Stepin.Maksim
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.10.2014, 21:17

Вот решил поменять масло в АКПП (вариатор) Passo 2010г, KGC30. Подскажите какое масло заливать и какой фильтр если он есть?

labirint-54
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.10.2014, 13:54

+1... так же интересует данная тема

fareastwood
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.11.2014, 13:44

Stepin.Maksim @ 4.10.2014, 3:17
Вот решил поменять масло в АКПП (вариатор) Passo 2010г, KGC30. Подскажите какое масло заливать и какой фильтр если он есть?

Держи!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 783 )
Прикрепленный файл   PassoSpec.jpg

ДРЕЛЬ
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.2.2015, 11:33

Подскажите как поменять масло в вариаторе? Какие интервалы замены?


Stepin.Maksim
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2015, 22:09

Вот поменял масло в вариаторе. Менял и заказывал запчасти в JAPANCARS, цена вопроса 12320 руб. (за все)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 489 )
Прикрепленный файл   20150203_213015.jpg

Stepin.Maksim
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2015, 22:11

Работа

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 301 )
Прикрепленный файл   20150203_213107.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 208 )
Прикрепленный файл   20150203_213107.jpg

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.2.2015, 16:56

Stepin.Maksim да уж ну и цены... прокладка 2000р... куда катится мир...


посмотрел сколько сейчас стоят запчасти эти в эксисте, прокладка 2300, фильтр 4600. У вас еще цены без повышения декабрьские..

ДРЕЛЬ
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.2.2015, 17:22

Напишите пожалуйста католожные номера прокладки, фильтра, кольца.


passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.2.2015, 17:45

ДРЕЛЬ @ 4.2.2015, 17:22
Напишите пожалуйста католожные номера прокладки, фильтра, кольца.


прокладка 35168-B2020
фильтр 35303-B2011 или 35303-B2012

кольцо наверное это, не знаю.
33449-B2010

ДРЕЛЬ
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2015, 14:45

passoclub @ 4.2.2015, 17:45
прокладка 35168-B2020
фильтр 35303-B2011 или 35303-B2012

кольцо наверное это, не знаю.
33449-B2010

Спасибо!

ДРЕЛЬ
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Клин
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2015, 14:46

Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????

fareastwood
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.2.2015, 18:13

ДРЕЛЬ @ 6.2.2015, 20:46
Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????

Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

8.2.2015, 9:12

fareastwood @ 6.2.2015, 18:13
чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.
С ув.Валерий.

BAS_5258
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2015, 12:02

BUSER. @ 8.2.2015, 9:12
Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.

А как проверять-то жижу (запах и пр.)

BAS_5258
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2015, 12:03

fareastwood @ 6.2.2015, 18:13
Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

А как проверять - то состояние.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.2.2015, 19:44

Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

8.2.2015, 20:18

Сергей Ч. @ 8.2.2015, 19:44
Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.

+100 и нет смысла в сотый раз обсуждать. Современный вариатор живет не меньше обычного автомата. И экономичней. Ну подороже ( чаще менять масло) содержание. И не рвать.
С ув.Валерий.

Alex_brn22
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.1.2015
Город: Барнаул
Авто: нет авто

3.5.2015, 17:52

А где можно увидеть щуп варатора?

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

3.5.2015, 21:39

На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.

возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

fareastwood
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

4.5.2015, 7:48

boon @ 4.5.2015, 3:39
На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.

возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку

Насчет замены жидкости в вариаторе одновременно с моторным маслом (даже при агрессивной езде) мне кажется, Вы, переборщили. Во-первых нецелесообразно, а во-вторых слишком накладно. Вы через сколько меняете масло? Я, например, на зиму в двигатель всегда лью только оригинальное SN 0w20, а с приходом тепла SN 5w30, это примерно ч/з каждые 7 500 км. В третьих, у вариатора Пассо/Бун есть щуп.

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0