Джиппер @ 19.11.2021, 15:21
Спасибо.
Получается, если поставить термостат на 88 гр ( понятно что аналогичного размера), то перегрева двигателя не должно быть.
Просто на некоторых авто температурный датчик стоит в самом радиаторе.
Биметаллический выключатель стоит на относительно старых по техническому исполнению машинах. Сейчас везде микроконтроллерное управление.
По термостату. Я так баловался, на зиму ставил 88. Особой разницы не ощутил. Зато как тепло, так на каждом светофоре вентилятор включается. Гораздо эффективнее дополнительный насос на печку, в максимуме +10С к температуре воздуха из сопел. Сейчас родной термостат, бампер закрыт, одеяла нет. Сегодня около -20 было. Пока режиме 100 метров еду - светофор- 100 метров, температура 82 держится. Как только пошли участки непрерывной езды, температура сразу растет и когда коробка уже прогрелась и через радиатор тепло не забирает, то может и до 100 дойти. Приходится открывать бампер. Чтобы в максимальные морозы с текущей конфигурацией утилизировать тепло, нужен второй радиатор печки, последовательно с основным. Где-то тут тема есть, писал, есть радиатор, есть улитка для него от ваза, дело за корпусом и сверлением моторного щита. Но, наверное, не в этой жизни.
Еще как вариант, купить бинар, щас вроде 25т.р., там есть режим догрева. Т.е. аккумулятор не мучаем, запускаем как обычно, а уже потом запускаем бинар, чтобы быстро догреть и при движении дополнительно греть.