Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.12.2009, 12:43

Так я спрашивал то у A-lexus...
Это я его пост из начала этой темы цитировал...

Я бы не рисковал использовать аккумулятор без крепления.
Не дай бог на кочке подпрыгнет и замкнется об капот.

Сейчас подумываю об аккуме Оптима. Правда в размер входит только на 41 Ач. Но зато ему пофиг морозы, разряд и частые разряды от автономного обогревателя и малые заряды на коротких пробегах.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.12.2009, 15:41

Из опыта и наблюдений за продолжительностью жизни при экстремальных условиях эксплуатации аккумуляторов с глубокими разрядами, хроническими недозарядами, а также длительное хранение в разряженном состоянии легче переносят и восстанавливаются обслуживаемые аккумуляторы (у которых есть отдельные пробки на каждом элементе). Часто одного глубокого разряда в эксплуатации на авто достаточно чтобы необслуживаемый аккумулятор приказал долго жить. В последней передаче "Главная дорога"  на НТВ провели проверку аккумуляторов в лаборатории и испытания тоже подтвердили что обслуживаемые аккумуляторы способны отдать большую емкость и быстрее зарядиться при низких температурах.

При покупке нового предпочтение отдал бы обслуживаемому. Но к сожалению в продаже преобладают необслуживаемые, хотя почти все новые японцы и корейцы приходят к нам с обслуживаемыми аккумуляторами, в том числе и прули. Не знаю почему: то ли вопрос цены, то ли Россию считают тяжелыми условиями эксплуатации.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2009, 15:46

Laz @ 4.12.2009, 12:43
Так я спрашивал то у A-lexus...
Это я его пост из начала этой темы цитировал...

Я бы не рисковал использовать аккумулятор без крепления.
Не дай бог на кочке подпрыгнет и замкнется об капот.

Сейчас подумываю об аккуме Оптима. Правда в размер входит только на 41 Ач. Но зато ему пофиг морозы, разряд и частые разряды от автономного обогревателя и малые заряды на коротких пробегах.


Если вы пользуетесь подогревателем, а ездиете не так много, я бы вам порикомендовал либо чаще проверять АКБ и заряжать её, либо запитать подогреватель от дополнительной АКБ (куда ее установить вопрос другой). Иначе 41 Ач будет дохнуть через неделю (две), а 70 и больше Ач - через две (три).

Tapeking
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.1.2010, 0:36

начиталась, моск почти опух... в итоге скажите пожалуйста хватит ли мне аккумулятора Bosch, который узкий на 40А\ч мне (живу в Петерурге если че) морозы не сильные smile.gif
ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.1.2010, 0:48

Я думаю вполне хватит. Но хотя бы один раз в месяц желательно проверять степень заряженности. А то многие вспоминают об аккумуляторе только после того как авто не завелось.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.1.2010, 15:44

Tapeking @ 10.1.2010, 1:36
начиталась, моск почти опух... в итоге скажите пожалуйста хватит ли мне аккумулятора Bosch, который узкий на 40А\ч мне (живу в Петерурге если че) морозы не сильные smile.gif


Рекомендую почитать ссылка
и деньги зря на бош не тратить.
У меня дорогая Varta Blue Dinamic на 40Ач - с трудом продержалась 2 года, теперь выбрасывать буду и ставить медалиста.
Главной проблемой является определение максимального размера батарейки которая влезет без уродования корытца, а туда влазят и 45Ач.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.1.2010, 18:48

Для Tapeking:

При покупке нового аккумулятора основное внимание обратите на дату изготовления аккумулятора и расположение клемм. Чем меньше времени пройдет с момента изготовления аккумулятора до установки на автомобиль, тем дольше и лучше будет работать купленный новый аккумулятор при прочих равных условиях. При этом предпочтение следует отдавать аккумуляторам у которых имеются пробки на каждом элемене. В стоимости аккумулятора включена и плата за брэнд. Поэтому при покупке аккумулятора можете воспользоваться моими рекомендациями из многолетних наблюдений за ресурсом при различной эксплуатацией и уходе.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.1.2010, 20:24

Ну и на критическую ширину батарейки......с учетом ширины струбцины.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.1.2010, 9:49

ссылка
повторение пройденного...
Fiat Bravo

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.1.2010, 10:01

Tapeking @ 10.1.2010, 0:36
начиталась, моск почти опух... в итоге скажите пожалуйста хватит ли мне аккумулятора Bosch, который узкий на 40А\ч мне (живу в Петерурге если че) морозы не сильные smile.gif

жил бы я в питере так у меня бы и сомнений не возникло с выбором!

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.1.2010, 10:07

Laz @ 4.12.2009, 12:43
Я бы не рисковал использовать аккумулятор без крепления.
Не дай бог на кочке подпрыгнет и замкнется об капот.


это из разряда фантастики я его еле впихиваю туда через переподвыперт , а ты говоришь вылетит
сразу говорю акум шириной 175 тем более с нижней кромкой можно ставить не боясь, только с датчиком давления воздуха ПОАКУРАТНЕЕ! я между прочим перед покупкой габариты в инете срисовал, вышел с рулеточкой и померил

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.1.2010, 20:23

И все же выложи фото своего аккума на машине, желательно не сотиком и в нескольких ракурсах.
Там, кстати, еще и расширительный бачок рядом, а он тоже не из металла...может лопнуть от давления аккума.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.1.2010, 22:23

Дак ссылка же оно. Вроде всё видно.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.1.2010, 1:28

При наезде на лежачего полицейского есть вероятность замыкания на капот плюсовой клеммы аккумулятора. На ВАЗ 2106 неоднократно видел прожоги и плавленные клеммы аккумуляторов. Поэтому, хоть аккумулятор и тяжелый, но это дело случая, закон инерции нам не подвласен. Желательно предусмотреть крепление аккумулятора сверху. На крепление более тяжелого аккумулятора поддон явно конструкторами не расчитывался и не испытывался. Техосмотр с незакрепленным аккумулятором по закону не пройти, и как следствие запрет эксплуатации. Да и не дай бог ДТП. Даже не закрепленный полукилограмовый огнетушитель в салоне авто способен нанести смертельные травмы, таковы силы инерции. А тут болванка более 10 кг весом. Право принятия решения у каждого водителя свое. Но требования к техсостоянию авто пишутся кровью пострадавших. И подвергать дополнительной опасности других участников движения нам право никто не давал. Это лично мое мнение по поводу "усовершенствования" авто по ссылке на фото.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.1.2010, 18:40

Solite 55B24L (NS60LMF) ширина и высота у него 1 в 1 со штатным
пока проблем с акумой при запуске не было... у меня все сигналка мерзнет((( уж и не знаю что с ней делать....
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.1.2010, 20:20

Laz @ 2.12.2009, 16:40
Привет! А как ты ее установил?
Она же по ширине 175мм?
Как ведет себ в эту зиму? 30А-ч вообще хватает?

давно не было меня здесь.
Слукавил в своем посте.
На самом деле у меня стоит ссылка
т.е. SP1000
Соответственно А/часов у него 44.
Вполне хватает. А крепление тоже простое, как 5 копеек.
Родное крепление держится (нижняя его часть, поддончик) на 2-3 болтиках М6 (под ключ на 10). просто отвернул. По размеру Нового аккумулятора вырезал плиту из 10-12 мм фанеры, прикрутил на место старого поддончика старыми-же болтиками. А чтобы не прыгал, не сползал и т.д. - притянул аккумулятор нейлоновой стропой 20 мм с быстрозажимным карабином (для крепления грузов на багажнике, 100 рублей/штука) с этому новому деревянному основанию
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 13:44

Интересное решение! Я думал тоже изготовить новый поддон. Но очень большой аккум там не все равно поставишь.
А вот крепление не смог придумать. У нас таких строп в продаже нет.
Выложи фото, пригодится для всех.
Поддон делал без бортиков? Я думал уголками по периметру окантовать.
У тебя ширина аккума 153мм (глубина по советски)? Нормально вошел? Не давит сильно на расширительный бачок?
А как у него клеммы сделаны? На фото по твоей ссылке там вроде резьба видна. Они сьемные? Тонкие или толстые?

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.1.2010, 14:45

A-lexus @ 16.1.2010, 2:20
На самом деле у меня стоит [url="http://portadvd.videomix.ru/show_mix/show.php?id=28266"]http://portadvd.videomix.ru/show_mix/

фига се 12килорублей за акуму в нашу пипетку shok.gif
мое решение по демократичнее будет smile.gif и поддон переделывать не надо smile.gif а по ампер часам вроде одинаково выходит...
размеры и вес у меня вроде такие (ДхШхВ), мм 236х128х220 13 кг
просто всегда придерживался правила, если на выхлопе не видно разницы, зачем платить больше? yes.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 18:21

Laz @ 16.1.2010, 14:44
А вот крепление не смог придумать. У нас таких строп в продаже нет.


Есть. Продаются в магазинах стройматериалов либо метизов. Зовутся шпильками. Покупаем её, разрезаем пополам, загибаем с одной стороны + 2 гайки бабочки чтобы отвинчивать без ключа.
Никаких проблем с таким вариантом крепежа за всё время не зафиксировано.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 19:24

Я думал об этом. Но тогда надо будет новую прижимную планку, старая узкая. И не будет дополнительной точки крепления планки к корпусу, как сейчас.

Конечно удобнее всего азиатский аккум по-мощнее.. Но они не везде в продаже. У нас вообще нет.
Жду вот от знакомого с Новосиба переходники Европа-Азия. В Москве не смогли просто так найти. И у нас в городе нет совершенно.
Как придут буду тестировать свою Оптиму.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0