Сергей Ч. @ 18.11.2016, 20:24
На "D" подключена передача и двигатель через гидротрансформатор во всю пытается сдвинуть машину. Обороты естественно ниже. На "N" двигатель вращает через гидротрансформатор лишь валы АКП и насос. Обороты выше. Напряжение генератора напрямую зависит от оборотов двигателя. Точнее мощность. Напряжение сверху ограничивает реле напряжения. На "D" обороты ниже и генератор уже не всё тянет.
Сегодня ездил на ярисе с 1,5 (1NZ-FE) и заметил что ему вообще по барабану какие обороты и какие сочетания педалей, - напряжение при неподвижной машине меняется +-0,1В (13,8-13,9 и это еще надо помнить что елм врет в -0,3). На D+тормоз у него 689 и нет того ощущения натужности пассо.