zhaba
Интересующийся Пассо
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.1.2011, 8:51

betavit @ 13.1.2011, 16:24
А чем чревато 0W20 вместо 5W20, ибо 0W30 что-то не видел ???


между 0в20 и 5в20 разница только в нижнем температурном пределе, для 0в20 допустимые температуры на 5 градусов ниже. В остальном они одинаковые (кинематическая вязкость одна и таже). Так что замена 5в20 на 0в20 просто обеспечивает более лёгкий старт при низких температурах. Ах да чуть не забыл, 0в20 обычно раза в 1,5 дороже smile.gif .

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.1.2011, 10:03

у нас сегодня с утра было -39 о.О там масло моё 5-30, наверное, всё замерзло на фик.. и зачем я вытаскивала аккумумлятор - один фиг не заведу))) правда на выходных и на следующей неделе потепление ожидается до -15-20
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

14.1.2011, 12:29

betavit @ 13.1.2011, 21:28
По другим источникам масло 5W до -30 градусов.
Чему нахожу поддтверждение, т.к. у меня тойотовское ниже 30 прокручивает еле-еле и не заводиться.

Где-то тут собака порылась smile.gif
У меня 5в30 седня с утра было -40, некоторые утверждают -41(мол видели на градусниках), утром завелся с первого раза, машина стоит на улице, аккум не заряжал с осени. А кругом машины через одного не заводились (видать те, которые на таймере ночью не греются), причем и тойоты там были(ну типа грят у тойот двигатели хорошо в зиму заводятся) .
Daihatsu B00N 2005 1.3

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

14.1.2011, 12:35

Олич @ 14.1.2011, 16:03
у нас сегодня с утра было -39 о.О там масло моё 5-30, наверное, всё замерзло на фик.. и зачем я вытаскивала аккумумлятор - один фиг не заведу))) правда на выходных и на следующей неделе потепление ожидается до -15-20

Не переживай, у мну тоже масло 5-30, тем более у тебя теплый аккум. В воскресенье тоже "тепло" на улице, будет щанс попробовать заводить smile.gif
Daihatsu B00N 2005 1.3

step
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.1.2011, 13:49

Вот, кстати, нигде ещё на форумах не встречал способ быстрой реанимации аккумулятора, который я уже много лет использую. Я имею в виду случаи, когда на улице несколько дней стоят довольно сильные морозы, машина стоит во дворе/на стоянке, двигатель в течение этого времени ни разу не запускался, аккумулятор заморожен, а ехать срочно нужно! Я в этом случае сдёргиваю аккумулятор, приношу домой и несу в ванну! Там ставлю его в пластиковый тазик с высокими бортиками и знаполняю тазик сначала тёплой водой, при этом вода не должна залить газоотводные отверстия. Минут через пять воду сливаю и наполняю новой уже погорячее. И так раз пять, крайний раз вода уже по максимуму горячяя. Не рискую сразу заливать кипятком, потому что не знаю, как поведёт себя пластик корпуса аккумулятора, когда внутри ледяная жидкость, а снаружи обжигающая! Минут тридцати за глаза хватает, чтобы полностью отогреть аккумулятор.
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

14.1.2011, 14:18

со Степом соглашусь - как то раз пришлось в -45 заводится АКБ видимо промерзла до критического состояния, отогревал под краном с горячей водой мин 15 20, с жабой не соглашусь - хоть воду заливайте вместо масла... ниже 0в30 вязкость для наших климатических условий будет чревато расточкой цилиндров
Fiat Bravo

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

14.1.2011, 14:57

rodik @ 14.1.2011, 11:29
Где-то тут собака порылась smile.gif
У меня 5в30 седня с утра было -40, некоторые утверждают -41(мол видели на градусниках), утром завелся с первого раза, машина стоит на улице, аккум не заряжал с осени. А кругом машины через одного не заводились (видать те, которые на таймере ночью не греются), причем и тойоты там были(ну типа грят у тойот двигатели хорошо в зиму заводятся) .

Ключевая фраза здесь "видать те, которые на таймере ночью не греются".
Если автопрогрев стоит вообще пофиг какое масло, можно любую температуру установить.
Сегодня, действительно, -41 было, даже спорили по этому поводу на работе, потом нашли подтверждение на официальном сайте Гидрометцента.

zhaba
Интересующийся Пассо
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.1.2011, 15:02

xRust @ 14.1.2011, 13:18
с жабой не соглашусь


Да мне вобщем то хватает того что япошкинские инженеры со мной согласны, а точней я с ними smile.gif ссылка

источник ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

14.1.2011, 17:00

японские инженеры живут в японии...
здесь Россия
*********************************
короче продолжайте использовать 0в20

в таблице я не увидел условий эксплуатаций (климатический пояса)
Fiat Bravo

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

14.1.2011, 17:20

xRust @ 14.1.2011, 16:00
...
короче продолжайте использовать 0в20
...

Обоснуй, что не так ...

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.1.2011, 18:29

xRust @ 13.1.2011, 15:39
аха вечерами учу... wink.gif
был бы инет толковый - скринов бы понаделал бы да закинул бы... Бы мешает... smile.gif

Какую инструкцию то имеешь ввиду?
Ответь конкретнее.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.1.2011, 3:52

betavit @ 14.1.2011, 20:57
Ключевая фраза здесь "видать те, которые на таймере ночью не греются".
Если автопрогрев стоит вообще пофиг какое масло, можно любую температуру установить.
Сегодня, действительно, -41 было, даже спорили по этому поводу на работе, потом нашли подтверждение на официальном сайте Гидрометцента.

Я никогда еще на таймер греться не ставил, есть печальный опыт замерзания конденсата в выхлопнухе sad.gif Так что, каждое утро надеюсь на свою машину, акб, масло и бенз. Нет другого выхода sad.gif
К примеру друг с соседнего дома (т.карина, двиг 7А) поставил на таймер заводится. Ночью грит два раза завелась, а на третий уже не завелась, ну и соответственной утром вышел и тоже не смог завести. Так что, автопрогрев не панацея...
Daihatsu B00N 2005 1.3

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.1.2011, 4:26

step @ 14.1.2011, 14:49
Вот, кстати, нигде ещё на форумах не встречал способ быстрой реанимации аккумулятора, который я уже много лет использую. Я имею в виду случаи, когда на улице несколько дней стоят довольно сильные морозы, машина стоит во дворе/на стоянке, двигатель в течение этого времени ни разу не запускался, аккумулятор заморожен, а ехать срочно нужно! Я в этом случае сдёргиваю аккумулятор, приношу домой и несу в ванну! Там ставлю его в пластиковый тазик с высокими бортиками и знаполняю тазик сначала тёплой водой, при этом вода не должна залить газоотводные отверстия. Минут через пять воду сливаю и наполняю новой уже погорячее. И так раз пять, крайний раз вода уже по максимуму горячяя. Не рискую сразу заливать кипятком, потому что не знаю, как поведёт себя пластик корпуса аккумулятора, когда внутри ледяная жидкость, а снаружи обжигающая! Минут тридцати за глаза хватает, чтобы полностью отогреть аккумулятор.

а я как раз на разных форумах это видел. Точнее где был там и видел smile.gif Может только тут этого не было.
Только я делал так: Тазик с водой + на зарядку аккумулятор ставлю. Это всё делаю, если в морозы не завелась - значит и акум подразрядил пока пытался завестись ну и замёрз за ночь. Вот и подогрев его и подзарядка smile.gif
По масла - с начала октября залил 0в30 мобил1. Искал тойотовское 5в30, не нашёл даже не тойотовское. ДВС крутится хорошо! Я бы сказал на отлично. Проверил это когда катализатор замёрз (точнее конденсат там замёрз) на протяжении 40 минут раз 20 пытался завести - крутился ДВС как будто летом.
Потом в бокс отогнал её (на буксире) 2 часа и всё ОК, отогрелась и завелась сама.
rodik @ 15.1.2011, 4:52
Я никогда еще на таймер греться не ставил, есть печальный опыт замерзания конденсата в выхлопнухе sad.gif Так что, каждое утро надеюсь на свою машину, акб, масло и бенз. Нет другого выхода sad.gif
К примеру друг с соседнего дома (т.карина, двиг 7А) поставил на таймер заводится. Ночью грит два раза завелась, а на третий уже не завелась, ну и соответственной утром вышел и тоже не смог завести. Так что, автопрогрев не панацея...

всё верно говоришь! Так же попался на автозапуске. несколько раз завелась, а потом .........
ссылка г. Челябинск!
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

15.1.2011, 8:01

в родной инструкции (LAZ эт та которая идет с попонии в комплекте с авто я где то здесь выкладывал фотки) 01999-B1038 (разумеется на попонских петроглифах) написано: если пуск двигла авто не состоялся или имеет место быть тяжолые климатические условия, имейте под рукой комплект проводов и запасную акб.
То есть яппы рекомендут не снимать wink.gif а бонально прикуривать...
********************************************************************************
**
кстати обратил внимание на то что мотизоводы парятся с зимним запуском похлеще др.автовладельцев... зимой при минус -35 и ниже (во дворе 4 шт мотизов) все идут с прикуркой...
я чутка попозже выложу отсканенные инструкции - у меня щас с инетом траблы
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0