xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.12.2009, 10:46

ссылка
Диагностика по сигналу лямбда-зонда
хорошо написано
Fiat Bravo

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.12.2009, 11:24

xRust @ 25.12.2009, 8:05
БВС - никто не спорит с Вами rolleyes.gif а жаждут получение опыта ... значит второй датчиг можно выкрутить? (то есть поставить заглушку?) а то как то 8 тыров перед НГ не лишние..


Выкручивать ни в коем случае нельзя - сразу получите ошибку.
А вот отодвинуть его в карманчик от выхлопных газов - самое оно.
Можно просто прямую трубочку длинной 4-5см, но лучше изогнутую т.к. её можно направить вдоль выхлопной трубы и она не будет висеть из под брюха провоцируя отрывание зонда об кашу дорожную.


ДУмаю глядя на картинку понятно что и как.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.12.2009, 11:37

аха ясна.
Сенкс.
Бум думать что не повлияет на расход в сторону увеличения бенза
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.12.2009, 13:19

продолжаю копать по теме О2
артикул: 0258986602

rolleyes.gif
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.1.2010, 7:40

rodik @ 23.12.2009, 4:53
Если не хочешь никуда гнать, берешь домкрат, поднимаешь, подставляешь страховку какую-нить чтоб не упала машина на тебя, берешь газовую горелку, в магазине рублей 150 вместе с баллончиком, лезешь под машину и греешь второй резонатор. Греть лучше подольше, лед долго тает...

малость там в последних постах отвлеклись по теме.
Вот про грелку зимой:
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.1.2010, 7:41

Fiat Bravo

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

18.1.2010, 10:59

Покажите, пожалуйста фотки, где находится этот лямбда зонд, который можно вынуть если глушак перемерз. Наболевшая проблема, хоть знать куда лезть если что. И еще скажите у всех глушак одинаковой формы, япы мля! надо же было такую геометрию придумать...
На литровых бунах, наверное, глушак другой...
Daihatsu B00N 2005 1.3

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.1.2010, 11:36

ссылка
здесь устал уже жевать и мусолить эту тему...
там схема преведена.
Только надо выкрутить не Лямбду (думается если его выкрутить и запустить двиг ошибку комп кинет)
надо датчик выхлопа выкрутить, ну или два болта после катализатора которые выхлопной тракт подсоединяют...
Fiat Bravo

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.1.2010, 15:44

rodik @ 18.1.2010, 11:59
Покажите, пожалуйста фотки, где находится этот лямбда зонд, который можно вынуть если глушак перемерз. Наболевшая проблема, хоть знать куда лезть если что. И еще скажите у всех глушак одинаковой формы, япы мля! надо же было такую геометрию придумать...
На литровых бунах, наверное, глушак другой...




Прямо по центру в самом низу фотки. Штука с белым проводком.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.1.2010, 19:54

Михаил Ю.Г. @ 19.12.2008, 13:14
у меня стоит Solite 42 A, не жалуюсь, правда один раз пять дней не ездил стояла машина на прогреве двигатель до -10, на 5й день даже с ключа не завел, прикурил, потом нормально. правда от прогрева отказался.

увеличь время прогрева... поди 10 минут стоит, машина не успевает заряжать акуму при такой программе.
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

19.1.2010, 8:26

кстате о птичках зондах!
если уж выкручивать - то сверху ключом (22) невозможно подобратся чтоб дать усилие откручивания, прикипает жуть (даж горячий зверско зажат) маленькая хитрость - впереди со стороны бампера - щель напротив него рожковым длинным ключом возможно с места сдвинуть градусов на 15-20.
Fiat Bravo

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2010, 14:54

xRust @ 19.1.2010, 9:26
кстате о птичках зондах!
если уж выкручивать - то сверху ключом (22) невозможно подобратся чтоб дать усилие откручивания, прикипает жуть (даж горячий зверско зажат) маленькая хитрость - впереди со стороны бампера - щель напротив него рожковым длинным ключом возможно с места сдвинуть градусов на 15-20.


О таких тонкостях не знал, просто взял ключь рожковый и открутил yes.gif
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

4.5.2010, 11:57

vr73 @ 24.12.2009, 16:54
и какие показатели?100 л/100 км пробега?
Вашему кулибину сюда дорога ссылка, а то блин японцы сами не знают, как нужно улучшить свои авто...
и вообще складывается впечатление, что на сайте passo.su собралось много суперских экспертов, что ни ткни- профессор и дохтур. Плюнуть, буквально некуда, чтобы в очередного профессора не попасть, у которого опыт пользования японскими авто года 3, и то, исключительно по дорогам.

кстати о птичках - расход после всех модификаций составил с 10 литров на 6-5л. ссылка
мне это показалось много, но безуспешно пытался выйти на заветные 4,5 литра на 100 км. На прошлой неделе случилось ссылка mad.gif однако покапавшись в тормозах выяснил что они работали в прижим и уже новые поистерлись mad.gif доработал напильником сбросил АБС. и случилось "чудо" поехал из деревни в город за 198 км. К въезду в город удивился датчик за 168 км упрямо показывал съеденные 5 литров (ушла одна полоска) и практически в центре города еще +8 км сползла 2 полоса. То есть расход составил приблизительно 4,8 л на 100 км. yes.gif cool.gif
Тыкс ! запишем новый ролик с показаниями в среднем от 19-27 км на 1 литр.


Fiat Bravo

exodus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.9.2010, 5:18

Подскажите пожалуйста, кислородные датчики подходят только оригиналы? или есть заменяемые датчики?(токо без доработок), сломалси датчик задний sad.gif

exodus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.9.2010, 6:10

exodus @ 27.9.2010, 9:18
Подскажите пожалуйста, кислородные датчики подходят только оригиналы? или есть заменяемые датчики?(токо без доработок), сломалси датчик задний sad.gif

От блин тут что редактирования нет... Добавлю тады еще, я как понял передний и задний датчики одинаковые? Увидел я тему от профи Хруста smile.gif оригиналы значит 89465-B1040, 89465-B10420. Я искал в экзисте и яме, мне выдает токо 89465-B1010, 89465-B1030 по цене 11000-12000 т.р. sad.gif
О значит выпишу 2 датчика, передний поменяю тоже... а то я настроился уже на 12 тыров.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.9.2010, 14:49

Я бы на твоём месте несколько подумал. xRust тот ещё колхозник, у него дом похоже завален не подошедшими запчастями, 1 больше 1 меньше уже не важно.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.9.2010, 7:49

exodus @ 27.9.2010, 8:10
От блин тут что редактирования нет... Добавлю тады еще, я как понял передний и задний датчики одинаковые? Увидел я тему от профи Хруста smile.gif оригиналы значит 89465-B1040, 89465-B10420. Я искал в экзисте и яме, мне выдает токо 89465-B1010, 89465-B1030 по цене 11000-12000 т.р. sad.gif
О значит выпишу 2 датчика, передний поменяю тоже... а то я настроился уже на 12 тыров.


датчики нифига не одинаковые - тот который до катализатора (сразу на коллекторе выпуска) он 4-х контактный
тот который после катализатора.... он 2-х контактный

так что не торопись изучи внимательно на джапанкате оригиналы и их заменители..
БВС - правильно пишет - я еще тот колхозник - беру вилы и топор и под капот wink.gif кидаюсь очертя бошку (правда из запчастей я пролетел только с задними колодками и топливным фильтром - в баке)
а пока все остальное с неоригиналами порядок...
ссылка здесь почитай сходи по ссылке на ЯРВ - сайт (там толковые парни сидят)
Fiat Bravo

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.9.2010, 19:33

xRust @ 4.5.2010, 11:57
сбросил АБС


поясни
поставил !!!отвратнейшие!!! колодки Ashika 50-08-809 (не берите ни в коем случае)
сейчас купил Nisshinbo PF-6492
хочу тоже сбросить ентот самый АБС (кстати, а на хрена это надо?)

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

29.9.2010, 21:02

Volan @ 29.9.2010, 19:33
...
поставил !!!отвратнейшие!!! колодки Ashika 50-08-809 (не берите ни в коем случае)
...


off
Поставил Kashiyama D9029M - отлично

Unicorn
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2010
Город: Мытищи
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.11.2010, 22:25

Подскажите мне ,пожалуйста, сегодня не завелась машина...на улице сейчас примерно -10, 2 дня а/м не пользовалась..не завелась что с сигналки ,что с ключа.Решили что аккумулятор, попытались завести с бустера, тоже без успешно. Может ли это быть из-за стартера?
При том когда попыталась завести, начинает пищать сигналка и показывает мол машина открыта...
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0