Kamchadal87 @ 20.10.2019, 13:02
Всем привет. Выручайте друзья, а то похуду делов натворил. Поменял вчера самостоятельно масло в вариаторе на свою голову... Хз сколько литров слилось, ибо прилично разлил когда поддон и фильтр снимал(но что то в районе 3 литров) Залил idemitsu cvtf, судя по каталогам является заменителем toyota cvtf tc и fe. Фильтр поставил фирмы roadrunner(пишут на экзисте что корея, а на драйв2 что китай). Но по размерам и защелкам и визуально такой же как и стоял. В поддоне грязи не было и магниты чистые. Залил вначале 3 литра жидкости через щуп, уровень на холодную показывало между 2 и 3 отметкой. Завел, 10 минут на холостых поработал, подергал селектор и заглушил. Через 15 минут проверил щуп и уровень был по 2 отметку. Затем решил прокатиться и проверить уровень на горячую. Вот тут я и офигел... по началу вроде все нормально было, но через пару км на скорости чуть более 60 км/ч в горку появился какой то звук лязгающе-свистящий(как будто что то проскальзывает) и машину стало подергивать.. При отпускании педали газа пропадало, при нажатии снова появлялось. Остановился на ровной поверхности, на заведеной стал проверять уровень.. и снова пена на щупе... при этом уровень между 2 и 3 меткой. Заглушил, 10-15 минут постояла и проверил уровень, ровно по 2 отметку. Решил чутка долить, но по итогу симптоматика осталась. При переключени с P на R и D появились сильные толчки и задержка 2-3 секунды прежде чем включится скорость. Потом решил откачать жижу по 1 отметку, в итоге к этому всему еще добавилась пробуксовка вариатора при трогании с места. На этом решил прекратить эксперименты(все уровни перепробовал). До замены масла никаких претензий к работе вариатора не было, все переключалось плавно и быстро, смущала только пена на щупе на горячую, и в следствии чего уровень не попадал в интервал между 2 и 3 отметкой. Вот и решился на замену блин... пробег 93 тысячи, из них 92 по Японии. Подскажите что может быть... а то в дичайшем расстройстве..((
Проблема в не оригинальном масле. Судя по пробуксовке вариатора Оно сильно не подходит, либо паленое. Срочно меняйте на оригинал Тойота, пока варик полностью не накрылся.