titanator @ 21.1.2019, 21:22
кроме краски есть ещё сальники, прокладки, фильтры.. а пары демиксида проникают туда, откуда его удалить быстро не получиться, и он будут продолжать разрушать всё, что состоит из органики (в том числе и новое масло). Даже в инете отзывы 50/50.. это не настораживает? или вас устраивает такая вероятность удачного исхода?. Почитайте хотя бы тут, ссылка, а уж потом будете рассказывать про 20 тыс. Кроме того насколько я помню, димексид,- родной брат иприта, и что с ним произойдёт в двигателе одному Богу известно.
можно про 20тысяч рассказывать сейчас? просто я их уже проехал
при промывке димексидом фильтр разбухает, и достаточно легко разламывается руками. сразу после димексида, я один раз промывал обычным маслом(с заменой фильтра), при следующей замене масла(раз в 10тысяч) фильтр в обычном состоянии.
сейчас при каждой замене масла, заливаю димексид в цилиндры.
за полгода и 20тысяч км - ничего не потекло (прокладки, сальники)
возможно, в дальнейшем что-то действительно произойдёт - разбухнет, потечёт. я обязательно напишу.
пока планирую летом ещё раз помыть димексидом ДВС(каждый раз после димексида (в одной процедуре я три раза заливал димексид в ДВС), сливалось ОЧЕНЬ чёрное масло (Шелл 5-30) с кусочками шлака.