ikari81 @ 9.12.2016, 19:45
Если взять пару шлангов садовых метра по 2, их одеть на патрубки печки и патрубок помпы. Концы шлангов опустить в полоторашки. Помощник заводит и глушит, а ты смотришь, в какую потечет? Так хотя бы направление движения жидкости определим. Питание помпы не включать.
ikari81 @ 9.12.2016, 20:22
Сейчас точно определимся с направлением циркуляции, поезжу и если не улучшиться, промою радиатор печки этой же помпой с лимонной кислотой (примеров шайтан-машины для промывки на драйве полно).
rom_3000 @ 9.12.2016, 21:28
тоже вариант. только шлангадохерамного надо.
ikari81 @ 10.12.2016, 12:56
Надо делать теплоизоляцию, печка не способна прогреть почти голое железо.
ikari81 @ 11.12.2016, 8:58
Кстати, у всех при переводе потока в лицо и ноги кажется что значительно увеличивается скорость потока воздуха и его температура?
rom_3000 @ 11.12.2016, 15:45
таки да. но лобовину при этом затягивает при наличии более 1 пассажира
astraman82 @ 11.12.2016, 18:21
Когда ставлю на стекло/ноги, на стекло дует горячим, в ноги попрохладнее, причем водителю поток воздуха холоднее и слабее, чем пассажиру.
Сергей Ч. @ 12.12.2016, 12:52
Там же принудительная конвекция,а не естественная. О какой высоте речь?
ikari81 @ 12.12.2016, 16:18
Вертикальное расстояние между патрубком в двигатель и патрубком в печку. Даже принудительной будет тяжко гнать в 16 мм когда рядом есть 38мм.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0