Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.10.2010, 19:24

Когда стоишь на месте и выкручиваешь руль, слышны стучки слева снизу, короче не в районе карданчика. при движении стучков не слышно,всё норм. Что может быть подскажите?

edokitai
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009

5.10.2010, 18:24

Рейки это болезнь пассо. Мне за 4 часа в ростове отремонтировали За 6500. Сказали это не доработка компании. Втулку обтачивали,ржавая была

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.10.2010, 19:54

edokitai @ 5.10.2010, 20:24
Мне за 4 часа в ростове отремонтировали За 6500.

вот это цены у вас!

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2010, 0:10

Подскажите, а где она стучит? в смысле куда прислушиваться?
авто купил недавно.
и к чему может это привести?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

7.10.2010, 6:55

BIG MaD @ 6.10.2010, 23:10
Подскажите, а где она стучит? в смысле куда прислушиваться?
авто купил недавно.
и к чему может это привести?


Проедь по неровностям, а лучше по гравийке. Если стук есть, то моментально услышишь.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2010, 10:15

VitVik @ 7.10.2010, 8:55
Проедь по неровностям, а лучше по гравийке. Если стук есть, то моментально услышишь.

у меня 2107 ещё есть, вот в ней стуки когда по ямам еду есть! Когда еду на пассо - ваще нет стуков. Кузов только колышется от наклона (когда колёса в ямы попадают)
т.е. либо исправили в японии либо ещё не проявилось как я понимаю. пробег 54000км. в россии 1000км.пробег.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.10.2010, 10:58

BIG MaD @ 7.10.2010, 10:15
у меня 2107 ещё есть, вот в ней стуки когда по ямам еду есть! Когда еду на пассо - ваще нет стуков. Кузов только колышется от наклона (когда колёса в ямы попадают)
т.е. либо исправили в японии либо ещё не проявилось как я понимаю. пробег 54000км. в россии 1000км.пробег.

Вероятно со временем появиться - это болезнь.
Или наши дороги ее убивают, или с пробегом стачивается.
Но стук не опасен, он только на комфорт влияет.

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.10.2010, 3:14

betavit
стук не опасен? то есь я могу ездить хоть еще три года и ниче не будет?
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

8.10.2010, 3:33

Олич @ 8.10.2010, 3:14
betavit
стук не опасен? то есь я могу ездить хоть еще три года и ниче не будет?

Там втулка стачивается, заклинить из-за этого не может,
но если долго стучать будет может на что-нибудь и повлияет, не знаю ...

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.10.2010, 12:03

Даже если втулка целиком сотрётся это ни к чему не приведёт. Тут дело в комфорте просто.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Passable
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.10.2010, 13:07

Привет всем любителям пассо, приобрел жене данный авто с пробегом по россии с характерным стуком слева и справа. Посидев на форуме сделал вывод что это злополучная рейка стучит. И еще было биение руля при повороте влево вправо в среднем положении. Решил перебрать рейку сам и поставить втулку от оки. На всю работу со снятием и установкой ушло 4 часа, делал все один. Результат превзошел все ожидания, стук пропал везде и биение руля прекратилось, с момента ремонта прошла неделя стука нет.

Passable
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.10.2010, 3:50

По поводу стука могу прояснить следущее, с левой стороны изнашивается втулка и левый конец рейки к которому прикручивается рулевая тяга начинает биться о втулку и стопорное кольцо, которое эту втулку зажимает в рейке. При замене втулки стук слева уходит пока она не разобьется снова. Стук справа, это правый конец рейки к которому прикручивается рулевая тягя бьется об корпус рейки из-за того, что пружина которая находится между гайкой(для которой нужен шестигранник на 17) и деталью которая прижимает рейку к корпусу со временем проседает. После подтяжки этой гайки стук справа уходит и биение руля при повороте вправо-влево в центральном положении уходит тоже.

DRyabinin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2010
Город: Раменское
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.10.2010, 11:49

Уважаемые коллеги!

Подскажите СТО в Москве способное решить проблему со стуком за приемлемые деньги!? Может кто в гараже своем сделает?

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.10.2010, 13:24

В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь sad.gif Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.10.2010, 20:47

susanoo @ 26.10.2010, 17:24
В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь sad.gif Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...

один тут уже пихал шплинтики вво втулку... если не ошибаюсь, хватило на 600 км.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

29.10.2010, 10:32

От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные?
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

30.10.2010, 7:52

rnlllat @ 29.10.2010, 13:32
От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные?
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм

наверное не ширина, а диаметр 30мм? smile.gif
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

30.10.2010, 7:58

все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

30.10.2010, 8:58

A-lexus @ 7.5.2009, 20:59
Фторопласт - просто первый вариант из множества. Да, материал никакой, но не было под рукой другого на тот момент. Сейчас все-же хочу взять ремкомплект от рулевой рейки Оки, там ну ОЧЕНЬ похожая втулка и гайка. Втулка из полиэтилена высокого давления похоже. Пробег засек, результат конечно отпишу.

так все-таки, что лучше, выточить втулку с гайкой или ремкомплект от Оки? Кстати, гайка в оке тоже такая?
Р.S. Большое человеческое спасибо за подробный отчет ремонта good.gif yes.gif Молодец!
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.10.2010, 9:53

menian @ 30.10.2010, 9:58
все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?




Вы это серьёзно?
Какой нафиг титан или сталь?
Втулка нужна для того чтобы не было бряканья.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0