Steel
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009

7.5.2009, 9:12

A-lexus, за фотоотчет огромное спасибо! Очень пригодится! drinks.gif

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

7.5.2009, 11:22

Steel @ Сегодня в 08:12
A-lexus, за фотоотчет огромное спасибо! Очень пригодится! drinks.gif

"Огромное спасибо" -- это наверное много, а вот плюс в репутацию добавить будет в самый раз. wink.gif

Я поговорил со своим лечащим врачом доверенным автомастером и он сказал, что стук в рейке по причине развалившейся втулки это беда многих машин, в том числе, дорогих европеек. Например, этим страдает A6, машина представительского класса. На мой вопрос, а как они с этим борются, был получен ответ, что никак. Менять втулку -- сомнительное удовольствие. Большинство так и ездят с бренчащей рейкой. Благо там, чтобы этот стук услышать надо еще сильно прислушаться.

Насчет замены втулки на пассе, было бы интересно узнать, как долго прослужит новая самоточенная из фторопласта замена. Вышеупомянутый мастер скептически отнесся к фторопласту, назвав его механическую прочность сомнительный. Это конечно больше теоретические предположения и было бы очень интересно узнать результаты эксплуатации рейки с фторопластовой втулкой. Я думаю, что не я один буду благодарен поменявшим втулку, если они отпишут о результатах после сколь нибудь значительного пробега.
ссылка

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.5.2009, 11:42

Обязательно отпишу.Правда с моими небольшими пробегами это будет не скоро.

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.5.2009, 17:59

amnesia5021 @ Сегодня в 10:22
...Вышеупомянутый мастер скептически отнесся к фторопласту, назвав его механическую прочность сомнительный. Это конечно больше теоретические предположения и было бы очень интересно узнать результаты эксплуатации рейки с фторопластовой втулкой. Я думаю, что не я один буду благодарен поменявшим втулку, если они отпишут о результатах после сколь нибудь значительного пробега.

Фторопласт - просто первый вариант из множества. Да, материал никакой, но не было под рукой другого на тот момент. Сейчас все-же хочу взять ремкомплект от рулевой рейки Оки, там ну ОЧЕНЬ похожая втулка и гайка. Втулка из полиэтилена высокого давления похоже. Пробег засек, результат конечно отпишу.
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.5.2009, 18:01

amnesia5021 @ Сегодня в 08:09
Жестоко! Втулка от этого штифта аж треснула. Интересно, нельзя эту "фтулку" зашприцевать какой-нибудь густой смазкой? Мож меньше греметь будет?

Это не втулка треснула, это как раз стопорное кольцо, под которым сама втулка. Металл об металл, поэтому у меня был такой сильный стук. Прошприцевать - нет, очень плотно должна рейка в ней двигаться.
ссылка

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.5.2009, 21:06

После ремонта рейки проехал 16000 км... Полет нормальный!!!

bum
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009

8.5.2009, 0:15

а что там с Оками...... ремкоплект кто-то мерял?

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

8.5.2009, 9:31

MapuXyaH @ Вчера в 20:06
После ремонта рейки проехал 16000 км... Полет нормальный!!!

Ну это уже показатель. А из чего втулку они сделали, неизвестно?
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.5.2009, 8:44

amnesia5021 @ 29.04.2009 - 19:43
Пойти чтоль в автомагазин, попросить посмотреть/измерить эту втулку? Она точно есть в ремкомплекте от ОКИ?

Сходил на рынок со штангелем.
Гайка, которую мы точили - один в один от Оки. Ключ для её закручивания - 100 рублей. Втулка, с ней в комплекте - по размеру один в один. Цена набора - 200 рублей. Надумаете делать - берите ремкомплект рейки от Оки, основные детали подходят без дополнительной обработки smile.gif Вот такие вот у нас машинки
ссылка

danilovkos
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009

11.5.2009, 17:15

У меня пробег 122000,2004 года. видимо пробег реальный. В сервисе сказали в рулевой рейке есть люфт, но не большой. Мол проездишь еще долго. Скажите трудно ли снимать рейку и менять запчасти от оки? Руки не из жопы растут.

Заранее спасибо....

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.5.2009, 23:00

снять реально за час. ничего мудреного. перечитайте топы выше, там разжевано
ссылка

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

12.5.2009, 10:32

Есть ли смысл делать спецключ для разборки рейки? На сколько трудно откручивать гайку без него.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.5.2009, 13:05

А зачем делать?
Берем в веломагазине ключик, у него один конец ходит а другой стационарен и он подходит на уйму всего.
Стоит не настолько дорого чтобы его колхозить.

user posted image
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.5.2009, 18:48

SergeyLev @ Сегодня в 09:32
Есть ли смысл делать спецключ для разборки рейки? На сколько трудно откручивать гайку без него.

to -=BVS=-
спасибо за ключ из веломагазина, точно smile.gif

трудно откручивать, потому что забита резьба у гайки в 4 местах после её затяжки. Рекомендую надсверлить эти места, в разы будет легче
ссылка

bum
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009

12.5.2009, 23:42

Вопрос к спецам....
Никто не подтягивал рейку, без ее снятия?
Просто стучек есть только с левой строны(машина леворукая), и то очень редко на крупных камнях при скорости около 20 км\ч. Если справа нет стука я так понимаю втулки более менее целые. Так вот полез подтянуть а подлезть не могу, только подрамник снимать ,или рейку откручивать. Может у кого был опыт?

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.5.2009, 1:01

Надо открутить крепления рейки и немного вывернуть ее,т.к.подтягивается с другой стороны.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.5.2009, 6:40

Только подтягиванием вы решите вопрос со стуком на 1-2 недели и усугубите положение втулок.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Ботаник
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2009
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2009, 21:46

Сходил на рынок со штангелем.
Гайка, которую мы точили - один в один от Оки. Ключ для её закручивания - 100 рублей. Втулка, с ней в комплекте - по размеру один в один. Цена набора - 200 рублей. Надумаете делать - берите ремкомплект рейки от Оки, основные детали подходят без дополнительной обработки  Вот такие вот у нас машинки

мне что прям не верится biggrin.gif как так получается целый форум насчет этой рейки а тут вдруг от ОКИ? smile.gif

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.5.2009, 21:52

Ботаник @ Сегодня в 20:46
мне что прям не верится biggrin.gif как так получается целый форум насчет этой рейки а тут вдруг от ОКИ? smile.gif

сам в шоке smile.gif
но теперь уже доказанный факт. в выходные - сделаю фото ремкомплекта от Оки. Для тех, кто сомневается. Для тех, кто не хочет тратить 200 рублей на эксперимент.
Я даже скажу больше...
У Оки два вида реек. Так называемые - разборные и неразбрные. Отличаются только конструкцией рулевых тяг. Вот если кто-то после разборки скажет размер тяги у наших машин - я сравню с оковскими, "неразборными". Мне они опять ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают наши. ОЧЕНЬ
ссылка

Ботаник
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2009
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2009, 21:57

сам в шоке
но теперь уже доказанный факт. в выходные - сделаю фото ремкомплекта от Оки. Для тех, кто сомневается. Для тех, кто не хочет тратить 200 рублей на эксперимент.
Я даже скажу больше...
У Оки два вида реек. Так называемые - разборные и неразбрные. Отличаются только конструкцией рулевых тяг. Вот если кто-то после разборки скажет размер тяги у наших машин - я сравню с оковскими, "неразборными". Мне они опять ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают наши. ОЧЕНЬ

smile.gif жду с нетерпением!!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0