а что делать если конденсат в топливной системе?
Дым из трубы идет когда крутится движок.
boonker @ 22.12.2009, 17:55
а что делать если конденсат в топливной системе?
Дым из трубы идет когда крутится движок.
boonker @ 22.12.2009, 16:42
Может быть такое, что этот конденсат еще глубже гдето засел и забил? дым вроде из трубы идет когда крутишь.
boonker @ 22.12.2009, 23:08
дым есть а мотор не заводится. Уже -5 всего на улице. Чего делать - не знаю. Остается только одно - конденсат почти наглухо забил гдето выхлопную трубу.
Теперь на нейтралке надо буксировать в теплое место?
Кто-нибудь пробовал машину с автоматом заводить с толкача? такое бывает вообще?
rodik @ 23.12.2009, 2:53
берешь газовую горелку, в магазине рублей 150 вместе с баллончиком, лезешь под машину и греешь второй резонатор. Греть лучше подольше, лед долго тает...
в каких магазинах продают? ни разу не видел ничего подобного. второй это который ближе к двигателю или который ближе к глушителю?
boonker @ 22.12.2009, 23:08
дым есть а мотор не заводится. Уже -5 всего на улице. Чего делать - не знаю. Остается только одно - конденсат почти наглухо забил гдето выхлопную трубу.
2002happy @ 23.12.2009, 0:59
Завести с буксира автомат не вариант, при неработающем двигателе не работает маслонасос, а без давления невозможно заблокировать гидротрансформатор(двигатель и трансмиссия разобщены). Буксировать на расстояние не более 40км со скоростью не более 40км\час только на нейтрали, в противном случае или выдавит сальники или дорогостоящий ремонт( эвакуатор значительно дешевле) кроме случая демонтажа приводов. При буксировке помнить о тугом руле(не работает электроусилитель руля) и о значительном усилии на педали тормоза(не работает вакуумный усилитель тормозов). И не забываем о требованиях правил дорожного движения и о требованиях ПДД предьявляемых к водителям буксирующего и буксируемого автомобилей.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0