Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2016, 0:40

bob-vzlom1 @ 30.11.2016, 14:08
Движка у вас литровая,а довление будет большое,если это довление будет ходить вначале по малому кругу то антифриз будет кипеть(Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.)и потом готовьтесь сразу к контракту,если не разбирали двигателя,то у нас специально ещё не вся головка охлаждается,нет отверстий в прокладке, а вы решили это всё давлением.Ну а давление вылезит с помпы во время кипения.

объясни пожалуйста, откуда возьмётся большее чем обычно давление?
я думал, что давление растёт, когда закипает жидкость(и наоборот). для того, чтобы не сыграло "наоборот"(при повышении давления из-за расширяющейся, при нагреве жидкости) - существует расширительный бачок.
если закипает при 110, термостат открывается при 88, вентилятор включается при 98(по-моему) - откуда давление?

ЗЫ уже второй раз слышу, про отсутствие отверстий в прокладке головки блока - разбирал свой мотор, для всех каналов отверстия есть. может у тебя прокладка не та?

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2016, 12:32

Volan @ 4.12.2016, 6:40
объясни пожалуйста, откуда возьмётся большее чем обычно давление?
я думал, что давление растёт, когда закипает жидкость(и наоборот). для того, чтобы не сыграло "наоборот"(при повышении давления из-за расширяющейся, при нагреве жидкости) - существует расширительный бачок.
если закипает при 110, термостат открывается при 88, вентилятор включается при 98(по-моему) - откуда давление?

ЗЫ уже второй раз слышу, про отсутствие отверстий в прокладке головки блока - разбирал свой мотор, для всех каналов отверстия есть. может у тебя прокладка не та?


термостат открывается у нас при 82 градуса, а человек хочет поставить дополнительную помпу для давления,движку я разбирал одну литровую контракт 2009 года и свою которая стояла на авто 2006 года там где должны быть отверстия их не было,прокладка под головкой железная. Заказывал три комплекта все одинаковые и разной фирмы. Хотя парень заказывал на 1.3 все отверстия были

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2016, 13:37

Если эта картинка из инета с сайта тоета энджин то это липа. Там где описывается двиг 1kr-fe больше половины картинок от другого, 1nz-fe тоже 3-х цилиндрового
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2016, 13:37

Если эта картинка из инета с сайта тоета энджин то это липа. Там где описывается двиг 1kr-fe больше половины картинок от другого, 1nz-fe тоже 3-х цилиндрового
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2016, 14:22

ikari81 @ 4.12.2016, 19:37
Если эта картинка из инета с сайта тоета энджин то это липа. Там где описывается двиг 1kr-fe больше половины картинок от другого, 1nz-fe тоже 3-х цилиндрового

это 1kr-fe а в 1nz-fe все отверстия был заказ собирал, завтра если будет время сделаю фото своей прокладки если найду после ремонта

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2016, 15:43

Volan @ 4.12.2016, 3:40
объясни пожалуйста, откуда возьмётся большее чем обычно давление?
я думал, что давление растёт, когда закипает жидкость(и наоборот). для того, чтобы не сыграло "наоборот"(при повышении давления из-за расширяющейся, при нагреве жидкости) - существует расширительный бачок.
если закипает при 110, термостат открывается при 88, вентилятор включается при 98(по-моему) - откуда давление?

ЗЫ уже второй раз слышу, про отсутствие отверстий в прокладке головки блока - разбирал свой мотор, для всех каналов отверстия есть. может у тебя прокладка не та?


Дело в том, что конструкция помпы спроектирована таким образом, что вал мотора не сообщается механически с крыльчаткой — крутящий момент передается при помощи магнита и, соответственно, имеет определенное усилие, при превышении которого, мотор продолжит вращаться, а крыльчатка останется на месте, соответственно избытка давления не будет. Запускал с водой - струя мощная но пальцем легко перекрывается. Давление в системе 0,9 бар, максимальное 1,1 бар. Насос создает 0,1 бар. Будет ли такой избыток критичным? Уверен что нет.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.12.2016, 17:29

Вы здесь свалили все давления в одну кучу. 1,1 - это давление в системе антифриз-атмосфера. А 0,1 - это давление в системе антифриз-антифриз. И второе давление никак не повлияет на первое,будь оно хоть 10атм. При ЛЮБОЙ мощности помпы давление в системе антифриз-атмосфера будет не более 1,1. Доказать могу примером - завели холодный двигатель,помпа работает во всю,а внутри давления нет,более того,оно может быть и отрицательным. Второе - двигатель перегрели,давление на пределе и при остановке помпы, оно нисколько не упадёт. Так что ставьте любые разумные помпы ВНУТРИ системы.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.12.2016, 8:32

Сергей Ч. @ 4.12.2016, 20:29
Вы здесь свалили все давления в одну кучу. 1,1 - это давление в системе антифриз-атмосфера. А 0,1 - это давление в системе антифриз-антифриз. И второе давление никак не повлияет на первое,будь оно хоть 10атм. При ЛЮБОЙ мощности помпы давление в системе антифриз-атмосфера будет не более 1,1. Доказать могу примером - завели холодный двигатель,помпа работает во всю,а внутри давления нет,более того,оно может быть и отрицательным. Второе - двигатель перегрели,давление на пределе и при остановке помпы, оно нисколько не упадёт. Так что ставьте любые разумные помпы ВНУТРИ системы.

Я об этом и говорю, доп. помпа не сможет создать аварийной давление, никак.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.12.2016, 17:03

ikari81 @ 3.12.2016, 18:28
Привет! Пришла мне помпа 004. Взял ее т.к. у нее патрубки 18 мм (меньше мороки с натяжкой шлангов) и она бесколлекторная (нет трущихся стирающихся щеток, принцип как у компьютерных вентиляторов и двигателей жестких дисков - вращающееся магнитное поле).
Походил по вазовским магазинам, что были вблизи. Все вазовские патрубки совсем не внушают доверия. Такое ощущение что сделаны из чуток мягкой пластмассы. Наткнулся на г-образный патрубок из epdm (см. фото). Тут все отлично. Толстый, мягкий, присутствует армирование нитью, внутренний диаметр 17,5 мм. На патрубок помпы насаживается с небольшим натягом, очень плотно. В магазине проходил под названием "Патрубок печки газели". К сожалению, был в единственном экземпляре((. На вскидку, вроде его хватит, но может статься так что впритык.
Замерил патрубки печки и тройника, - у меня все диаметры 18 мм, 16 нигде нет. Может у меня печка другая?
Прилагаю схему, с предполагаемым направлением потока. Глянь, ты в верхний патрубок врезал?
Схема печка - двигатель
ссылка
помпа и шланг
ссылка
помпа и шланг 2
ссылка


нижний патрубок бъется как outlet(выход), верхний как inlet(вход). нет смысла в егр загонять жижу охлажденную в печке.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.12.2016, 17:25

rom_3000 @ 5.12.2016, 19:03
нижний патрубок бъется как outlet(выход), верхний как inlet(вход). нет смысла в егр загонять жижу охлажденную в печке.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 11:41

Да, я видел что верхний отмечен как вход. Но я замерял температуру патрубков (двигатель прогрет, вентилятор отопителя на максимум), у верхнего температура на 2 градуса ниже была. По моему опыту общения с домовым отоплением верхний патрубок -выход из печки.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 12:44

Вообще схемы на техдоке (используют экзист, емех и т.п.) иногда вгоняют в ступор названиями. Например, названия патрубков основного радиатора правильны (inlet, outlet)?
тут вот противречит техдоку blink.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 13:10

Вообще, в английском слово outlet переводится как настенная электророзетка (одно из значений этого слова). Но в розетку Вставляют (in). По логике русского языка розетку следует назвать inlet (т.е. в нее вставляют) а вилку outlet (ее вставляют). Но в английском другие правила словообразования. Либо я чего-то не понимаю. Как назло ни в бумажной книге, ни в электронной документации от дайхатсу нет схемы отопителя.
+ почитал в инете, считается что в подавляющем большинстве машин с антифизом подача идет снизу. Голова кругом от этой недостоверности информации.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 13:29

ikari81 @ 6.12.2016, 15:10
Вообще, в английском слово outlet переводится как настенная электророзетка (одно из значений этого слова). Но в розетку Вставляют (in). По логике русского языка розетку следует назвать inlet (т.е. в нее вставляют) а вилку outlet (ее вставляют). Но в английском другие правила словообразования. Либо я чего-то не понимаю. Как назло ни в бумажной книге, ни в электронной документации от дайхатсу нет схемы отопителя.
+ почитал в инете, считается что в подавляющем большинстве машин с антифизом подача идет снизу. Голова кругом от этой недостоверности информации.

упражняться в английском не буду. не владею. но на егр или дхх должна идти самая горячая жижа, т.е с движка. соответственно другой шланг обратка. нашел что inlet входное отверстие. т.е. шланг который на него напяливается подача. самое главное, что работает в салоне тепло и никто мне моск не абаит. бумажку тоже полистал. шланг, а чего шланг, нету.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 16:45

Ладно, завтра устрою момент истины. Заведу замершую машину, вентилятор печки на максимум и буду руками и ик термометром смотреть. Кто первый начнет нагреваться, тот и папа подача
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 19:25

Кстати, термостат на 88 открылся именно на 88. Хотя я замерял ик термометром а у него погрешность. Ну а на случай перегрева я надеюсь на братский Китай. Китайский термостат на 88 будет открываться раньше такого же, но чистопородного корейского и японского. Самое то для кр-фе.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.12.2016, 17:58

И?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.12.2016, 18:11

rom_3000 @ 8.12.2016, 20:58
И?

Да блин еще не заводил. Завтра уже поеду делать, буду определяться на месте. Программа максимум - замена механической помпы, промывка, замена антифриза, термостата, установка дополнительной помпы, новых маркетинговых свечей денсо. Замена петель пасс. двери и на закуску увеличение разреза глаз японцу переобжим проводов на евроклеммы (задолбали переходники). Ну и бензонасос на старый денсо перекинуть, сейчас стоит от 9-ки и во время работы издает высокочастотный звук.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 16:34

Все поставил. Но есть нюанс (с) блин. Утром завел, щупал шланги печки, замерял их температуру. И как мне показалось, первым начал греть верхний, т.е. я решил что это подача. Поставил в нижний, чтобы помпа качала в сторону в сторону двигателя (как я понял шланг идет в блок(?)). Завожу, помпу не включаю, - и четко ощущаю что начинает греться нижний патрубок (или может потому что новый шланг чуток тоньше родного). Я в замешательстве. Помпу включаю, вроде особого эффекта нет, тепло но не обжигает как пишут. Хотя температура около 90 была в движении. Неужели я умудрился включить ее в противофазу потока основной?
Сейчас помпа включена если включено зажигание, завтра выведу выключатель в салон и буду следить за температурой из сопел печки и с датчика ож, включая-выключая помпу.
Да, сливал антифриз, - цвета старого апельсинового сока, как-будто с взвесью светлой ржавчины, в посуде осадок. Сначала думал в ней земля была, но нет это из системы . Новый антифриз как густой вишневый сок.

Как же четко определить, где обратка? Снимать шланги и смотреть, откуда побежит?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 16:56

rom_3000
В общем да, получается я сделал по твоей схеме.
ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0