Archangel
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2014, 17:02

Всем привет.
Сразу скажу. У меня Ford Fusion. Passo покупал жене, летом.
Машина конечно супер... И расход и маневренность, но вот пришла зима и жена жалуется, что холодно в машине (по сравнению с моей).
Долго греется салон и быстро остывает если машина выключена на улице.
Холодно становится когда на улице холоднее -20...-25.
Сейчас у нас -35...-40........ ph34r.gif

Действительно, сам поездил прохладно конечно...
Особенно в ногах. Когда делаю печку только на ноги, то быстро потеют все стекла.
И ледяной коркой затягивает лобовое стекло сверху и по бокам... Печка прогревает в основном центр стекла.

Так вот, это проблема печки может быть? Может она должна лучше работать...?
Естественно радиатор закрыл, что б не продувался dry.gif


У кого какие ощущения при эксплуатации авто при температурах ниже -25?
У меня ощущения, что в ледяной коробке...

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

30.1.2014, 17:47

Ну вот. 2323я тема. Читать- вообще знаком такой вид действий человека?
С ув.Валерий.

powernew
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 18.11.2013
Город: Приволжск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2014, 18:24

МУЖИКИ !!!! Нашлось решение данной проблемы

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Это конечно шутка Извините за офтоп smile.gif
ссылка
ссылка

алан
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2014
Город: Бишкек
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.4.2014, 20:13

здравствуйте но все-таки как можно решить эту проблему есть.предложенния .или кто что-нибуть придумал.

алан
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2014
Город: Бишкек
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.4.2014, 20:15

Archangel @ 30.1.2014, 17:02
Всем привет.
Сразу скажу. У меня Ford Fusion. Passo покупал жене, летом.
Машина конечно супер... И расход и маневренность, но вот пришла зима и жена жалуется, что холодно в машине (по сравнению с моей).
Долго греется салон и быстро остывает если машина выключена на улице.
Холодно становится когда на улице холоднее -20...-25.
Сейчас у нас -35...-40........ ph34r.gif

Действительно, сам поездил прохладно конечно...
Особенно в ногах. Когда делаю печку только на ноги, то быстро потеют все стекла.
И ледяной коркой затягивает лобовое стекло сверху и по бокам... Печка прогревает в основном центр стекла.

Так вот, это проблема печки может быть? Может она должна лучше работать...?
Естественно радиатор закрыл, что б не продувался dry.gif


У кого какие ощущения при эксплуатации авто при температурах ниже -25?
У меня ощущения, что в ледяной коробке...

привет как решил проблему с печкой.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.4.2014, 21:11

Я как-то на Камри старой с дв.1.8л в -44 пережал "для тепла " верхний патрубок радиатора,так у меня машина на трассе закипела. Печка не справилась с охлаждением. В салоне была Африка . Будет зима , попробую.

Archangel
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.4.2014, 4:36

алан @ 10.4.2014, 22:13
здравствуйте но все-таки как можно решить эту проблему есть.предложенния .или кто что-нибуть придумал.

Ну только если, брать такую же с двиглом 1.3)))))
там цилиндра 4 уже...
А вообще я хз... Сейчас уже теплее, а на след зиму куплю Емелю и поставлю эл подогреватель двиг. Эл подогрев конечно не для нашего комфорта, а для комфорта двигла, но надеюсь не много поможет. Хоть быстрее прогреется и внутри.

Люша
Интересующийся Пассо
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.9.2014, 19:32

Archangel @ 11.4.2014, 4:36
Ну только если, брать такую же с двиглом 1.3)))))
там цилиндра 4 уже...
А вообще я хз... Сейчас уже теплее, а на след зиму куплю Емелю и поставлю эл подогреватель двиг. Эл подогрев конечно не для нашего комфорта, а для комфорта двигла, но надеюсь не много поможет. Хоть быстрее прогреется и внутри.

Здравствуйте!
Вот я как раз в тему попала! У меня Паська 1.3 двиг. Вопрос: почему зимой мерзнет в машине левая нога!?
Прогревается быстро, если радиатор утеплить снаружи! НО! при движении ( включена печка, машина прогрета, в салоне тепло, вентили открыты на салон-ноги) почему-то на левую ногу все равно дует холодный воздух!
Залезла посмотреть: патрубок, откуда дует воздух - печки/кондея направлен в ноги, но более к правой ноге, тоесть он высоко. а вот откуда дует на левую - не понятно. При езде -то не заглянешь! а пока стоишь - дует только теплый из патрубка!
Так уж если на трассу выезжаю, то правую ногу в теплый валенок, а левая как обычно в сапожке едет! иначе правая отмерзает просто.
И это не говоря про осень, когда радиатор еще не закрыт! такое ощущение там сквозняк гуляет!
ВОт как быть!????
Влюблённая Любовь

grigoryevga
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 6.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.9.2014, 6:48

Люша @ 17.9.2014, 22:32
Здравствуйте!
Вот я как раз в тему попала! У меня Паська 1.3 двиг. Вопрос: почему зимой мерзнет в машине левая нога!?
Прогревается быстро, если радиатор утеплить снаружи! НО! при движении ( включена печка, машина прогрета, в салоне тепло, вентили открыты на салон-ноги) почему-то на левую ногу все равно дует холодный воздух!
Залезла посмотреть: патрубок, откуда дует воздух - печки/кондея направлен в ноги, но более к правой ноге, тоесть он высоко. а вот откуда дует на левую - не понятно. При езде -то не заглянешь! а пока стоишь - дует только теплый из патрубка!
Так уж если на трассу выезжаю, то правую ногу в теплый валенок, а левая как обычно в сапожке едет! иначе правая отмерзает просто.
И это не говоря про осень, когда радиатор еще не закрыт! такое ощущение там сквозняк гуляет!
ВОт как быть!????

Машину продать. Так и не удалось победить. В этом году сделал шумо-виброизоляцию 4 дверей, должно быть теплее в целом.
На ногу может казаться, что дует холодный воздух, т.к. теплый выходит из воздуховода аккурат на педаль ножника, ноге мало чего достается.

Люша
Интересующийся Пассо
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.9.2014, 19:23

grigoryevga @ 18.9.2014, 6:48
На ногу может казаться, что дует холодный воздух, т.к. теплый выходит из воздуховода аккурат на педаль ножника, ноге мало чего достается.

Здравствуйте!
Нет, мне не кажется что дует! а реально дует! руку пдставляю - и ветер! при выключенном вентиляторе! а если включить, то прям на правую теплый воздух, а прям на левую холодный!
Влюблённая Любовь

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

19.9.2014, 8:48

Люша @ 18.9.2014, 19:23
Здравствуйте!
Нет, мне не кажется что дует! а реально дует! руку пдставляю - и ветер! при выключенном вентиляторе! а если включить, то прям на правую теплый воздух, а прям на левую холодный!

Тонкая нежная кожа на женской руке не может определить источник холода? Сквозняка изначально быть не должно. Так что ищите. Лучше вдвоем. Один за руль, второй под панель. Гусары, молчать. Я не об этом.
С ув.Валерий.

Люша
Интересующийся Пассо
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.9.2014, 11:10

BUSER. @ 19.9.2014, 8:48
Тонкая нежная кожа на женской руке не может определить источник холода? Сквозняка изначально быть не должно. Так что ищите. Лучше вдвоем. Один за руль, второй под панель. Гусары, молчать. Я не об этом.

Тонкая нежная кожа на женской левой руке, при движении автомобиля, не может дотянуться дальше, чем воздуховод от печки, но холодный дует откуда-то еще!
Благодарю за подсказку, посажу рядом какую-нибудь мужскую руку, чтоб пока я рулю - поощущала где и что дует )))))
Влюблённая Любовь

jpzheka
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.1.2015, 8:21

Люша @ 19.9.2014, 17:10
Тонкая нежная кожа на женской левой руке, при движении автомобиля, не может дотянуться дальше, чем воздуховод от печки, но холодный дует откуда-то еще!
Благодарю за подсказку, посажу рядом какую-нибудь мужскую руку, чтоб пока я рулю - поощущала где и что дует )))))



Где то дырочка из вне, надо под днище лезть и внимательно просмотреть, может кожух на рулевой колонке пропускает, как раз где то в районе левой ноги!

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.1.2015, 14:14

Машина действительно холодная. До -20 ещё куда ни шло. Печка слабая. Первая японка,которую я утеплял картонкой(и автоодеялом). Как вариант,сделать термостат погорячее на зиму (весной летний ставить). Но с термостатом горячим не помешал бы и стрелочный датчик температуры антифриза,для контроля. Салон утеплить шумоизоляцией.

jpzheka
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.1.2015, 1:53

Сергей Ч. @ 22.1.2015, 20:14
Машина действительно холодная. До -20 ещё куда ни шло. Печка слабая. Первая японка,которую я утеплял картонкой(и автоодеялом). Как вариант,сделать термостат погорячее на зиму (весной летний ставить). Но с термостатом горячим не помешал бы и стрелочный датчик температуры антифриза,для контроля. Салон утеплить шумоизоляцией.



С литра тепла много не выжать! Приходится заклеивать всё что можно! И шумоизоляции совсем нет! У нас больше половины зимы -40, стараюсь выезжать только по самой большой необходимости! Еще и расход до 12 литров растет в сильные морозы ! А летом вообще сказочно! 5 литров расход, бака почти на месяц хватает! с термостатом лучше не мудрить, на лампочку перегрева ни сразу обращаешь внимание, а потом уже поздно!

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.1.2015, 7:28

jpzheka @ 23.1.2015, 4:53
С литра тепла много не выжать! Приходится заклеивать всё что можно! И шумоизоляции совсем нет!

Это-то и странно, даже в Оке с ее 0,7л и двумя! горшками, достаточно тепло даже в - 40, в ней кстати тоже с шумкой проблемы+щели..., я уж не говорю о Марчах с их литром (правда у них горшков 4).
ссылка

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.11.2015, 18:53

Прохладно в машине. Установил термостат на 88 градусов. Только без перепускного клапана. Под перепускным клапаном я понимаю нижнюю чашку термостата. На картинке это то, на чем стоит термостат.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Разницы не заметил. Наверное придется ставить назад родной на 82. Смотрел на схему системы охлаждения очень долго - как баран на новые ворота.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Из схемы понял что печка это самй дальний контур. Возник вопрос. Насколько важен и необходим обогрев дроссельной заслонки и возможно ли его исключить и заглушить?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.11.2015, 20:10

riv38irk @ 24.11.2015, 18:53
Прохладно в машине. Установил термостат на 88 градусов. Только без перепускного клапана. Под перепускным клапаном я понимаю нижнюю чашку термостата. На картинке это то, на чем стоит термостат.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Разницы не заметил. Наверное придется ставить назад родной на 82. Смотрел на схему системы охлаждения очень долго - как баран на новые ворота.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Из схемы понял что печка это самй дальний контур. Возник вопрос. Насколько важен и необходим обогрев дроссельной заслонки и возможно ли его исключить и заглушить?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Перепускной клапат это же маленькое отверстие с заглушкой которая воздух гоняет

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.11.2015, 20:18

У меня термостат недозакрывался - поменял на 80 градусов от вица , плюс антифриз тоже - чуть теплее стало

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.11.2015, 17:28

Ваня 75 рус @ 25.11.2015, 0:10
Перепускной клапат это же маленькое отверстие с заглушкой которая воздух гоняет

В нашем случае это немного другое.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Родной термостат выглядит вот так. И перепускной клапан закрывает проход в перепускной шланг когда открывается основной клапан.
И это... Может зря ты поставил термостат на 80 градусов. Родной термостат на 82. Ну у меня по крайне мере стоял.
Я поставил на 88 градусов но вот такой. От Хундай(J1 530 508)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Пытался родной переделать на более высокую температуру... Но видимо руки из жопы растут... Не смог.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0