19.1.2016, 9:04
Поделюсь и я своими решениями по данному вопросу так сказать...
В общем дует прилично, не думаю что например у меня засорена печка.
Но зимой так же чувствуется нехватка тепла.
1. Самый простой способ это регулярная замена фильтра салона, ну это понятно. (потеют стёкла, плохо дует, не дует в ноги и т.п.)
2. Картоночка на 1/3 высоты радиатора (буквально закрывает верхние воздушные щели радиатора, расположенные с верху у переднего бампера).
3. Способ заключает в механизме переключения потока воздуха. Дело в том, что если поставить положение воздуховода на циркуляцию внутри салона, то всё равно при движении попадает холодный воздух в салон. Причина кроется в простоте заслонки.
В общем когда ставишь забор воздуха с улицы, то "рукав" воздуховода (ОНА ЖЕ ЗАСЛОНКА) опускается на вентилятор, так плотно что забор воздуха из салона не осуществляется вообще. Но так и надо.
В другом же положении, когда мы ставим циркуляцию внутри салона, заслонка полностью не перекрывает доступ воздуха с улицы. Таким образом, при движении холодный воздух с улицы сам попадает совершенно свободно внутрь машины,напрямую минуя печку (сами посмотрите, когда будете менять фильтр салона, по переключайте режимы циркуляции воздуха). В результате при движении морозный воздух легко попадает в салон и дует в месте где находится пассажир, прямо ему в ноги, отчего там внизу и холодно. Дует потому что такова конструкция, есть дырки и щели снизу под бардачком, а за бардачком как раз и эта заслонка с салонный фильтром рядом находятся. Но кто менял фильтр, те знают, но я сперва внимания даже не обращал, потом так же задумал о том почему в ноги то дует холодом......
В общем пока не знаю что делать и делать ли. Но в ноги дует холодом, это факт. Либо ездить с забором воздуха с улицы, тогда он будет сам нагреваться, пока дойдёт до салона, но тогда много тратится на обогрев. Либо на зиму впереди зарывать наглухо воздухозаборник, а для свежего воздуха можно и форточку приоткрыть маленько. =)