Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.11.2015, 19:50

riv38irk @ 25.11.2015, 17:28
В нашем случае это немного другое.
[attachment=5491:ohlaz1.png]
Родной термостат выглядит вот так. И перепускной клапан закрывает проход в перепускной шланг когда открывается основной клапан.
И это... Может зря ты поставил термостат на 80 градусов. Родной термостат на 82. Ну у меня по крайне мере стоял.
Я поставил на 88 градусов но вот такой. От Хундай(J1 530 508)
[attachment=5492:2015_11_...68_scrot.png]
Пытался родной переделать на более высокую температуру... Но видимо руки из жопы растут... Не смог.

Да пол города объехал не было негде только такой нашёл ,машина просто каждый день нужна вот и купил

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.11.2015, 18:55

Ваня 75 рус @ 25.11.2015, 19:50
Да пол города объехал не было негде только такой нашёл ,машина просто каждый день нужна вот и купил


закажите в эксисте, у вас есть филиал.

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.11.2015, 7:29

passoclub @ 26.11.2015, 18:55
закажите в эксисте, у вас есть филиал.

Да впринципе этот нормальный

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.11.2015, 8:05

Ваня 75 рус @ 27.11.2015, 11:29
Да впринципе этот нормальный


То есть в машине уже ТЕПЛО?! shok.gif Или просто на улице немного теплее стало и в машине соответственно тоже? biggrin.gif

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.12.2015, 19:33

В начале недели нашел денег и времени на разборку и чистку радиатора печки. Второй день езжу. Как назло холодов нет. Утром -13. Но чувствуется что дует горячим. На трассе стекла не затягивает. В машине тепло. Результат есть. Термостат правда на 88 градусов стоит. Цена вопроса - 7 тыс. Из них 2 тыс за чистку печки и 5 тыс за её снятие и установку. При этом пришлось стравить хладагент из кондиционера - без этого радиатор печки не снять. Жду морозов.

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.12.2015, 16:38

riv38irk @ 27.11.2015, 8:05
То есть в машине уже ТЕПЛО?! shok.gif Или просто на улице немного теплее стало и в машине соответственно тоже? biggrin.gif

Да потеплело хорошо )))

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.12.2015, 19:01

ссылка Полезная информация по утеплению моторного отсека снизу. Тоже чувствую что снизу идет большая теплопотеря. Авто не наше, но это не принципиально. Так же в той ветке много информации по температурному режиму, термостатам. В общем много полезного. Рекомендую.

lexxnu
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2015
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.1.2016, 8:51

riv38irk @ 10.12.2015, 20:33
Цена вопроса - 7 тыс. Из них 2 тыс за чистку печки и 5 тыс за её снятие и установку. П

как будто капиталку сделал. чтоза дикие цены за такой вид работ**

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.1.2016, 13:22

lexxnu @ 18.1.2016, 8:51
как будто капиталку сделал. чтоза дикие цены за такой вид работ**

а Вы поинтересуйтесь сколько стоит на "Калине" печку снять и поставить... а потом будете про "дикие" цены писать

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.1.2016, 16:17

lexxnu @ 18.1.2016, 12:51
как будто капиталку сделал. чтоза дикие цены за такой вид работ**

Тоже вначале был шокирован shok.gif Но обзвонил 4 конторы и понял что это нормальная цена. К тому же исполнитель гарантировал что циркуляция будет в радиаторе отопителя. И она там точно есть. И как я понял гарантию в этом вопросе может дать только разборка и механическая чистка радиатора.
Кстати у нас эти дни сильные морозы - около -40. Машина на трассе выстужается капитально. Видимо у меня неисправен термостат к тому же. dry.gif Спасся тем, что пережал до конца нижний патрубок радиатора - сразу стало тепло. При движении по городу услышал как заработал вентилятор - остановился и немного ослабил зажим патрубка. Вентилятор больше не включался. В машине тепло. Но на ходу. Даже когда долго стиоишь в пробке - сразу чувствуется как остывает поток воздуха из печки. Чувствую острую необходимость в утеплении двигателя снизу.

bombimbam
Пассовод
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2016, 9:04

Поделюсь и я своими решениями по данному вопросу так сказать...
В общем дует прилично, не думаю что например у меня засорена печка.
Но зимой так же чувствуется нехватка тепла.
1. Самый простой способ это регулярная замена фильтра салона, ну это понятно. (потеют стёкла, плохо дует, не дует в ноги и т.п.)
2. Картоночка на 1/3 высоты радиатора (буквально закрывает верхние воздушные щели радиатора, расположенные с верху у переднего бампера).
3. Способ заключает в механизме переключения потока воздуха. Дело в том, что если поставить положение воздуховода на циркуляцию внутри салона, то всё равно при движении попадает холодный воздух в салон. Причина кроется в простоте заслонки.
В общем когда ставишь забор воздуха с улицы, то "рукав" воздуховода (ОНА ЖЕ ЗАСЛОНКА) опускается на вентилятор, так плотно что забор воздуха из салона не осуществляется вообще. Но так и надо.

В другом же положении, когда мы ставим циркуляцию внутри салона, заслонка полностью не перекрывает доступ воздуха с улицы. Таким образом, при движении холодный воздух с улицы сам попадает совершенно свободно внутрь машины,напрямую минуя печку (сами посмотрите, когда будете менять фильтр салона, по переключайте режимы циркуляции воздуха). В результате при движении морозный воздух легко попадает в салон и дует в месте где находится пассажир, прямо ему в ноги, отчего там внизу и холодно. Дует потому что такова конструкция, есть дырки и щели снизу под бардачком, а за бардачком как раз и эта заслонка с салонный фильтром рядом находятся. Но кто менял фильтр, те знают, но я сперва внимания даже не обращал, потом так же задумал о том почему в ноги то дует холодом......

В общем пока не знаю что делать и делать ли. Но в ноги дует холодом, это факт. Либо ездить с забором воздуха с улицы, тогда он будет сам нагреваться, пока дойдёт до салона, но тогда много тратится на обогрев. Либо на зиму впереди зарывать наглухо воздухозаборник, а для свежего воздуха можно и форточку приоткрыть маленько. =)

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2016, 18:30

riv38irk @ 10.12.2015, 19:33
В начале недели нашел денег и времени на разборку и чистку радиатора печки. Второй день езжу. Как назло холодов нет. Утром -13. Но чувствуется что дует горячим. На трассе стекла не затягивает. В машине тепло. Результат есть. Термостат правда на 88 градусов стоит. Цена вопроса - 7 тыс. Из них 2 тыс за чистку печки и 5 тыс за её снятие и установку. При этом пришлось стравить хладагент из кондиционера - без этого радиатор печки не снять. Жду морозов.

какой номер термостата на 88 градусов?

ссылка

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.1.2016, 18:56

NAX @ 19.1.2016, 22:30
какой номер термостата на 88 градусов?

В Экзисте смотри такой ссылка или ссылка или ссылка. У меня стоит такой ссылка.

Iren
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.1.2016
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.1.2016, 8:50

Всем добрый день! У меня в морозы около -25-30 салон прогревается минут через 15 после старта. И все время стоит на максимальном положении. Сегодня утром в районе -15 было, так прогрелась через минут 7 после выезда. Пришлось на "3" переключить. В общем, считаю, печка неплохая. И машинка прогревается быстрее, чем большие авто. Кстати, салонный фильтр меняли осенью.

Lily
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.3.2016, 10:29

скажите пожалуйста, а как часто салонный фильтр надо менять?

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2016, 13:48

Lily @ 1.3.2016, 10:29
скажите пожалуйста, а как часто салонный фильтр надо менять?


7-10 т.км

Lily
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.3.2016, 3:38

passoclub @ 1.3.2016, 13:48
7-10 т.км


спасибо)

bombimbam
Пассовод
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2016, 1:08

В крупных городах он загаживается и за 5-6т. км. Это если стоять в пробках вместе с фурами, соляным туманом и взвеси грязи на трассе в сырую погоду вместе с соляркой от фур... как это у меня в регионе.

supertutor
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.7.2016, 7:11

Всем привет! Я вот тоже с ужасом жду змы, почитав многочисленные отзывы об эксплуатации пассо зимой. В сибири тепло в машине - важная часть комфортного переживания длинной зимы. Что я думаю по этому поводу. В машине будет действительно холодно. Что можно сделать на эту тему? У меня пока 2 варианта, либо поставить Webasto и включать ее при езде, либо разбирать и химичить с радиатором печки. Как вариант пробовать поставить медный, возможно от какой-то старой япошки или от российской классики. но медный.
Сам лично очень люблю тепло и, пока, до конца не определился с методами борьбы с холодом. Как говорится пока жареный петух....

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2016, 7:25

supertutor @ 21.7.2016, 7:11
Всем привет! Я вот тоже с ужасом жду змы, почитав многочисленные отзывы об эксплуатации пассо зимой. В сибири тепло в машине - важная часть комфортного переживания длинной зимы. Что я думаю по этому поводу. В машине будет действительно холодно. Что можно сделать на эту тему? У меня пока 2 варианта, либо поставить Webasto и включать ее при езде, либо разбирать и химичить с радиатором печки. Как вариант пробовать поставить медный, возможно от какой-то старой япошки или от российской классики. но медный.
Сам лично очень люблю тепло и, пока, до конца не определился с методами борьбы с холодом. Как говорится пока жареный петух....

Тоже с ужасом жду зимы ))) прошлая прошла а машине с конкретным холодком ))) думаю на зиму машину менять надо ,либо валенки покупать )))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0