Steel @ Сегодня в 08:12
A-lexus, за фотоотчет огромное спасибо! Очень пригодится!
amnesia5021 @ Сегодня в 10:22
...Вышеупомянутый мастер скептически отнесся к фторопласту, назвав его механическую прочность сомнительный. Это конечно больше теоретические предположения и было бы очень интересно узнать результаты эксплуатации рейки с фторопластовой втулкой. Я думаю, что не я один буду благодарен поменявшим втулку, если они отпишут о результатах после сколь нибудь значительного пробега.
amnesia5021 @ Сегодня в 08:09
Жестоко! Втулка от этого штифта аж треснула. Интересно, нельзя эту "фтулку" зашприцевать какой-нибудь густой смазкой? Мож меньше греметь будет?
MapuXyaH @ Вчера в 20:06
После ремонта рейки проехал 16000 км... Полет нормальный!!!
amnesia5021 @ 29.04.2009 - 19:43
Пойти чтоль в автомагазин, попросить посмотреть/измерить эту втулку? Она точно есть в ремкомплекте от ОКИ?
SergeyLev @ Сегодня в 09:32
Есть ли смысл делать спецключ для разборки рейки? На сколько трудно откручивать гайку без него.
Сходил на рынок со штангелем.
Гайка, которую мы точили - один в один от Оки. Ключ для её закручивания - 100 рублей. Втулка, с ней в комплекте - по размеру один в один. Цена набора - 200 рублей. Надумаете делать - берите ремкомплект рейки от Оки, основные детали подходят без дополнительной обработки Вот такие вот у нас машинки
Ботаник @ Сегодня в 20:46
мне что прям не верится как так получается целый форум насчет этой рейки а тут вдруг от ОКИ?
сам в шоке
но теперь уже доказанный факт. в выходные - сделаю фото ремкомплекта от Оки. Для тех, кто сомневается. Для тех, кто не хочет тратить 200 рублей на эксперимент.
Я даже скажу больше...
У Оки два вида реек. Так называемые - разборные и неразбрные. Отличаются только конструкцией рулевых тяг. Вот если кто-то после разборки скажет размер тяги у наших машин - я сравню с оковскими, "неразборными". Мне они опять ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают наши. ОЧЕНЬ
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0