lenaris @ 20.1.2015, 16:29
а можно номер рем комплекта и что на первом черчеже,что на втором?
Чет непонят(
А Вы неделали силуминевую гайку с боковой резьбой?
Спасибо)
стучит с правой стороны, на ходу по плохой дороге?
lenaris @ 20.1.2015, 16:29
а можно номер рем комплекта и что на первом черчеже,что на втором?
Чет непонят(
А Вы неделали силуминевую гайку с боковой резьбой?
Спасибо)
OlegD65 @ 20.1.2015, 17:41
стучит с правой стороны, на ходу по плохой дороге?
lenaris @ 20.1.2015, 18:29
Втулку выточил вставил,теперь стал слышан сиук вот справа.
И у меня постоНно стопорное кольцо слетает слева там где втулка копропластовая
OlegD65 @ 21.1.2015, 0:40
на моей машине рейка стучала справа, подтянул регулировочную гайку на редукторе, стук пропал...
брод @ 21.1.2015, 9:44
подскажите, подтянуть эту гайку регулировочную возможно без снятия рейки и как эту гайку найти? стучит где то с право по плохой дороге
гесер @ 21.1.2015, 6:03
Гайка находится на самой рейке, справа по движению, в том месте, где рейка соединяется с рулевым валом. Без снятия рейки к ней не подлезть, т. к. она обращена в сторону салона и почти вплотную к кузову. Но полностью вытаскивать её не обязательно, гемор тот ещё (я вытаскивал по необходимости замены). Достаточно отсоединить её от рулевого вала (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ), отвернуть четыре крепящих её болта (без трещётки с удлинителем и головкой на 14 вовсе не вариант) и тогда можно будет немного освободить пространство. Гайка имеет выточку под шестигранник, если не ошибаюсь на 17. Не имея такового я пользовался болтом с двумя законтренными на нём гайками и крутил простым ключом. Не стану говорить, что нет других способов добраться до гайки, сам столкнулся с этим впервые и делал всё основываясь на личных соображениях и информации с форума и других источников. Поэтому очень даже буду признателен, если кто поправит меня и укажет на верный способ. Полезная информация лишней не бывает.
OlegD65 @ 21.1.2015, 14:08
всё верно, только добавь ещё, что с салона надо открутить три болта на 10, чтоб снять металлический и пластиковый кожух и добраться до креставинки, на креставинке надо ослабить два болта на 12 и сдвинуть креставинку вверх по валу... только обязательно надо поставить метку как стояла крестовинка иначе руль потом встанет не ровно...
гесер @ 21.1.2015, 9:24
Да, согласен полностью. Просто я не стал расписывать все интимные подробности, об этом ранее уже было написано, на них по ходу всего священодействия наткнёшься в любом случае! Могу добавить только то, что если нет вариантов провернуть (сдвинуть) уже отвёрнутую рейку, то придётся НЕ МЕНЯЯ РЕГУЛИРОВКИ рулевых наконечников, выбить их и тогда она, снизу из ямы, в вашем полном распоряжении. Но на развал-схождение потом всё равно съездить будет не лишним. Хотя, даже после компьютерной регулировки развала на СТО, руль стоял под небольшим градусом влево. Выставлял потом сам, по шлицам на самом рулевом колесе. Ещё добавлю, что очень неплохо иметь под рукой хотя бы средний набор инструментов "SATA".
OlegD65 @ 21.1.2015, 16:20
тогда уж лучше её совсем вытащить, рейка вытаскивается на левую сторону( если смотреть по ходу авто), но тогда надо передок домкратить и колёса снимать. зато тогда можно и втулку посмотреть и заменить
гесер @ 21.1.2015, 12:11
Согласен, раз уже откручена, то можно и вытащить. Снимал оба колеса и на домкрате над ямой как можно выше задирал. Вытаскивать надо влево. Но вот хитрая такая штука- не вытаскивается целиком она на раз-два. Вот смотришь-всё просто, а не вытаскивается. Вдвоём с парнишкой вытаскивали уже открученную рейку, я снизу пропихиваю, он сверху вытягивает. Ну ни как. Честно, уже не до фотоотчёта было, так бы показал нюансы. Там приходится вымудрятся, дабы вытащить её между кузовом и подрамником. Минут двадцать пыхтели. Даже подрамник опускали-не помогло. Правое крепление вышло, вал не проходит. Пропихиваешь вал в проём, крепление в подрамнике поперёк встаёт. Крутили и так и так... и ... о чудо, вышла. Запомнили положение в котором вышла. Потом поставить обратно... Те же танцы с бубном, в точно обратной последовательности. И так и сяк. И... чудо... Влезла как живая! В общем на всё про всё, делая это в первый раз своими руками, весь процесс демонтажа-замены занял часа два. А вот есть ли смысл её целиком вытаскивать, чтобы подтянуть гайку-это уже на усмотрение каждого.
1sportsmen111 @ 12.2.2015, 13:08
Привет всем. Выложите плиз чертеж втулки.
Demonis @ 12.2.2015, 11:51
Дык в теме же есть всё! Просто вам лень просмотреть тему. ссылка например один из постов с чертежами, Хотя нафиг там чертеж непонятно, там же всего 3 размера у втулки.
гесер @ 21.1.2015, 12:11
Согласен, раз уже откручена, то можно и вытащить. Снимал оба колеса и на домкрате над ямой как можно выше задирал. Вытаскивать надо влево. Но вот хитрая такая штука- не вытаскивается целиком она на раз-два. Вот смотришь-всё просто, а не вытаскивается. Вдвоём с парнишкой вытаскивали уже открученную рейку, я снизу пропихиваю, он сверху вытягивает. Ну ни как. Честно, уже не до фотоотчёта было, так бы показал нюансы. Там приходится вымудрятся, дабы вытащить её между кузовом и подрамником. Минут двадцать пыхтели. Даже подрамник опускали-не помогло. Правое крепление вышло, вал не проходит. Пропихиваешь вал в проём, крепление в подрамнике поперёк встаёт. Крутили и так и так... и ... о чудо, вышла. Запомнили положение в котором вышла. Потом поставить обратно... Те же танцы с бубном, в точно обратной последовательности. И так и сяк. И... чудо... Влезла как живая! В общем на всё про всё, делая это в первый раз своими руками, весь процесс демонтажа-замены занял часа два. А вот есть ли смысл её целиком вытаскивать, чтобы подтянуть гайку-это уже на усмотрение каждого.
vbnztd @ 24.10.2008, 14:12
Кто подскажет где в Москве сделать нормальную диагностику авто(кпп,ходовую,движок) чтоб цены не ломили?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0