Gravite @ 3.12.2009, 12:09
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?
Gravite @ 3.12.2009, 19:09
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?
Gravite @ 3.12.2009, 7:43
Мы как будто про разные машины говорим, конечно при высокой влажности лобовое стекло начинает потеть, но стоит только обдув на него направить и сразу все проходит
Gravite @ 3.12.2009, 12:09
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?
2002happy @ 3.12.2009, 19:33
16.11.2009 что бы отсушить салон от 100% влажности воздуха (точка росы) кондиционером вам по моему было бы правильнее переключить забор воздуха для печки тоже из салона, потому как осушить порядка 5-6 кубометров воздуха салона производительности кондиционера должно было бы хватить, а осушивать воздух в ближайшей округе кондиционер PASSO явно не предназначен. Хотя если не ограничиваться по времени и не считаться с расходами - ему это под силу.
2002happy @ 3.12.2009, 20:16
Похоже действительно слишком много приносили воды, а компрессор кондиционера при низкой температуре работает очень непродолжительное время. В авто с климатконтролем есть режим осушки лобового стекла с принудительным включением компрессора. А нам остается поменьше разговаривать и дышать носом чтобы поменьше испарять влаги. А с мокрой одеждой и обувью бороться бесполезно, нужно запастись терпением и пореже выходить под дождь и снег. А это уже не от нас зависит.
menom @ 4.12.2009, 4:55
и все-таки я считаю, что причиной холода в салоне является не особенность автомобиля, а какая-то неисправность (ну не может в японской машине быть такая уродская печка! До "Покемона" владел Санькой 1.5л, так вот в салоне был "Ташкент" через 5 минут). Обратил внимание, что у меня при прогреве двигателя одновременно с движкой нагревается патрубок на радиатор - значит начинается охлаждение двигателя по большому кругу (в таком случае печка будет греть по человечески только когда нагреется весь тосол. Вот где пригодился бы полноценный датчик температуры двигателя на приборной доске! Как узнать прогрелся двигатель до рабочей температуры или только минимально для начала движения?). Значит либо термостат заклинило на большой круг, либо он переключается при слишком низкой температуре. Обзвонил несколько контор (нашел только в одной) и новый термостат будет не раньше следующей среды. Цена вопроса - 1100 руб . Время еще есть может придумаю как проверить старый.
rodik @ 4.12.2009, 5:24
Мне когда антифриз меняли, нужно было что бы термостат открылся, так вот он открылся поздно, даже газовать пришлось, хотя гараж был теплый. Сказали что термостат отличный, и хорошо держит. Вот результат - я мерзну за рулем! Минут через 15(а это очень много) поездки, верхний воздуховод греет нормально, нижний - инвалид какой-то, греет отвратно! ноги мерзнут
Короче надо чо-то делать радикальное. НО на улице мороз, теплого гаража нет, а летом все забудится до следующей зимы
Laz @ 16.11.2009, 9:17
Gravite @ 2.12.2009, 17:59
Все таки я удивляюсь как вам может быть холодно, сегодня -38 езжу в ковте и осених батинках, тепло. Укройте двигатель войлакам и радиатор кордонкой, должно быть очень тепло
lenaris @ 29.11.2013, 23:40
ПЕЙЗДЮЕЖ!))))
че тока ни делал,на трасе так ваще замерз(
а так норм погоду -4 правая нога в тепле левая мерзнет))))
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0