boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.12.2009, 16:55

а что делать если конденсат в топливной системе?
Дым из трубы идет когда крутится движок.
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.12.2009, 21:35

boonker @ 22.12.2009, 17:55
а что делать если конденсат в топливной системе?
Дым из трубы идет когда крутится движок.


Свечи выкрутить, протереть, на газу прокалить и вкрутить назад.
Но тебя зачем это беспокоит? У тебя дым же идёт из трубы, значит завёлся. Конденсат завестись мешает а после старта его уже нет в горшках.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.12.2009, 22:08

дым есть а мотор не заводится. Уже -5 всего на улице. Чего делать - не знаю. Остается только одно - конденсат почти наглухо забил гдето выхлопную трубу.
Теперь на нейтралке надо буксировать в теплое место?

Кто-нибудь пробовал машину с автоматом заводить с толкача? такое бывает вообще?
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.12.2009, 22:32

Нельзя! Можно только буксировать и то по правилам с заведенным двигателем. Или очень медленно и очень не далеко.

boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.12.2009, 22:34

что на нейтралке нельзя? а как тогда? всю зиму на приколе получается стоять будет... Вот Ж.
ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.12.2009, 22:34

не стоит пробовать с толкача не рекомендуется
ссылка

ссылка

Lёxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.12.2009, 0:56

Попытки завести машину с автоматом с толкача, приведут к ремонту или замене коробки
Буксировать можно, на нейтралке, медленно
Незабудь повернуть ключь в замке, чтоб на повороте руль не заблокировался, и открой окно чтоб лобовик меньше запотевал
S.Forester T25
T.Passo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.12.2009, 1:59

Завести с буксира автомат не вариант, при неработающем двигателе не работает маслонасос, а без давления невозможно заблокировать гидротрансформатор(двигатель и трансмиссия разобщены). Буксировать на расстояние не более 40км со скоростью не более 40км\час только на нейтрали, в противном случае или выдавит сальники или дорогостоящий ремонт( эвакуатор значительно дешевле) кроме случая демонтажа приводов. При буксировке помнить о тугом руле(не работает электроусилитель руля) и о значительном усилии на педали тормоза(не работает вакуумный усилитель тормозов). И не забываем о требованиях правил дорожного движения и о требованиях ПДД предьявляемых к водителям буксирующего и буксируемого автомобилей. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.12.2009, 2:27

boonker @ 22.12.2009, 16:42
Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.


Так в основном и бывает. Шипение из трубы есть, сразу когда покрутишь? Дым из трубы идет когда крутишь или когда потом выйдешь из машины и подойдешь к выхлопнухе?
Daihatsu B00N 2005 1.3

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.12.2009, 3:53

Если не хочешь никуда гнать, берешь домкрат, поднимаешь, подставляешь страховку какую-нить чтоб не упала машина на тебя, берешь газовую горелку, в магазине рублей 150 вместе с баллончиком, лезешь под машину и греешь второй резонатор. Греть лучше подольше, лед долго тает...
Daihatsu B00N 2005 1.3

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

23.12.2009, 6:58

boonker @ 22.12.2009, 23:08
дым есть а мотор не заводится. Уже -5 всего на улице. Чего делать - не знаю. Остается только одно - конденсат почти наглухо забил гдето выхлопную трубу.
Теперь на нейтралке надо буксировать в теплое место?

Кто-нибудь пробовал машину с автоматом заводить с толкача? такое бывает вообще?

ндаа уж..
додумалсо.
Ты хоть бы город написал бы в профиле, если бы у нас, я бы приехал помог бы.
Вообще попробуй строительный фен применить, (я утюгом грел движку в -40, благо дом рядом)
Fiat Bravo

boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.12.2009, 8:04

rodik @ 23.12.2009, 2:53
берешь газовую горелку, в магазине рублей 150 вместе с баллончиком, лезешь под машину и греешь второй резонатор. Греть лучше подольше, лед долго тает...

в каких магазинах продают? ни разу не видел ничего подобного. второй это который ближе к двигателю или который ближе к глушителю?

Дом у меня рядом и он 9-ти этажный smile.gif провод для строительного фена далековато тянуть.

ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

23.12.2009, 9:16


Лампа паяльная ЛП-1,0 KAM Tools


Компактная, легкая, надежная горелка без пьезоподжига. Расчитана для использования под резьбовой баллон (epi-gas). При помощи переходника со шлангом Cobra возможна установка горелки на высокий баллон KGF-0220

вообще все ручное переносное может выглядеть по разному! это только примеры...
Все это очень опасно! при неаккуратном не точном прогреве можно спалить машину... лучше чтоб рядом был огнетушитель - ну или баллон с водой литров на 5.
А так вообще можно прогреть сначала картер тот который слева от выхлопного коллектора, ну и тот который справа (акпп) чуток. Пламя в упор совать не нужно. И быть рядом не отступно. (а то видел водителя ЗИЛа - включил горелку и ушел) После НГ фото выложу своей газовой горелки носимой - баллон размером с дихлофоску и насадка 5 см. длиной.

Продают в туристических магазинах. В автозапчастях, на рынке и т.д.



Характеристика Значение
Мощность, кВт 1.8
Вес, кг 0.11
Максимальный расход газа, гр/ч 120
Тип баллона резьбовой
Пьезоподжиг Нет
Число комфорок, шт. 1
Размер в упаковке, см. 5x2x11

Отзывы о товаре

Татьяна 10 декабря 13:50 отличный товар

Товар полностью соответствует описанию: компактный, удобный, безопасный, легок в эксплуатации.
Брала с собой в велопоход, очень удобно было перевозить в сумке.
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.12.2009, 9:19

Лучше уж газовую горелку. Паяльная лампа не любит наклонов и она опаснее.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.12.2009, 10:38

в каких магазинах продают? ни разу не видел ничего подобного. второй это который ближе к двигателю или который ближе к глушителю?


у нас на рынке центральном продается. еще думаю в хозтоварах есть. это баллончик газовый (типа пены для бритья:)) на него сверху одевается штука которая крутится и надавливает на клапан выпуска газа. на конце этой штуки нужно поджечь и крутить до нужного напора газа. На морозе правда давление в баллончике упадет... направить на выхлопнуху и греть. Когда залезешь под машину погляди самое нижнее место, где мог бы скопится конденсат и замерзнуть, там и грей.
Ты уверен, что у тебя там лед? или просто методом исключения, ну типа все остальное впорядке?
Daihatsu B00N 2005 1.3

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.12.2009, 15:41

boonker @ 22.12.2009, 23:08
дым есть а мотор не заводится. Уже -5 всего на улице. Чего делать - не знаю. Остается только одно - конденсат почти наглухо забил гдето выхлопную трубу.


В другом топике описал тоже самое.
Выкрути зонд и прогрей выхлопную, ну час времени займёт на всё про всё.
При себе иметь надо только ключик рожковый на 19 для отвинчивания и завинчивания зонда.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.12.2009, 16:26

а зонд этот где, под машиной или на выпускном коллекторе? и чем прогревать - баллончиком?
ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.12.2009, 16:38

Датчиков два. Выкручивать тот что после катализатора. -=BVS=- описал методику разогрева замерзшего тракта выпуска с помощью родного двигателя. Для выхода сгоревших газов  и выкручивается лямбда зонд, а разогрев идет от горячих выхлопных газов и сопровождается довольно громким ревом. Но в данной ситуации выбор небольшой, выбирать особо не из чего. Желательно перед выкручиванием расстыковать разьем. После работы двигателя с выкрученным но подсоединенным датчиком возможно появление ошибки "проверь ДВИГАТЕЛЬ"
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

boonker
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 4.5.2009
Город: Казань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.12.2009, 16:45

аа, понял. я сегодня буксирую машину в ближайший автосалон на ночь стоять в тепле. завтра с утра пробую завести.
ссылка

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.12.2009, 20:33

2002happy @ 23.12.2009, 0:59
Завести с буксира автомат не вариант, при неработающем двигателе не работает маслонасос, а без давления невозможно заблокировать гидротрансформатор(двигатель и трансмиссия разобщены). Буксировать на расстояние не более 40км со скоростью не более 40км\час только на нейтрали, в противном случае или выдавит сальники или дорогостоящий ремонт( эвакуатор значительно дешевле) кроме случая демонтажа приводов. При буксировке помнить о тугом руле(не работает электроусилитель руля) и о значительном усилии на педали тормоза(не работает вакуумный усилитель тормозов). И не забываем о требованиях правил дорожного движения и о требованиях ПДД предьявляемых к водителям буксирующего и буксируемого автомобилей. 



для наших машинок книжка приводит немного другие цифры-скорость не выше 30 км/ч и не далее чем на 80 км.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0