Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.11.2009, 7:00

BOSCH SILVER 74 a/ч и пох на все морозы!

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.11.2009, 12:32

Давно поставил то? Как себя чувствует генератор? Аккум внизу с бортиками? Как установил его? Размеры у него какие?

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 17:04

а что генератор, как работал так и работает. завожусь на отлично с + в любой мороз, максимум пока стояла без прогрева 36 часов на морозе. аккум встал как родной передней стенкой соприкасается с бачком, в общем встал только толькою. размер - 278x175x190 мм. время будет сфотаю!

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 17:08

а крепеж я просто убрал, остался только поддон. съезжет правда в сторону двигателя, к лету думаю сделать распорку какую нибудь. ну а так ничего нормально. езжу пока 1 месяц дальше посмотрим. отъезжу зиму потом сделаю диагностику и можно будет выводы какие нибудь насчет генератора делать

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 17:32

А чего крепеж убрал? Он шире получается и струбцина не встает?
Эта модель для северных регионов?
Клеммы у него тоненькие или ставил переходники?
Тоже ищу себе аккумулятор, чтобы держал морозы и тянул Вэбасту без ущерба.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 21:27

поставил переходники с бльших клем на маленькие=80 рублей. аккум =3600 руб.
крепления родные на 120 мм шириной он 175. по высоте выше, но не мешает закрывать капот.
инфу по нему в инете прочитал на 2м месте идет после MEDALIST по всем характеристикам, материал на
ссылка если хочешь посмотри, MEDALIST не нашел в магазинах просто. инфа старая но все равно.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 21:33

говорили много чего про аккумы с большей мощностью, что щетки изнашиваются, что генератор не заряжает...но прикуривать заеб..ся с 42 мя а/ч, чуть мороз, сразу сел, поэтому купил, чтоб спать спокойно.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 21:59

Мне при забирании машины с фирмы заменили родной полностью севший за несколько месяцев на стоянке, на новый ATLAS 42. Осенью еще ничего держался, а с морозами сдох через несколько дней. Отнес аккумуляторщику. Вердикт- батарея выпущена в 2005 году, уровень никакой, плотность никакая. Вскрыл его, поменял электролит, зарядил, сделал циклы, щас пока прекрасно держится при -35 уже пару дней.
Надо все же что-то искать узкое, т.к. желательно его все же прижимать чем-то к площадке.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2009, 23:33

Правильно сделал что обслужил аккумулятор. Только не понял зачем меняли электролит? Хорошие результаты по восстановлению емкости засульфатированного аккумулятора после цикла разряда дает зарядка ассиметричным током. Для этого к клеммам акк. подсоединяется лампочка мощностью 5вт. Благодаря этой нагрузке к акк. в течении секунды прикладывается 50-100 раз ток заряда и разряда. Ток заряда выставляется как обычно 0.1ампера от емкости акк. При увеличении напряжения на акк. более 14.5 вольт ток заряда снижают. Ассиметричный ток улучшает перемешивание электролита возле пластин, снижает газообразование при заряде, повышая кпд и уменьшая время заряда, а также восстанавливает сульфатацию пластин продлевая жизнь аккумулятору.

Для справки: сульфатация кислотных аккумуляторов происходит при длительном нахождении аккумулятора в разряженном состоянии, а так же при заливке электролита высокой плотности.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.11.2009, 10:34

Я не правильно сказал, он не менял, он поднял плотность для наших районов.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.11.2009, 18:03

Все...сдох бедолага. Продержался три дня с Вэбастой и поездками. Сегодня -40, вэбастоа отработала, а на запуск не хватило....
Снял, завтра отнесу на проверку и зарядку.....

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.12.2009, 7:05

вот оно!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 488 )
Прикрепленный файл   P1050243.jpg1.jpg

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.12.2009, 10:14

У него снизу по периметру бортики есть? Как он встал в пластиковый поддон то? Или просто НА поддон. На ребра поддона?

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.12.2009, 12:58

да нет никаках бортиков он просто стоит на ребрах под собственным весом, а весит он не хуе..

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.12.2009, 13:00

да и зачем борты если он впритык стоит. с 1й стороны в бачок упирается с другой и с третьей в патрубки

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.12.2009, 17:08

Ты не понял. Внизу аккумы ровные обычно только с обратными полярностями, но бывают и обратной, но с бортиками.
А это фигово. Увеличивается площадь под установку.
На фото у Боша есть бортики, у Атласа нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   bosch.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   atlas_01.jpg

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2009, 12:55

Laz @ 1.12.2009, 17:08
Ты не понял. Внизу аккумы ровные обычно только с обратными полярностями, но бывают и обратной, но с бортиками.
А это фигово. Увеличивается площадь под установку.
На фото у Боша есть бортики, у Атласа нет.

а ты про это, понял,
да не мешают они все равно

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2009, 17:40

A-lexus @ 17.4.2009, 13:54
Я пошел другим путем.
Stinger SP800 серии Power²
▪ Полярность обратная
▪ Ёмкость 30 А/ч


Привет! А как ты ее установил?
Она же по ширине 175мм?
Как ведет себ в эту зиму? 30А-ч вообще хватает?

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.12.2009, 9:48

стояла тут машина1,5 дня при -20 и 0,5 дня при минус 5, специально не прогревал, завелась с пол пинка с брелка

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.12.2009, 9:53

Laz @ 2.12.2009, 16:40
Привет! А как ты ее установил?
Она же по ширине 175мм?
Как ведет себ в эту зиму? 30А-ч вообще хватает?


а ты мою фотку еще раз посмотри и увидишь как установить аккум шириной 175 в штатное место

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0