Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.8.2010, 18:56

Щастые прогревы на сигналке не очень то полезны. Двигатель все равно остывает сильно (зависит от мороза), аккум на холостых заряжается слабо, так что в один прекрасный момент можно и не завестись.
Вебасто в этом отношении лучше, но конечно намного дороже. А особо она полезна, если не каждый день ездишь на машине. Тут уж никакой автозапуск не спасет и не каждый аккум такое выдержит (большой расход на Вэбасту и малые концы поездок с малым дозарядом самый тяжелый случай, как у меня).

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.8.2010, 19:46

Если редко ездить то чем котёл то способен помочь?
Он питается от того же аккумулятора и жрёт его неслабо.
Знаю много случаев когда владельцы котлов в морозы приходили в тёплую прогретую машину с севшим аккумом который уже не мог крутануть стартер.
С котлом надо ставить точно на 60аЧ
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.8.2010, 20:40

Либо тягово-стартерный Оптиму, как у меня. Ползимы в эти суровые морозы -полет нормальный. Пробеги очень маленькие.
В следующую зиму продолжу проверку. Один минус -дорого. Но по отзывам надежно и полезно.
А бОльшей мощности у нас нормально не поставишь, это уже колхоз без нормального крепления. Да и в моем случае думаю не намного полезнее, т.к. за три дня, например-6 запусков Вэбасто и 30 км пробега всего.

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.8.2010, 10:35

Boonmobil @ 3.8.2010, 15:05
да и более 45Ач не сильно то и надо - такие аккум(у меня солайт 45Ач) заводят авто без прогревов после 12 часов стоянки на улице при -42 проверенно лично и неоднакратно когда в камандировке был

45Ач если плотность нормальная и крутить будет нормально, а в не обслуиваемых АКБ её не померить, не поднять. В прошлую зиму запарился с такими АКБ, заряжен полностью, а как ниже -22 крутить отказывался (масло 0W30) и сигналка орать начинала говоря о снижении напряжения бортовой сети .Пошёл и купил Тюмень 50Ач, обслуживаемый, плотность 1.29. И в -40 проблем не было. Я считаю, что если машина плохо заводится, то нужно искать этому причину, а вебасто для зажигалок - это просто облегчение запуска только и всего.

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

26.10.2010, 17:43

у меня стоит родной аккумулятор, утром завожу машину с брелка. Поездки короткие работа - дом. Интересно, на сколько хватит аккумулятора при такой эксплуатации?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.10.2010, 9:10

menian @ 26.10.2010, 16:43
у меня стоит родной аккумулятор, утром завожу машину с брелка. Поездки короткие работа - дом. Интересно, на сколько хватит аккумулятора при такой эксплуатации?

У меня родной тоже до сих пор себя хорошо чувствует, но вот при снижении температуры ниже -25 градусов крутить начинает всё хуже и хуже. Купил в прошлом году тюмень 45АЧ (обслуживаемый) всё Ок. Причём это не первый не обслуживаемый узкоглазый (корейский,японский) с такими проблемами. У меня сложилось впечатление что в их АКБ плотность низковатая для нашего климата.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

27.10.2010, 16:39

повторение мать учения


только ломать бортик не нужно - его пилить нужно венгеркой там или болгаркой - на крайняк ножовкой по металлу легко пилитцо т.к. поддончик из пластика сделан (уже год так ежжу все ОК!)

Fiat Bravo

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

28.10.2010, 5:14

Аккумулятор - производитель?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.10.2010, 8:45

menian @ 28.10.2010, 4:14
Аккумулятор - производитель?

40 или 45АЧ-Тюмень(Россия)

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

29.10.2010, 20:31

спасибо
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.10.2010, 0:15

Aleksandr @ 27.10.2010, 11:10
У меня родной тоже до сих пор себя хорошо чувствует, но вот при снижении температуры ниже -25 градусов крутить начинает всё хуже и хуже. Купил в прошлом году тюмень 45АЧ (обслуживаемый) всё Ок. Причём это не первый не обслуживаемый узкоглазый (корейский,японский) с такими проблемами. У меня сложилось впечатление что в их АКБ плотность низковатая для нашего климата.

ну ещё бы. у них же нет таких морозов как у нас.
Пример - купил авто с японии, замерили охлаждайку (антифриз) держит до -20. Поменял до -40. А накой им ставить, лить в авто то, что не надо им?
И в каких росс-х авто вы видели акумы на 35...40...45 ач ? все обычно от 60ач и выше ставят.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

30.10.2010, 11:46

нет акб такой емкости в таких размерах...
максимум 52Ам/ч панасоник делает и шнайдер... у нас они не продаются...
с этим тюменским 45 амперным (за 1540 рупий) я в -42 завел авто (кстати эт в челябинске было прошедшей зимой - когда всякие там вазлы пытались на стоянке с помощью выпрямителя завестись, рты пооткрывали, когда машинка, туго, со второго раза, но завелась)
===
кстати элт моны ты очень дорого продаешь - в уфе по 250-300 рупий торгуюццо
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.10.2010, 16:58

подтверждаю 45го аккума и в -40 хватает чтоб запустится после 35 часов стояния на улице (в коммандировке авто на улице хранилось)
а по факту если переделать подиум то можно втиснуть 55ый
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.10.2010, 20:37

Что значит нет таких аккумов?
Стоит Medalist 55Ач B24L модель. Стартовый ток 480А.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

31.10.2010, 10:26

в наклейке выдается желаемое за действительное, реально 50-52 Ам/ч
Fiat Bravo

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

1.11.2010, 13:37

Я так понял у меня , у xRust и у Aleksandr одинаковые тюменские аккумуляторы 45 азиаты , и куплены примерно в одно время в прошлом году, как начались морозы так что на трех примерах в одном регионе можно проверить их качество , посмотрим переживут ли они вторую зиму так же хорошо как и первую.

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.11.2010, 8:42

Если не оставлять его сухим и изредка проверять плотность (соответственно заряжать при необходимости) то что ему будет. У меня на Газели тюмень стоит аж с 2003 года и ничего живая.

DAN78
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.1.2012, 23:12

Родной аккумулятор умер окончательно (6,5 лет). Поставил Варту 40 а/ч, пусковой 330. По размерам один в один с родной АКБ. За бортом -15, полёт нормальный. Цена 2400.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

22.1.2012, 23:44

rnlllat @ 1.11.2010, 13:37
Я так понял у меня , у xRust и у Aleksandr одинаковые тюменские аккумуляторы 45 азиаты , и куплены примерно в одно время в прошлом году, как начались морозы так что на трех примерах в одном регионе можно проверить их качество , посмотрим переживут ли они вторую зиму так же хорошо как и первую.

Третья зима пошла , только воду доливаю .

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.1.2012, 2:39

rnlllat @ 1.11.2010, 13:37
Я так понял у меня , у xRust и у Aleksandr одинаковые тюменские аккумуляторы 45 азиаты , и куплены примерно в одно время в прошлом году, как начались морозы так что на трех примерах в одном регионе можно проверить их качество , посмотрим переживут ли они вторую зиму так же хорошо как и первую.

у меня такой же
летом купил
сегодня -17, автозапуск сработал без проблем
не надо хихикать, нам в Москве тут холодно yes.gif

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0