-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.12.2009, 21:00

2002happy @ 23.12.2009, 17:38
разогрев идет от горячих выхлопных газов и сопровождается довольно громким ревом. Но в данной ситуации выбор небольшой, выбирать особо не из чего. Желательно перед выкручиванием расстыковать разьем.


Рёва кстати никого особо и нет, двигатель работает не громче чем мопед yes.gif Даже вполне реально именно так и добраться своим ходом до тёплого местечка wink.gif

2002happy @ 23.12.2009, 17:38
После работы двигателя с выкрученным но подсоединенным датчиком возможно появление ошибки "проверь ДВИГАТЕЛЬ"


Почему? Датчик далеко от газов - ошибке браться не откуда. Наоборот именно таким способом обходят ошибку зондов когда загорается "джеки чан". Можно выкрутить датчик, вкрутить на его место болт и не знать никаких проблем с его заменой.



На фото по центру сверху, как раз обходы для зондов.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.12.2009, 23:11

Возможно так и поступают при смене прошивки, но по программе компьютер должен оптимизировать смесь, а обратная связь от второго датчика по идее должна показывать избыток кислорода провоцируя обогащение смеси и нарушая оптимальную смесь для первого датчика. Если  так просто было бы обмануть комп без смены ПО, то русские кулибины давно оставили бы инжекторщиков без  хлеба насущного. Или я заблуждаюсь в назначении второй лямбды? 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 13:29

xRust @ 21.12.2009, 10:33
лучше иметь дело либо с теми кто именит на весь мир, либо с теми кто еще по инерции летит и соблюдает ГОСТы... ИМХО.

Т. е. если завтра вы, умрёте по вине именитой марки- вам после смерти будет легче?
Наши ГОСТы, уважаемый самая непреодолимая штука была, все иностранные производители, носом воротят от них, и не потому, что плохо, а потому как-недостижимо... В настоящее время это упразднили, и мы переходим на систему ISO? массово.
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 13:33

-=BVS=- @ 23.12.2009, 20:00
Рёва кстати никого особо и нет, двигатель работает не громче чем мопед yes.gif Даже вполне реально именно так и добраться своим ходом до тёплого местечка ;)



Почему? Датчик далеко от газов - ошибке браться не откуда. Наоборот именно таким способом обходят ошибку зондов когда загорается "джеки чан". Можно выкрутить датчик, вкрутить на его место болт и не знать никаких проблем с его заменой.



На фото по центру сверху, как раз обходы для зондов.

от лямбды вам не отделаться, а чтобы забыть про него, ставят обманку, на drom.ru много было инфы про них... не работает проц без датчика, не может и его отсутствие, тут-же будет ошибка, кстати, если далеко- тоже будет ошибка или неправильные показатели, что ещё хуже, будет готовить смесь, вообще по непонятному алгоритму...
Примерно так...
ウラル
トヨタカルディナ

boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.12.2009, 13:45

после ночи стояния рядом с тепловой пушкой - не завелась.
в итоге вывернули свечи - продули. ЗАВЕЛАСЬ.
неужели не заводилась изза конденсата на свечах???
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.12.2009, 14:12

дело было не в бобине а в шофере и в кабине..
не обижайсо.
Воздух для сгорания в камере (в цилиндре) для бензиновой смеси может содержать какое то количество влаги - т.к. с мороза что называется... заглушил двс.. замерз двс.. конденсат осел на электродах.. осел .. и запуск отрицательный.. пробой по свече.
Свечи надо сменить, так на всякий случай, зима ведь. А яппы ленятцо свечи менять хоть 50 000 хоть 100 000 км.
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.12.2009, 14:15

vr73 @ 24.12.2009, 15:33
от лямбды вам не отделаться, а чтобы забыть про него, ставят обманку, на drom.ru много было инфы про них... не работает проц без датчика, не может и его отсутствие, тут-же будет ошибка, кстати, если далеко- тоже будет ошибка или неправильные показатели, что ещё хуже, будет готовить смесь, вообще по непонятному алгоритму...
Примерно так...

кулибины и дяди васи-с-руками-растущими-из-мозга все равно обход делают, часть датчига закрывают разрезным колпачком (спец.формы) - чтоб сохранялась необходимая геометрия с созданием газоразряженного пространства.
Fiat Bravo

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 14:54

xRust @ 24.12.2009, 13:15
кулибины и дяди васи-с-руками-растущими-из-мозга все равно обход делают, часть датчига закрывают разрезным колпачком (спец.формы) - чтоб сохранялась необходимая геометрия с созданием газоразряженного пространства.

и какие показатели?100 л/100 км пробега?
Вашему кулибину сюда дорога ссылка, а то блин японцы сами не знают, как нужно улучшить свои авто...
и вообще складывается впечатление, что на сайте passo.su собралось много суперских экспертов, что ни ткни- профессор и дохтур. Плюнуть, буквально некуда, чтобы в очередного профессора не попасть, у которого опыт пользования японскими авто года 3, и то, исключительно по дорогам.
ウラル
トヨタカルディナ

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.12.2009, 15:10

а при чем здесь улучшения?
речь идет о том что керамический катализатор пробивается - выхлоп херачит напрямую, и чтоп датчиг не "врал" колпак меняют на нем... Класс экологичности накрывается медным тазом.
Fiat Bravo

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 15:52

xRust @ 24.12.2009, 15:10
а при чем здесь улучшения?
речь идет о том что керамический катализатор пробивается - выхлоп херачит напрямую, и чтоп датчиг не "врал" колпак меняют на нем... Класс экологичности накрывается медным тазом.

я же говорю- профессор...
не класс экологичности, а деньги из личного кармана на горючку...
ウラル
トヨタカルディナ

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.12.2009, 16:05

ссылка
ссылка по япанкару взята по витсу 2 с двигателем 1КР
ссылка
я куею цены. Ооооо... за датчиг...
ссылка

Toyota 89465-0H010 Датчик кислородный 8 =7 844,64р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 11 =3 343,18р.
Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 1 3 =4 034,94р.
Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 8 =6 270,75р.
NGK 7916 Лямбда-зонд 12 =11 389,51р.
Универсальные детали
Meat&Doria 81516 Лямбда-зонд 1 14 =3 287,89р.



Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 1KR-FE 68 л.с 2005/06
PEUGEOT 107 1.0 1KR (384 F) 68 л.с 2005/06
TOYOTA Aygo 1.0 1KR-FE 68 л.с 2005/07
TOYOTA Yaris (P90) 1.0 VVT-i (KSP90) 1KR-FE 68 л.с 2005/11

это он?
Fiat Bravo

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 16:14

Lёxa @ 22.12.2009, 13:21
Самые распростронённые два варианта :
конденсат в выхлопной, проверяется: кто-нибудь крутит стартер, проверяешь есть ли выхлоп из трубы
конденсат в топливной системе, проверяется: выкручиваешь свечи (сухие или мокрые), 5 минут делов..не субару же cool.gif

похоже придётся отогревать

на субару, тоже 5 минут, всё дело в специальном ключике, ну или в тех у кого он есть...
ウラル
トヨタカルディナ

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.12.2009, 16:28

Запрошенный артикул
Toyota 89465-0D130 Датчик кислородный 8 =7 767,67р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Meat&Doria 81536 Лямбда-зонд 2 14 =4 514,34р.
Универсальные детали
Meat&Doria 81516 Лямбда-зонд 1 14 =3 287,89р.


Bosch 0 258 006 799 Датчик кислородный 8 =5 624,23р.
Дополнительная информация: Общая длина : 748 мм


Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный
Дополнительная информация: Количество проводов: 4
Общая длина : 303 мм
Fiat Bravo

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 16:29

xRust @ 24.12.2009, 13:12
дело было не в бобине а в шофере и в кабине..
не обижайсо.
Воздух для сгорания в камере (в цилиндре) для бензиновой смеси может содержать какое то количество влаги - т.к. с мороза что называется... заглушил двс.. замерз двс.. конденсат осел на электродах.. осел .. и запуск отрицательный.. пробой по свече.
Свечи надо сменить, так на всякий случай, зима ведь. А яппы ленятцо свечи менять хоть 50 000 хоть 100 000 км.

наличие воды в выхлопной трубе- абсолютно нормальная вещь, кому не верится на канал Discovery в раздел Как это работает - кино Сезон 4 Файл: S04E01 (Каталитический нейтрализатор).avi
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

24.12.2009, 16:33

а чтобы завести машинку, для начала поменяйте свечи, потом отключаете с колодки бензонасос, и льете эфир во впускной коллектор, не много! и всё у вас получится, на эфире даже камазы в -45 заводили, правда у поршней юбки оторвало, но это уже другая история...
ウラル
トヨタカルディナ

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.12.2009, 16:35

я тут про эти католизаторы начиталсо - ресурс до 80 000 км, далее желательно заменить, у меня ресур подходит к замене.. блин минимум за 2 шт 8тыр отдать.
А ведь торговец как то один говорил что их машины лучше после обслуги покупать чтоп самому не возицо.. sad.gif
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.12.2009, 16:50

для boonker:

Когда вы пытались  завести двигатель с перемерзшим глушителем форсунки впрыскивали в цилиндры бензин, которому некуда было испаряться. Низкая температура усугубила ситуацию(слишком богатая смесь не воспламеняется). Поэтому решение просушить свечи и осуществить продувку цилиндров было правильным и двигатель отблагодаририл вас за тепло тепловых пушек и продувку цилиндров самым банальным способом - взял и завелся.

Отогретый, но залитый бензином двигатель, без выкручивания свечей можно просушить вращая стартером с полностью нажатой педалью акселератора в течении 10-15секунд, компьютер по программе отключает в таком режиме подачу топлива в цилиндры. После этого пытаются осуществить запуск в обычном режиме. Иногда (при неисправности датчика холостого хода) можно вращая стартером плавно нажать педаль акселератора не более 1/3 хода педали.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.12.2009, 16:59

2002happy @ 24.12.2009, 0:11
Возможно так и поступают при смене прошивки, но по программе компьютер должен оптимизировать смесь, а обратная связь от второго датчика по идее должна показывать избыток кислорода провоцируя обогащение смеси и нарушая оптимальную смесь для первого датчика. Если так просто было бы обмануть комп без смены ПО, то русские кулибины давно оставили бы инжекторщиков без хлеба насущного. Или я заблуждаюсь в назначении второй лямбды?


Спорить не имею желания, т.к. у меня есть опыт установки обманок.
Можете выкрутить у себя первый датчик и повешать на проводе.
Если загорится ошибка - значит я не прав.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.12.2009, 17:02

vr73 @ 24.12.2009, 14:33
от лямбды вам не отделаться, а чтобы забыть про него, ставят обманку, на drom.ru много было инфы про них... не работает проц без датчика, не может и его отсутствие, тут-же будет ошибка, кстати, если далеко- тоже будет ошибка или неправильные показатели, что ещё хуже, будет готовить смесь, вообще по непонятному алгоритму...
Примерно так...


Что было на дроме понятия не имею.
Датчик отключать я не предлагал.
Пользуюсь рецептами американцев и проблем не знаю.
Больше про это писать не буду т.к. смысла в болтовне нет.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.12.2009, 7:05

-=BVS=- @ 24.12.2009, 17:59
Спорить не имею желания, т.к. у меня есть опыт установки обманок.
Можете выкрутить у себя первый датчик и повешать на проводе.
Если загорится ошибка - значит я не прав.

БВС - никто не спорит с Вами rolleyes.gif а жаждут получение опыта ... значит второй датчиг можно выкрутить? (то есть поставить заглушку?) а то как то 8 тыров перед НГ не лишние..
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0