sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.9.2019, 6:28

Kamchadal87 @ 13.9.2019, 17:08
Всем привет.
1) правильно ли я понял, что на 1 литровом моторе на пассо 14 года(2ое поколение), и при замене масла в вариаторе, потом требуется на залив не более 4л масла? А то накладно вторую канку покупать.
2) кто нибудь заливал аналог тойтовского масла Idemitsu CVTF? Что можете про него сказать? Или свет клином сходится на оригинале?
3) так как авто только еще в пути, не знаю как выглядит щуп. Как я понял, по постам выше, там 3 отверстия... Подскажите, какой уровень должен быть на холодную и на горячую на щупе?

Менял вместе с фильтром, 4 литров хватило. Рисковать не стал, лил оригинал. На щупе есть метки COLD и HOT, после замены надо проехать километров 10, что бы масло полностью прогрелось, и проверить уровень по метке HOT.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.9.2019, 8:44

Уровень обязательно проверять при работающем двигателе.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.9.2019, 16:17

sat9999 @ 14.9.2019, 7:28
Менял вместе с фильтром, 4 литров хватило. Рисковать не стал, лил оригинал. На щупе есть метки COLD и HOT, после замены надо проехать километров 10, что бы масло полностью прогрелось, и проверить уровень по метке HOT.

10км мало!Должно быть ниже HOT,вот если километорв 150 по трассе летом проехать,то уровень ещё на 5-7 мм выше поднимается,чем "через 10км"

Kamchadal87
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2019, 14:42

Наконец-то забрал авто с парохода! И сегодня заехал в гараж менять масло в двигателя и прочую мелочовку. Решил проверить уровень масла в вариаторе и был очень удивлен наличию пены на щупе!
ссылка
Еще заметил какой то звук/гул издаваемый с района вариатора, когда 15 минут маслал двигатель на промывке. Как показалось, звук исходил от этой штуки
ссылка
Правильно ли я понял, что это охлаждение масла вариатора?
После всех процедур замены масла в двигателе, авто было заглушено около часа и я решил проверить щуп вариатора...
ссылка
Как видно, пены нет, но уровень аж на 3 отверстии. Это перелив?!
В итоге шприцом откачал грамм 350-400 и уровень стал по второе отверстие.
ссылка
После этого завел двиг и дал поработать минут 15-20(без езды), и при проверке на заведённом двигателе опять пена!(((
Нужно ли уровень опускать до 1 отверстия или я что то делаю не так?

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2019, 17:16

Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.9.2019, 19:44

Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно.

Mosia
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.9.2019, 22:27

Я бы рада фильтр сменить на 1.3, только никак каталожный номер не могу найти. Может кто-нибудь подскажет

Kamchadal87
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.9.2019, 1:27

sat9999 @ 26.9.2019, 2:16
Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?

Так как авто еще не на учете и без страховки на длинные расстояния не ездил. Пробег честные 92350км, фильтра и я не в курсе менял ли японец масло и фильтр(но по цвету живое масло и не воняет горелым). Но замену планирую в ближайшем будущем, уже заказан фильтр. Но, на холодную же уровень должен быть между первой и второй меткой, верно? Никак же не на третьей? Ладно, откачал до второй отметки, сегодня прокачусь 15-20км и проверю

Kamchadal87
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.9.2019, 1:32

Сергей Ч. @ 26.9.2019, 4:44
Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно.

Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень?

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.9.2019, 5:55

Kamchadal87 @ 26.9.2019, 2:32
Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень?

Нужно,что бы на горячем (10км по городу) было чуть выше середины,а на очень горячем (150км по трассе летом без остоновок) может и к 3 точке подняться,но не ниже 1 га холдную

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.9.2019, 22:27

У меня зимой после пуска двигателя на щупе АКП масла вообще может не быть. На холодном вообще масло не смотрю. При горячем всегда на максимуме. Двигатель, при проверке уровня, обязательно работает.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.9.2019, 22:35

Kamchadal87 @ 26.9.2019, 5:27
Так как авто еще не на учете и без страховки на длинные расстояния не ездил. Пробег честные 92350км, фильтра и я не в курсе менял ли японец масло и фильтр(но по цвету живое масло и не воняет горелым). Но замену планирую в ближайшем будущем, уже заказан фильтр. Но, на холодную же уровень должен быть между первой и второй меткой, верно? Никак же не на третьей? Ладно, откачал до второй отметки, сегодня прокачусь 15-20км и проверю

Когда завоняет горелым,сменить придётся не только масло,но и АКП. По японским мануалам,масло заливается на весь срок службы АКП = 100т.км. В общем.если масло не менять,то 100т.км, а если менять регулярно.то АКП вообще не изъездить.

Kamchadal87
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.9.2019, 4:42

Вообщем проехался вчера по трассе 130км по трассе и достал щуп...
ссылка
Вот уровень когда машина простояла ночь
ссылка
Сразу после запуска двигателя, уровня вообще не видно на щупе либо на самом самом кончике
Вот уровень когда проехался 5-6км по городу
ссылка
А вот после того как заглушил через 10-15 минут
ссылка
Что делать, доливать или откачивать? Или просто менять масло со снятием поддона и фильтра?
Фильтр только в середине октября до меня дойдёт. Как отъездить до этого времени не навредив вариатору? Стоит ли еще чо по уровню сделать?
P.S.еще заметил что когда прогреется вариатор он начинает как бы шипеть что ли(чем то работу гура напоминает в старых авто)

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.9.2019, 9:38

Не партесь пока что,замените потом со снятием поддона и фильтра.но я бы немного откачал,грамм 200-300

Kamchadal87
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.9.2019, 9:55

Shaman_96 @ 29.9.2019, 18:38
Не партесь пока что,замените потом со снятием поддона и фильтра.но я бы немного откачал,грамм 200-300

Спасибо, попробую. А какая фирма производитель наших вариаторов? В подкапотной табличке указано только COB-B102A. В гугле что то не смог найти информации...

Kamchadal87
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.10.2019, 12:02

Всем привет. Выручайте друзья, а то похуду делов натворил. Поменял вчера самостоятельно масло в вариаторе на свою голову... Хз сколько литров слилось, ибо прилично разлил когда поддон и фильтр снимал(но что то в районе 3 литров) Залил idemitsu cvtf, судя по каталогам является заменителем toyota cvtf tc и fe. Фильтр поставил фирмы roadrunner(пишут на экзисте что корея, а на драйв2 что китай). Но по размерам и защелкам и визуально такой же как и стоял. В поддоне грязи не было и магниты чистые. Залил вначале 3 литра жидкости через щуп, уровень на холодную показывало между 2 и 3 отметкой. Завел, 10 минут на холостых поработал, подергал селектор и заглушил. Через 15 минут проверил щуп и уровень был по 2 отметку. Затем решил прокатиться и проверить уровень на горячую. Вот тут я и офигел... по началу вроде все нормально было, но через пару км на скорости чуть более 60 км/ч в горку появился какой то звук лязгающе-свистящий(как будто что то проскальзывает) и машину стало подергивать.. При отпускании педали газа пропадало, при нажатии снова появлялось. Остановился на ровной поверхности, на заведеной стал проверять уровень.. и снова пена на щупе... при этом уровень между 2 и 3 меткой. Заглушил, 10-15 минут постояла и проверил уровень, ровно по 2 отметку. Решил чутка долить, но по итогу симптоматика осталась. При переключени с P на R и D появились сильные толчки и задержка 2-3 секунды прежде чем включится скорость. Потом решил откачать жижу по 1 отметку, в итоге к этому всему еще добавилась пробуксовка вариатора при трогании с места. На этом решил прекратить эксперименты(все уровни перепробовал). До замены масла никаких претензий к работе вариатора не было, все переключалось плавно и быстро, смущала только пена на щупе на горячую, и в следствии чего уровень не попадал в интервал между 2 и 3 отметкой. Вот и решился на замену блин... пробег 93 тысячи, из них 92 по Японии. Подскажите что может быть... а то в дичайшем расстройстве..((

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.10.2019, 16:33

Kamchadal87 @ 20.10.2019, 12:02
Всем привет. Выручайте друзья, а то похуду делов натворил. Поменял вчера самостоятельно масло в вариаторе на свою голову... Хз сколько литров слилось, ибо прилично разлил когда поддон и фильтр снимал(но что то в районе 3 литров) Залил idemitsu cvtf, судя по каталогам является заменителем toyota cvtf tc и fe. Фильтр поставил фирмы roadrunner(пишут на экзисте что корея, а на драйв2 что китай). Но по размерам и защелкам и визуально такой же как и стоял. В поддоне грязи не было и магниты чистые. Залил вначале 3 литра жидкости через щуп, уровень на холодную показывало между 2 и 3 отметкой. Завел, 10 минут на холостых поработал, подергал селектор и заглушил. Через 15 минут проверил щуп и уровень был по 2 отметку. Затем решил прокатиться и проверить уровень на горячую. Вот тут я и офигел... по началу вроде все нормально было, но через пару км на скорости чуть более 60 км/ч в горку появился какой то звук лязгающе-свистящий(как будто что то проскальзывает) и машину стало подергивать.. При отпускании педали газа пропадало, при нажатии снова появлялось. Остановился на ровной поверхности, на заведеной стал проверять уровень.. и снова пена на щупе... при этом уровень между 2 и 3 меткой. Заглушил, 10-15 минут постояла и проверил уровень, ровно по 2 отметку. Решил чутка долить, но по итогу симптоматика осталась. При переключени с P на R и D появились сильные толчки и задержка 2-3 секунды прежде чем включится скорость. Потом решил откачать жижу по 1 отметку, в итоге к этому всему еще добавилась пробуксовка вариатора при трогании с места. На этом решил прекратить эксперименты(все уровни перепробовал). До замены масла никаких претензий к работе вариатора не было, все переключалось плавно и быстро, смущала только пена на щупе на горячую, и в следствии чего уровень не попадал в интервал между 2 и 3 отметкой. Вот и решился на замену блин... пробег 93 тысячи, из них 92 по Японии. Подскажите что может быть... а то в дичайшем расстройстве..((


Это называется не мешай машине работать..)))

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.10.2019, 18:15

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

так понятно???!!!

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.10.2019, 18:25

Проверять масло после пробега 20-30 км на ЗАВЕДЁННОМ двигателе . Уровень должен быть по верхней метке. Пена бывает при низком уровне масла. И когда вы смотрите уровень на холодном двигателе,может быть пена.
В АКП всегда лью только оригинал ТОЙОТА,никаких заменителей. Меняю масло через 20т.км. частичная замена. Поэтому за 20 лет ни с одной АКП никаких проблем на любом пробеге.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.10.2019, 18:35

passoclub @ 20.10.2019, 20:33
Это называется не мешай машине работать..)))

Это типа -
Товарищи,заменим нудные т/о весёлыми ремонтами!

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0