ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 17:18

Да, если двигатель прогрет, заглушен и включена помпа то дует горячий воздух. Какую-то циркуляцию она создает
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 17:33

чёто ты мну заморочил, что сам начал сомневаться. в выхи если будет машина в наличии и помощник проверю куда жижа течет. надо только две полторашки пива высосать предварительно. хе хе хе. может другую схему предложишь? попроще?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   проверка_движения_ож.bmp

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 17:45

Если взять пару шлангов садовых метра по 2, их одеть на патрубки печки и патрубок помпы. Концы шлангов опустить в полоторашки. Помощник заводит и глушит, а ты смотришь, в какую потечет? Так хотя бы направление движения жидкости определим. Питание помпы не включать.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.12.2016, 18:19

С таким старым ржавым антифризом,я б систему хорошо промыл с лимонной кислотой. Там может печка забита. Снаружи мусором,изнутри ржавчиной. И помпа - мёртвому припарка. В идеале горячая жидкость входит,холодная выходит. И чем выше разница,тем эффективнее радиатор печки. Если шланги нельзя явно определить холодный-горячий,то радиатор нерабочий. И там двигатель пусть хоть 120 градусов. Думаю , японцы на размере радиатора сэкономили. Сужу по другим моделям 90-х годов. Там двигатель не прогревался,но печка жарила во всю.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 18:22

Сейчас точно определимся с направлением циркуляции, поезжу и если не улучшиться, промою радиатор печки этой же помпой с лимонной кислотой (примеров шайтан-машины для промывки на драйве полно).
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 18:28

ikari81 @ 9.12.2016, 19:45
Если взять пару шлангов садовых метра по 2, их одеть на патрубки печки и патрубок помпы. Концы шлангов опустить в полоторашки. Помощник заводит и глушит, а ты смотришь, в какую потечет? Так хотя бы направление движения жидкости определим. Питание помпы не включать.

тоже вариант. только шланга дохера много надо.

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 18:31

ikari81 @ 9.12.2016, 20:22
Сейчас точно определимся с направлением циркуляции, поезжу и если не улучшиться, промою радиатор печки этой же помпой с лимонной кислотой (примеров шайтан-машины для промывки на драйве полно).

промывал. кипятильники до металла очистились. shok.gif и чачи немеряно вышло. подозреваю, что сыпали герметик, т.к. основной радиатор подтекать стал.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2016, 19:30

rom_3000 @ 9.12.2016, 21:28
тоже вариант. только шланга дохера много надо.

Если получится снова попасть в отапливаемый гараж, возьму в леруа обычный, садовый. Потом пригодится для промывки.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.12.2016, 10:56

Первые испытания.
Если помпу включить без включения вентилятора печки, температура падает на градус и восстанавливается (в пределах 20 с). Если с вентилятором, то падение уже составляет 5-7 градусов, причем падает махом, потом постепенно растет. Пирометр не подходит для измерения температуры потока воздуха, поэтому сейчас ищу нормальный термометр с выносным элементом (типа такого: ссылка. Если машина прогрета, то вроде-бы при включении помпы воздух становится горячее. Все измерения при открытой заслонке и -10С.
Надо делать теплоизоляцию, печка не способна прогреть почти голое железо.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.12.2016, 5:32

ikari81 @ 10.12.2016, 12:56
Надо делать теплоизоляцию, печка не способна прогреть почти голое железо.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. yes.gif

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.12.2016, 6:37

Еще, когда щупал шланги печки, показалось что дует из места входа в моторный щит трубок кондиционера. Толи это поток от вентилятора наружу прорывается, толи поток воздуха создается ремнем.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.12.2016, 6:58

Кстати, у всех при переводе потока в лицо и ноги кажется что значительно увеличивается скорость потока воздуха и его температура?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.12.2016, 12:45

ikari81 @ 11.12.2016, 8:58
Кстати, у всех при переводе потока в лицо и ноги кажется что значительно увеличивается скорость потока воздуха и его температура?

таки да. но лобовину при этом затягивает при наличии более 1 пассажира

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.12.2016, 13:30

rom_3000 @ 11.12.2016, 15:45
таки да. но лобовину при этом затягивает при наличии более 1 пассажира

Ну да, в нее же не дует в этом режиме.
Сейчас проварил старый термостат на 82 (поставил J1 530 508 на 88), он начал открываться на 85 вместо 82.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.12.2016, 15:21

Когда ставлю на стекло/ноги, на стекло дует горячим, в ноги попрохладнее, причем водителю поток воздуха холоднее и слабее, чем пассажиру.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.12.2016, 16:51

astraman82 @ 11.12.2016, 18:21
Когда ставлю на стекло/ноги, на стекло дует горячим, в ноги попрохладнее, причем водителю поток воздуха холоднее и слабее, чем пассажиру.

Да, тоже такое есть, насчет пассажира не проверял.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.12.2016, 8:00

ссылка
Нижний шланг. Такой перепад с патрубка печки на двигатель. Могли ли японские инженеры быть такими извращенцами, чтобы заставить жидкость подниматься на такую высоту в печку, вместо того чтобы спускаться? lol.gif
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.12.2016, 9:52

Там же принудительная конвекция,а не естественная. О какой высоте речь?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.12.2016, 12:18

Сергей Ч. @ 12.12.2016, 12:52
Там же принудительная конвекция,а не естественная. О какой высоте речь?

Вертикальное расстояние между патрубком в двигатель и патрубком в печку. Даже принудительной будет тяжко гнать в 16 мм когда рядом есть 38мм.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.12.2016, 14:14

ikari81 @ 12.12.2016, 16:18
Вертикальное расстояние между патрубком в двигатель и патрубком в печку. Даже принудительной будет тяжко гнать в 16 мм когда рядом есть 38мм.

Если бы это было так,то шланг обратки был просто холодным(прохладным,тёплым). А Вы даже рукой и термометром не можете разобраться,где подача,а где обратка. Т.е. циркуляция в порядке,а вот теплоотдача радиатора малая. С хорошего радиатора обратка идёт тёплая,и там подача-обратка не перепутаешь.
Вот когда с радиатора обратка пойдёт прохладной или хотя бы тёплой,то тогда стоит задуматься о циркуляции. А пока вход-выход горячие,думать надо о радиаторе.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0