ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2016, 8:05

Утеплять надо машину. Снять обшивку дверей и проверить равномерность наклейки защитной полиэтиленовой пленки. У меня отстала и сифонило холодом. Заменил ее на 1,5 мм виброизоляцию. Еще может сифонить конкретно в ноги из отверстия для вала рулевой рейки. Проверьте что защитный чехол снаружи одет, лучше его дополнительно закрепить стяжкой. Короче, проведите ревизию всех отверстий biggrin.gif
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Apostle
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 12.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.11.2016, 15:47


А если поставить подогрев дрсосельного узла последовательно из выхода из печки . Как вы Думаете?

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.11.2016, 17:58

Apostle @ 13.11.2016, 19:47
А если поставить подогрев дрсосельного узла последовательно из выхода из печки . Как вы Думаете?

Неужели с двигателем 1,3 тоже холодно? shok.gif Кстати тоже думал о том что бы прогрев дросселя сделать после печки, но так и не дошли руки летом.

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 8:30

Вчера было -25 и бывшая пока ехала заморозила детеныша. По приезду я как всегда виноват. Пришлось пожертвовать помпой бош 034, которую берег для себя. Воткнул на обратку печки. Эффект есть. Не ташкент, но руки-ноги не мерзнут и стекла не затягивает. Единственно имел сношение с патрубком. Он в печь на 16, в блок 18, а штуцера помпы на 20. Зацепил пока без реле и предохранителя на провод габарита. Время на все 3 часа. Антифриз сливал.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 13:11

rom_3000 @ 15.11.2016, 11:30
Вчера было -25 и бывшая пока ехала заморозила детеныша. По приезду я как всегда виноват. Пришлось пожертвовать помпой бош 034, которую берег для себя. Воткнул на обратку печки. Эффект есть. Не ташкент, но руки-ноги не мерзнут и стекла не затягивает. Единственно имел сношение с патрубком. Он в печь на 16, в блок 18, а штуцера помпы на 20. Зацепил пока без реле и предохранителя на провод габарита. Время на все 3 часа. Антифриз сливал.

Вот эта помпа ссылка? А можно фото, как все установилось?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 13:58

ikari81 @ 15.11.2016, 15:11
Вот эта помпа ссылка? А можно фото, как все установилось?

Надо было фотать пока все верхние шланги сняты были. Да и кланяться чтоб приехала не охота.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 16:32

а как сделан переход 16 в 20 - 20 в 18?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 18:17

Поставил картонку стало теплее ))) но по сравнению с той машиной 2005 г была ,в 2009 намного теплее ))) возможно радиатор еще не сильно забит

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 18:22

А как думаете насчёт вот такой идеи,наткнулся в дроме ,хозяин говорит ташкен щас )))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 21:22

ikari81 @ 15.11.2016, 18:32
а как сделан переход 16 в 20 - 20 в 18?

16-20 с помощью масла и такой-то матери, mad.gif т.к. побоялся, что 18 шланг не обожмет 16-ю трубку. 18-20 не родной шланг на 18 + масло и чуть-чуть матери. dry.gif

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 21:28

Ваня 75 рус @ 15.11.2016, 20:22
А как думаете насчёт вот такой идеи,наткнулся в дроме ,хозяин говорит ташкен щас )))

идея офигенная. фотки или видео процесса есть? сцыль давай. имхо надо разбирать торпеду и убирать родной радиатор печки или в телевизоре 2 дырки сверлить диаметром в шланг. ни то ни другое делать желания нет. и походу всю зиму только малый круг работать будет.

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 21:35

кста. кто что думает по поводу, что из водительского дефлектора того который на форточку воздух почти не идет.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 5:20

rom_3000 @ 16.11.2016, 0:35
кста. кто что думает по поводу, что из водительского дефлектора того который на форточку воздух почти не идет.

У меня идет. Надо панель снимать и смотреть насколько хорошо воздуховоды прилегают к отверстиям печки.

З.Ы. Кстати, вот документация по насосам бош, с посадочными и габаритами: ссылка
А если питание на помпу не подавать, насколько это влияет на естественную циркуляцию в печке?
Как определить где подача, где обратка из под капота?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 10:29

Почитал разные отзывы установки на разные машины, однозначно надо делать. Сейчас буду менять основную помпу (жужжит) и воткну дополнительную.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 13:42

ikari81 @ 16.11.2016, 7:20
У меня идет. Надо панель снимать и смотреть насколько хорошо воздуховоды прилегают к отверстиям печки.

З.Ы. Кстати, вот документация по насосам бош, с посадочными и габаритами: ссылка
А если питание на помпу не подавать, насколько это влияет на естественную циркуляцию в печке?
Как определить где подача, где обратка из под капота?

не влияет или не значительно.
обратка целый шланг. подача с тройником от дросселя.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 15:49

Кстати, помпа 0 392 023 004 бесщеточная значит чуть надежнее, производительность у нее 850-1050, габариты и масса у нее меньше, посадочные на 1мм меньше (меньший геморрой с натягиванием шлангов) и стоит она в экзисте как 034 - 3050р. На нее даже нашли штеккер, - AX-336 (от генератора калины, бьется в экзисте).
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 15:50

rom_3000 @ 16.11.2016, 16:42
обратка целый шланг. подача с тройником от дросселя.

Не от дросселя, а наверное от ЕГР. На литре нет подогрева дросселя.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 17:45

Сегодня заставил себя подключить elm и hobdrive. Все как-то лень было, в машине дубак. В общем, подключил его на полпути домой (уже 5 км проехал), показывал температуру 84 на светофоре, поехал температура подросла до 88. У меня отверстия капота закрыты трубной вентиляцией, на двигателе автоодеяло. При равномерной скорости 60, без пробок, показывает 88-89 градусов (на улице было -26). При этом в салоне обдув лобового и ног на 2 (выше обычно не ставлю - шумит) и нефига не тепло. Выехал, все лобовое изнутри было в изморози, проехав 10 км верхняя треть все также была в изморози. Изморозь также не уходила с передних боковых в районе центральной стойки. Или я постарел и памятью плох стал, но мне кажется что прошлой зимой такого не было.
Еще заметил особенность, пока едешь показывает напряжение 14,1В (на самом деле на аккуме больше, но elm всегда подвирает в меньшую сторону). Включен ближний, свет в салоне, D+тормоз и вдруг вижу что напряжение просело до 12,7. Перевожу на нейтраль, напряжение повышается. На нейтрали жму тормоз, - такого падения напряжения нет. Возможно это причина вибрации D+тормоз. Надо ноутом подключиться к коробке, видел там есть список соленоидов и потребляемый ими ток. Наверное напряжение проседает от включения соленоида проскальзывания.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.11.2016, 17:24

На "D" подключена передача и двигатель через гидротрансформатор во всю пытается сдвинуть машину. Обороты естественно ниже. На "N" двигатель вращает через гидротрансформатор лишь валы АКП и насос. Обороты выше. Напряжение генератора напрямую зависит от оборотов двигателя. Точнее мощность. Напряжение сверху ограничивает реле напряжения. На "D" обороты ниже и генератор уже не всё тянет.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.11.2016, 20:59

У меня так было, стоишь на Д, вибрация, включаешь габариты или печку, обороты повышаются, вибра становиться потише, но стоит включить фары, обороты и соответственно напруга падает, вибрация становиться вообще бешенная, аж всю машину колбасит. Ночью старался на светофоре на нейтралке стоять. Щас поменял наконечники и свечи неиридий, обороты заметно больше, днем и ночью спокойно стоишь на Д, ничего не трясется.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0