ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2016, 17:19

Сергей Ч. @ 18.11.2016, 20:24
На "D" подключена передача и двигатель через гидротрансформатор во всю пытается сдвинуть машину. Обороты естественно ниже. На "N" двигатель вращает через гидротрансформатор лишь валы АКП и насос. Обороты выше. Напряжение генератора напрямую зависит от оборотов двигателя. Точнее мощность. Напряжение сверху ограничивает реле напряжения. На "D" обороты ниже и генератор уже не всё тянет.

Сегодня ездил на ярисе с 1,5 (1NZ-FE) и заметил что ему вообще по барабану какие обороты и какие сочетания педалей, - напряжение при неподвижной машине меняется +-0,1В (13,8-13,9 и это еще надо помнить что елм врет в -0,3). На D+тормоз у него 689 и нет того ощущения натужности пассо.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Apostle
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 12.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.11.2016, 2:08



Ребятки! Тема про долод в машине.а не про вибрацию.

Apostle
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 12.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.11.2016, 2:09


Ошибся ХОЛОД

artem125
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.11.2016, 12:32

Apostle @ 20.11.2016, 8:09
Ошибся ХОЛОД

Вчера впервые в холодное время прокатился на заднем сиденье. Холодно. Долго все прощупывал и пронюхивал, уже начал обзванивать разборки на предмет дверных уплотнительных резинок (800р каждая), но экспертиза установила - дует из дверных ручек. Кто сталкивался\ фиксил такую проблему?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.11.2016, 12:51

Я уже писал, снимать обшивку, убирать пленку которая давно отклеилась и заклеивать тонкой виброизоляцией. И дуть не будет.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 11:21

На форумах есть вариант, - поменять местами шланги входа и выхода печки. У некоторых начинало греть лучше. Видимо те, кто до них лазили, наколхозили-перепутали.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 13:26

riv38irk @ 25.11.2015, 23:28
В нашем случае это немного другое.
[attachment=5491:ohlaz1.png]
Родной термостат выглядит вот так. И перепускной клапан закрывает проход в перепускной шланг когда открывается основной клапан.
И это... Может зря ты поставил термостат на 80 градусов. Родной термостат на 82. Ну у меня по крайне мере стоял.
Я поставил на 88 градусов но вот такой. От Хундай(J1 530 508)
[attachment=5492:2015_11_...68_scrot.png]
Пытался родной переделать на более высокую температуру... Но видимо руки из жопы растут... Не смог.



Ту часть штока, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму. В результате получил температуру в движении 88-90 градусов. В общем лично я сменил антифриз на тосол, в связи с чем не надо нечего менять в системе,а 5 литров стоит 300руб,в наших тазиках термостат открывается при температуре 85градусов,а здесь 82 ,вот и ответ стало тепло.
Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.залил вот этот,хотя кипит при 101 С,наверное больше воды
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.У нас вот этот

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 13:39

Заказал Bosch 0 392 023 004 Насос рециркуляции воды, Nipparts J1 530 508 Термостат на 88С.
Буду ставить, попутно проинспектирую все отверстия в полу через которые заходят провода и тросы, подмажу герметиком. Проклею отверстия в дверях, наклею акустический войлок 10мм и сплен на внутреннюю часть обшивки дверей. Хочется тепла. Возможно перед установкой помпы ею же промою печку без снятия. Хочется тепла. В -28 утепленный двигатель имел температуру 88 при движении и это без защиты. Надо у него эту теплоту забрать.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

artem125
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 13:44

bob-vzlom1 @ 30.11.2016, 19:26
лично я сменил антифриз на тосол

подробнее - что на что вы меняли? Антифриз это вообще любая незамерзающая ОЖ, тосол тоже антифриз.
т.е. вы рекомендуете антифриз марки "тосол"? или наоборот не рекомендуете?

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 13:49

artem125 @ 30.11.2016, 19:44
подробнее - что на что вы меняли? Антифриз это вообще любая незамерзающая ОЖ, тосол тоже антифриз.
т.е. вы рекомендуете антифриз марки "тосол"? или наоборот не рекомендуете?

рекомендую наш тосол синий -40,а летом можно залить и антифриз красный -5о

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 14:08

ikari81 @ 30.11.2016, 19:39
Заказал Bosch 0 392 023 004 Насос рециркуляции воды, Nipparts J1 530 508 Термостат на 88С.
Буду ставить, попутно проинспектирую все отверстия в полу через которые заходят провода и тросы, подмажу герметиком. Проклею отверстия в дверях, наклею акустический войлок 10мм и сплен на внутреннюю часть обшивки дверей. Хочется тепла. Возможно перед установкой помпы ею же промою печку без снятия. Хочется тепла. В -28 утепленный двигатель имел температуру 88 при движении и это без защиты. Надо у него эту теплоту забрать.


Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 16:04

[quote name='bob-vzlom1' date='30.11.2016, 20:08' post='65968']
Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения. Жидкость которую перекачивает электропомпа, характеристики температуры должна иметь на уровне 105 °С.http://fb.ru/article/259194/dlya-utepleniya-salona-avtomobilya-elektropompa-gazel-elektropompa-harakteristiki-remont-podklyuchenie-otzyivyi


ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 16:14

Я меняю помпу, антифриз тотачи на -37, так что все ок. К тому же сейчас набрасываю схему на микроконтроллере, которая будет отключать помпу при определенном превышении оборотов. Фактически помпа нужна только в городе (постоянные пробки, двигатель не раскручивается. Зимой средняя скорость перемещения по городу около 20 км/ч, никакая ременная помпа нормальный поток в таких условиях не создаст.)
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 16:50

ikari81 @ 30.11.2016, 22:14
Я меняю помпу, антифриз тотачи на -37, так что все ок. К тому же сейчас набрасываю схему на микроконтроллере, которая будет отключать помпу при определенном превышении оборотов. Фактически помпа нужна только в городе (постоянные пробки, двигатель не раскручивается. Зимой средняя скорость перемещения по городу около 20 км/ч, никакая ременная помпа нормальный поток в таких условиях не создаст.)

Залей наш синий тосол,будет токой же эфект,даже в пробках

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2016, 17:26

bob-vzlom1 @ 30.11.2016, 19:50
Залей наш синий тосол,будет токой же эфект,даже в пробках

Чет я очкую такие эксперименты ставить. Тосол поди силикатный, заростут каналы.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.12.2016, 4:25

ikari81 @ 30.11.2016, 23:26
Чет я очкую такие эксперименты ставить. Тосол поди силикатный, заростут каналы.

синий вообще на два года, но летом можно слить промыть газ водой,и залить нормальный, все шлаки выйдут с газ водой.Но каждый делает как ему удобно.При покупки насоса ещё надо :1 нужен температурный датчик(тк при вкл насоса темпр повышается, и мотор на радиаторе работает постоянно тк печка всё тепло не вынесет, а если зажглась красная лампочка, то щитай прокладки кирдык под головкой блока) 2 амперметр (когда заглушишь мотор стоять при рабочем насосе смотреть чтоб окум не сел)3 акум не меньше 75(тк при вкл фар и насоса ,ген работает в полную силу ,машина работает не равномерно +вкл музыку)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.12.2016, 5:25

bob-vzlom1 @ 1.12.2016, 7:25
синий вообще на два года, но летом можно слить промыть газ водой,и залить нормальный, все шлаки выйдут с газ водой.Но каждый делает как ему удобно.При покупки насоса ещё надо :1 нужен температурный датчик(тк при вкл насоса темпр повышается, и мотор на радиаторе работает постоянно тк печка всё тепло не вынесет, а если зажглась красная лампочка, то щитай прокладки кирдык под головкой блока) 2 амперметр (когда заглушишь мотор стоять при рабочем насосе смотреть чтоб окум не сел)3 акум не меньше 75(тк при вкл фар и насоса ,ген работает в полную силу ,машина работает не равномерно +вкл музыку)

Все давно продумано. Включаться будет только при работающем двигателе + температура выше +40. Температуру всегда мониторю из ecu.
Сегодня наконец-то взял в машину инфракрасный термометр. В Омске -3, проехал до работы 10 км. Припарковался, закрыл заслонку, печку на центр (2) - температура воздуха +96. В выходные будут морозы, посмотрим что покажет.
Надо еще прикрыть весь голый металл в районе ног утеплителем и сделать какой-нибудь воздуховод чтобы воздух направить на пальцы ног а не на лодыжку как сейчас.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.12.2016, 15:00

ikari81 @ 1.12.2016, 11:25
Все давно продумано. Включаться будет только при работающем двигателе + температура выше +40. Температуру всегда мониторю из ecu.
Сегодня наконец-то взял в машину инфракрасный термометр. В Омске -3, проехал до работы 10 км. Припарковался, закрыл заслонку, печку на центр (2) - температура воздуха +96. В выходные будут морозы, посмотрим что покажет.
Надо еще прикрыть весь голый металл в районе ног утеплителем и сделать какой-нибудь воздуховод чтобы воздух направить на пальцы ног а не на лодыжку как сейчас.

Если будут какие нибудь подводные камни напиши wink.gif

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.12.2016, 13:51

ссылка
Каталог Gates, патрубки для печек, топлива, вентиляции. Артикулы бьются по экзисту.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.12.2016, 16:28

rom_3000 @ 16.11.2016, 0:22
16-20 с помощью масла и такой-то матери, mad.gif т.к. побоялся, что 18 шланг не обожмет 16-ю трубку. 18-20 не родной шланг на 18 + масло и чуть-чуть матери. dry.gif

Привет! Пришла мне помпа 004. Взял ее т.к. у нее патрубки 18 мм (меньше мороки с натяжкой шлангов) и она бесколлекторная (нет трущихся стирающихся щеток, принцип как у компьютерных вентиляторов и двигателей жестких дисков - вращающееся магнитное поле).
Походил по вазовским магазинам, что были вблизи. Все вазовские патрубки совсем не внушают доверия. Такое ощущение что сделаны из чуток мягкой пластмассы. Наткнулся на г-образный патрубок из epdm (см. фото). Тут все отлично. Толстый, мягкий, присутствует армирование нитью, внутренний диаметр 17,5 мм. На патрубок помпы насаживается с небольшим натягом, очень плотно. В магазине проходил под названием "Патрубок печки газели". К сожалению, был в единственном экземпляре((. На вскидку, вроде его хватит, но может статься так что впритык.
Замерил патрубки печки и тройника, - у меня все диаметры 18 мм, 16 нигде нет. Может у меня печка другая?
Прилагаю схему, с предполагаемым направлением потока. Глянь, ты в верхний патрубок врезал?
Схема печка - двигатель
ссылка
помпа и шланг
ссылка
помпа и шланг 2
ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0