Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

3.12.2009, 13:09

У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?

Masson
Пассовод
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.12.2009, 14:23

Gravite @ 3.12.2009, 12:09
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?


шутить изволите? rolleyes.gif
Я ставлю на макс. горячий воздух.
А по дизелям точно говоришь, ездил на чайзере дизельном-дубак..

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

3.12.2009, 18:03

Gravite @ 3.12.2009, 19:09
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?


ага и форточки открываем biggrin.gif
Daihatsu B00N 2005 1.3

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.12.2009, 18:38

Gravite @ 3.12.2009, 7:43
Мы как будто про разные машины говорим, конечно при высокой влажности лобовое стекло начинает потеть, но стоит только обдув на него направить и сразу все проходит


В том-то и дело, дней ...(вспомнил точно, 16.11.2009, между 17.00 и 20.00), шел мокрый снег, около +0, в машине двое. Кондер, печка на всю (не из салона), обогрев заднего стекла - так не тока задние боковые двери (самое "потное" стекло) не отпотевали, но и заднее в полосочку было, а на лобовухе в конце концов вверху такой конденсат накопился, что стал собираться в капли и стекать вниз!!! Даже когда зимой снежная каша в корытцах под ногами и полная машина народа с похмела, такого не было! Фильтр салона не меняный, но свежепочищеный. Накатали километров с полста с 3-4 остановками для посещения торговых точек

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.12.2009, 19:32

Gravite @ 3.12.2009, 12:09
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?


Не знаю как легковушки, а был нисан-ларго 1990 и есть мазда-бонго-ван 1994 (правда два аккамулятора наводят на мысль о зимнем исполнении), использовал до -28 и заводились нормально (в баке антигель), и тепло . Единственное, непоедешь - непрогреешь (без нагрузки непрогревается)

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.12.2009, 20:33

16.11.2009  что бы отсушить салон от 100% влажности воздуха (точка росы) кондиционером вам по моему было бы правильнее переключить забор воздуха для печки тоже из салона, потому как осушить порядка 5-6 кубометров воздуха салона производительности кондиционера должно было бы хватить,  а осушивать воздух в ближайшей округе кондиционер PASSO явно не предназначен. Хотя если не ограничиваться по времени и не считаться с расходами - ему это под силу.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.12.2009, 20:48

2002happy @ 3.12.2009, 19:33
16.11.2009  что бы отсушить салон от 100% влажности воздуха (точка росы) кондиционером вам по моему было бы правильнее переключить забор воздуха для печки тоже из салона, потому как осушить порядка 5-6 кубометров воздуха салона производительности кондиционера должно было бы хватить,  а осушивать воздух в ближайшей округе кондиционер PASSO явно не предназначен. Хотя если не ограничиваться по времени и не считаться с расходами - ему это под силу.


Да пробовал, я рециркуляцию, причем сами в это время на улице перекуривали - бесполезно. Я просто указал режим работы "климатической установки" в основное время.
У меня одно подозрение - при постоянных шастаньях туда-сюда, из салона-в салон, мы приносили слишком много влаги на себе и усердно ее испаряли.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.12.2009, 21:16

Похоже действительно слишком много приносили воды, а компрессор кондиционера при низкой температуре работает очень непродолжительное время. В авто с климатконтролем есть режим осушки лобового стекла с принудительным включением компрессора. А нам остается поменьше разговаривать и дышать носом чтобы поменьше испарять влаги. А с мокрой одеждой и обувью бороться бесполезно, нужно запастись терпением и пореже выходить под дождь и снег. А это уже не от нас зависит. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.12.2009, 22:45

2002happy @ 3.12.2009, 20:16
Похоже действительно слишком много приносили воды, а компрессор кондиционера при низкой температуре работает очень непродолжительное время. В авто с климатконтролем есть режим осушки лобового стекла с принудительным включением компрессора. А нам остается поменьше разговаривать и дышать носом чтобы поменьше испарять влаги. А с мокрой одеждой и обувью бороться бесполезно, нужно запастись терпением и пореже выходить под дождь и снег. А это уже не от нас зависит. 



Да, была у Рено-ха с осушкой стекла, печка вместе с кондеем включалась. Очень быстро все получалось, ну шо сделать, хоть и "лягушатник", но класс другой: Рено-сценик RX-4. Если-б к нему надежность, коробченки нашей, цены-б ему не было-б preved.gif , а самые больные места - эксклюзив полнейший, цены не сложишь.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

4.12.2009, 3:02

у меня нет климатконтроля, а включать кондей зимой я боюсь, не рекомендуют вроде по морозу...
Daihatsu B00N 2005 1.3

menom
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2009, 5:55

и все-таки я считаю, что причиной холода в салоне является не особенность автомобиля, а какая-то неисправность (ну не может в японской машине быть такая уродская печка! До "Покемона" владел Санькой 1.5л, так вот в салоне был "Ташкент" через 5 минут). Обратил внимание, что у меня при прогреве двигателя одновременно с движкой нагревается патрубок на радиатор - значит начинается охлаждение двигателя по большому кругу (в таком случае печка будет греть по человечески только когда нагреется весь тосол. Вот где пригодился бы полноценный датчик температуры двигателя на приборной доске! Как узнать прогрелся двигатель до рабочей температуры или только минимально для начала движения?). Значит либо термостат заклинило на большой круг, либо он переключается при слишком низкой температуре. Обзвонил несколько контор (нашел только в одной) и новый термостат будет не раньше следующей среды. Цена вопроса - 1100 руб shok.gif . Время еще есть может придумаю как проверить старый.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

4.12.2009, 6:24

Мне когда антифриз меняли, нужно было что бы термостат открылся, так вот он открылся поздно, даже газовать пришлось, хотя гараж был теплый. Сказали что термостат отличный, и хорошо держит. Вот результат - я мерзну за рулем! Минут через 15(а это очень много) поездки, верхний воздуховод греет нормально, нижний - инвалид какой-то, греет отвратно! ноги мерзнут sad.gif
Короче надо чо-то делать радикальное. НО на улице мороз, теплого гаража нет, а летом все забудится до следующей зимы smile.gif
Daihatsu B00N 2005 1.3

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2009, 9:33

menom @ 4.12.2009, 4:55
и все-таки я считаю, что причиной холода в салоне является не особенность автомобиля, а какая-то неисправность (ну не может в японской машине быть такая уродская печка! До "Покемона" владел Санькой 1.5л, так вот в салоне был "Ташкент" через 5 минут). Обратил внимание, что у меня при прогреве двигателя одновременно с движкой нагревается патрубок на радиатор - значит начинается охлаждение двигателя по большому кругу (в таком случае печка будет греть по человечески только когда нагреется весь тосол. Вот где пригодился бы полноценный датчик температуры двигателя на приборной доске! Как узнать прогрелся двигатель до рабочей температуры или только минимально для начала движения?). Значит либо термостат заклинило на большой круг, либо он переключается при слишком низкой температуре. Обзвонил несколько контор (нашел только в одной) и новый термостат будет не раньше следующей среды. Цена вопроса - 1100 руб shok.gif . Время еще есть может придумаю как проверить старый.

Вы какой патрубок имели ввиду, нижний или верхний. Для проверки работоспособности термостата нижний патрубок радиатора нужно трогать, а не верхний!!!

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.12.2009, 10:00

rodik @ 4.12.2009, 5:24
Мне когда антифриз меняли, нужно было что бы термостат открылся, так вот он открылся поздно, даже газовать пришлось, хотя гараж был теплый. Сказали что термостат отличный, и хорошо держит. Вот результат - я мерзну за рулем! Минут через 15(а это очень много) поездки, верхний воздуховод греет нормально, нижний - инвалид какой-то, греет отвратно! ноги мерзнут sad.gif
Короче надо чо-то делать радикальное. НО на улице мороз, теплого гаража нет, а летом все забудится до следующей зимы smile.gif


Вы тут упомянули про разницу температур воздуха из разных воздуховодов, так я тоже припомнил (хотя я на холод в машине не жалуюсь), что несколько раз с удивленьем замечал солидную разницу в температуре подаваемого из воздуховодов воздуха. У меня самый горячий "салон", средний "лобовуха" (что еще можно объяснить "так задумано" - где-то читал, что при подачи горячего воздуха, от прогретой машины, на заледеневшее лобовое стекло - оно трескалось(мабуть енто про сталинит "с войны")) и под ноги самый холодный, причем бывает из решеток в центре панели огонь прям дует-руку долго в потоке держать, горячо становится, а под ноги "бриз прохладный". Особенно заметно вположениях печки, на два воздуховода.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

4.12.2009, 12:15

У меня тоже в ноги дует холодней чем в лицо, НО воздух все равно весьма теплый до ног поступает.
По поводу термостата, как тут выше писали действительно надо нижний патрубок проверять. Так вот у меня термостат открывается где то на 80 градусах(проверяю по сигналки, на ней +70 показывает, значит в действительности где то на 10 больше), если машина все равно продолжает греться включается вентелятор где то при +90(на сигналке показывает что типа датчик перегрелся, а он когда больше 80 отрубается). А сейчас редко когда термостат по большому кругу ходит, машина больше +65 как правило не греется (когда на улице -40)

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.12.2009, 2:34

Вот подвернулась информация в тему, может пригодится тем, кому Вэбасто дороговато:

ссылка

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.11.2013, 16:25

Laz @ 16.11.2009, 9:17

а я не снимая бампер все это сделал preved.gif

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.11.2013, 16:40

Gravite @ 2.12.2009, 17:59
Все таки я удивляюсь как вам может быть холодно, сегодня -38 езжу в ковте и осених батинках, тепло. Укройте двигатель войлакам и радиатор кордонкой, должно быть очень тепло

ПЕЙЗДЮЕЖ!))))
че тока ни делал,на трасе так ваще замерз(
а так норм погоду -4 правая нога в тепле левая мерзнет))))

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.1.2014, 9:41

Вот так выглядит отопление в ногах:
ссылка
поток воздуха направлен в голень, пальцы мерзнут + в районе педалей похоже есть какие-то технологические отверстия, из которых сквозит холодный воздух
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

8.1.2014, 4:02

lenaris @ 29.11.2013, 23:40
ПЕЙЗДЮЕЖ!))))
че тока ни делал,на трасе так ваще замерз(
а так норм погоду -4 правая нога в тепле левая мерзнет))))


По городу мерзну и ноги мерзнут. Даже стекла намерзают, не успевают отогреваться. Но по трассе ехать тепло, снимаю куртку, ноги не мерзнут, стекла все отогреваются.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0