Олич @ 23.9.2010, 12:45
как определить, что именно рейка стучит? я когда руль кручу туда-сюда (двигатель не работает), раздается стук в руле или где-то снизу.
Олич @ 24.9.2010, 9:26
-=BVS=-
я тупанула))
а как до него добраться? снизу на эстакаде? что там подтянуть надо?
Aleksandr @ 24.9.2010, 11:10
Чтобы определить что стучит надо хотя бы послушать, а лучше подёргать иначе можно предполагать что угодно.
У вас случайно стабилизатор не стоит?
-=BVS=- @ 24.9.2010, 11:59
У нас в городе нету специализированного сервиса по рейкам, везде предложат только заменить целиком.
А стук этот на 99% от рейки. У меня точно также сначала было тихо, потом громче и громче и в итоге брякает.
Чтобы исключить рулевую рейку достаточно просто подтянуть её (снизу гайка+контрогайка как обычно) руль станет тугим но если стук пропадёт то точим втулки и меняем как и написано в форуме.
Можно ещё проверить рулевые тяги у них в местах шарового соединения может быть люфт. Для этого один человек садится за руль и резкими движениями шевелит руль влево-вправо на 10-15 см, а другой человек берётся за гофру и сковзь неё держится пальцами за сам шарик - можно будет почувствовать удары.
-=BVS=- @ 24.9.2010, 13:55
Не звони больше туда цена этим втулкам 10 рублей а точить надо самому у токаря.
Можно съездить в Уралавтогид, мастер Олег - очень грамотный человек.
+73432690869 тел для записи.
Они могут продиагностировать всю рулевую, но над опредупредить чтобы искали стук.
sagay @ 24.9.2010, 13:05
Спасибо огромное за наводку!
как раз сейчас обзваниваю наши сервисы и убеждаюсь в том, что никто из них не хочет браться за втулки и тем более что-то там вытачивать.
Буду звонить Олегу)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0