Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2015, 15:53

ikari81 @ 15.6.2015, 13:38
[attachment=5173:IMG_2015...5_163059.jpg]
Наточили мне втулок

наделай в них продольных пропилов, чтобы пыльники не жевало

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2015, 17:59

На внутренней или внешней стороне? Вообще есть мысль дремелем на внутренней поверхности сделать спираль, типа канал смазочный
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2015, 18:01

Метровый удлинитель для откручивания из капота есть, можно не снимая тяги наконечники из поворотного кулака выпрессовать съемником и так вытащить?
Покупать ли плунжер 45523 и пружину 45523А?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2015, 20:44

ikari81 @ 15.6.2015, 17:59
На внутренней или внешней стороне? Вообще есть мысль дремелем на внутренней поверхности сделать спираль, типа канал смазочный

на внешней, для воздуха

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.6.2015, 5:45

Может ли бренчать пара зацепления мотор эур - вал?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.6.2015, 9:26

ikari81 @ 16.6.2015, 8:45
Может ли бренчать пара зацепления мотор эур - вал?

Или разбиться посадочные отверстия в поворотном кулаке под рулевые наконечники. У меня сейчас если на месте крутить руль влево-вправо по чуть-чуть, буквально на 1 градус, слышен глухой стучок. С зимы появился.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.6.2015, 13:35

ikari81 @ 17.6.2015, 9:26
Или разбиться посадочные отверстия в поворотном кулаке под рулевые наконечники. У меня сейчас если на месте крутить руль влево-вправо по чуть-чуть, буквально на 1 градус, слышен глухой стучок. С зимы появился.

скорее один из карданчиков стучит

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.6.2015, 13:46

В карданах люфта нет
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.6.2015, 11:00

Ключик для гайки червяка:
ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2015, 5:11

Всем привет! Вчера была попытка избавления от стуков, частично удачная.
Снялось все в принципе без эксцессов, ключ не понадобился, открутил тонкими утконосами.
Первая засада, - плунжер пластиковый и он сидит с натягом, при попытке вытаскивания упирается в резьбу, так и не смог его вытащить. Из-за этого прижим регулируется только в одну сторону, т.е. плунжер уходит вглубь рейки а обратно не возвращается! Поебался с этим знатно. Когда снял, люфт в зубчатом соединении был гигантский! Гремело как ведро с болтами. В рейку до меня лазили, втулка слева была заменена, вроде фторопласт. Во втулке тоже люфтило. Т.к. проебался с плунжером, так и не достал втулку, не смог описанными методами. Кстати, не обнаружил игольчатого подшипника! На дне стакана просто отверстие под вал, конец вала просто находится в этом отверстии в смазке.
Заканчивал уже в час ночи, нихрена уже не видно а утром ехать, поэтому собрал рейку, в родную пружину вставил пружину из ремкомплекта оки, забил все обильно смазкой, затянул гайку плунжера так, чтобы вал проворачивался от руки чуток с натягом. После этого люфт на неустановленной рейке не чувствовался. Когда поставил, тихие глухие удары при вращении руля чуток влево-вправо сохранились, но стали менее выражены, хотя вроде и проверил что в карданах люфта нет. Надо видимо снимать электродвигатель усилителя, все равно, его чистить надо, заодно и узнаю, есть ли люфт в его соединении. Ведро с болтами из по капота ушло, остался один болтик и непонятно, толи это рейка, толи подвеска.
Сейчас есть идея взять на разборе рейку, может даже побрякивающую, главное чтобы тыщи за 3-4 и в спокойной обстановке ее разобрать, поменять втулку и потом перекинуть на авто, а старую уже смотреть и тоже подготовить. Такие дела...

Есть вопросы, задавайте, буду отвечать.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2015, 6:40

ссылка
вот нашел рекламный ремонт на сто, тут тоже меняют металлический плунжер на пластик, хотя, мне показалось, подошел бы из ремкомплекта оки
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2015, 17:53

Вобщем, тихие глухие удары при вращении руля чуток влево-вправо это похоже люфтящие наконечники. На снятых, палец шатается от руки легко. Сейчас держал в руках другие, - их практически не провернуть. Наконечники тоже могут давать бряканье, буду менять.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.6.2015, 20:10

ikari81 @ 30.6.2015, 17:53
Вобщем, тихие глухие удары при вращении руля чуток влево-вправо это похоже люфтящие наконечники. На снятых, палец шатается от руки легко. Сейчас держал в руках другие, - их практически не провернуть. Наконечники тоже могут давать бряканье, буду менять.

не соглашусь
у меня тоже легко шатаются, а стука нет. (новые всегда тугие)
у меня стук был от верхнего карданчика, и от плунжера

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.7.2015, 4:57

Ну я тоже не согласен. На снятой рейке плунжер поджат, ее всю издергали, стука в зацеплении нет, карданы перепроверены, даже снимал, нет люфта. Рейка установлена, только наконечники не вставлены в кулак, - 2 человека держат тяги. Вращаю руль - стука нет. Устанавливаю наконечники - стук есть. Вывод?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.7.2015, 21:18

Взял, контрактную за 4, естественно со стуком. Втулку слева поменял, на выходных перекину рейки, родную тоже восстановлю. Получилось снять оригинальную втулку без повреждений. Правда немного стопорное кольцо закосячил, но держит. Есть номер стопорного кольца?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.7.2015, 20:18

Перекинул рейки,заменил наконечники. Старая рейка, хоть и подтягивал ее, была разболтанная как-будто никакой регулировки и не было. Один наконечник просто болтался. Сейчас никаких бряков, наконец-то.
Буду потихоньку восстанавливать старую рейку, на всякий пожарный.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.7.2015, 20:18

Перекинул рейки,заменил наконечники. Старая рейка, хоть и подтягивал ее, была разболтанная как-будто никакой регулировки и не было. Один наконечник просто болтался. Сейчас никаких бряков, наконец-то.
Буду потихоньку восстанавливать старую рейку, на всякий пожарный.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Demonis
Интересующийся Пассо
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2015, 5:04

ikari81 @ 7.7.2015, 1:18
у восстанавливать старую рейку, на всякий пожарный.

Вероятнее на штоке самой рейки уже есть выработка И скорее всего ей уже ничего не поможет. Можно конечно проточить шток рейки и использовать втулки с меньшим внутренним диаметром.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2015, 5:12

Demonis @ 7.7.2015, 8:04
Вероятнее на штоке самой рейки уже есть выработка И скорее всего ей уже ничего не поможет. Можно конечно проточить шток рейки и использовать втулки с меньшим внутренним диаметром.

Что такое шток рейки? Штоки в гидроцилиндрах) Выработки нет, просто надо заменить втулку и плунжер.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2015, 17:05

Натолкнулся на ряд интересных ссылок:

Втулка очень похожая на нашу родную, только без металлического вкладыша:
ссылка

Плунжер:
SZSB-015 ВТУЛКА ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
ссылка

и ремкомплект, позиционирующийся для пассо:
ссылка

SZSB-015 и плунжер из ремкоплекта похоже одно и то же

ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0