-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.3.2009, 15:30

А рецепт так никто и не знает?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.3.2009, 18:41

А какой рецепт тебе нужен? Рейка разбирается полностью, меняются втулки (они вытачиваются на токарном станке хз из какого материала), ставится все обратно, затягивается вот и все....

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.3.2009, 23:32

Конкретно какие втулки?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.3.2009, 8:48

ДОРОГИЕ ЗНАТОКИ, брал пассо 43000 пробега по японии, сейчас 50000 общий с россией. на 47000 при повороте руля влево и попадании на неровность дороги с правой стороны появлялся шум вибрационного характера(эдакое переодическое постукивание). сейчас при попадании на кочку правым колесом уже с прямым рулем слышно это постукивание, противное такое, как по внутренностям стучит. Когда люки еще не растаившие были, ездил и матерился. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какова причина возникновения этого стука и если ничего не делать , к чему это приведет?

koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

10.3.2009, 16:07

Скорее всего все та же рейка..

Ботаник
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2009
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.3.2009, 17:53

Скажите а кто нибудь из Тюмени есть? Если есть то где можно с этой противной рейкой разобраться?

bum
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009

29.3.2009, 23:54

vbnztd @ 24.10.2008 - 12:10
А у меня при переезде через ямку что-то бьет в подвеске,хотя на руль не передается. И еще подскажите у кого было такое: кпп в положении Д  на небольшом подъеме стук по кузову с низу? Что может быть выхлопная стучит или подушкам двигателя уже кердык настал? Пробег 40000км для подушек не рано? Когда в пробке стою и в первый момент начинаю движение появляется тоже  этот стук,потом пропадает.

Стук при трогании это включение системы антибукс и vsc

bum
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009

30.3.2009, 0:09

Подскажите пожалуйчста....
Проблему свою описывал чуть в другой ветке ссылка
Стук этот только на крупных кочках и на опледеленно

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

31.3.2009, 14:40

Да похоже рейка это! По крайней мере у меня, ребята на СТО, всю подвеску издёргали и монтировками в том числе. Ни где, кроме рейки ни единого люфта не нашлось. Хотя не факт, что под нагрузкой, когда машина нагружает стойку с пружиной мог бы появится люфт, который на подъемнике никогда не прощупать. Так что согласен с предыдущим заявлением о музыке. Только на поворотах поаккуратней!

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.4.2009, 18:25

Сделал рейку наконец то.присутствовал,помогал. Сняли за час,с учетом того,что впервые. Чтобы вытащить открутили подрамник с правой стороны 3 болта.Дальше столкнулись с проблемой:короткий вал,который выходит из рейки затянут гайкой,которая с трех сторон имеет небольшие контровки и чтобы ее выкрутить нужен спецключ,похожий на тот,которым натягивают ролик ремня ГРМ на девятках. Вообщем еле выкрутили повредив. С левой стороны внутри пластмассовая втулка,которая и износилась. С правой стороны похожа на меднографитовую,но где то в 2раза уже пластиковой.Втулку выточил из фторопласта(сразу 4шутки) и новую гайку.меднографитовую менять не стал,т.к нормальная.Втулки и гайка обошлись в 200рублей у токаря,ремонт в 1200.Пока все тихо,посмотрим насколько долго.

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

23.4.2009, 0:05

Марыч @ 20.04.2009 - 17:25
С левой стороны внутри пластмассовая втулка,которая и износилась.

Насколько небезопасной Вы считаете эксплуатацию автомобиля с этой разбитой пластмассовой втулкой?
ссылка

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.4.2009, 0:47

Не думаю,что все так страшно. Больше достает сам стук.Но по возможности до крайности лучше не доводить.

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.4.2009, 12:33

Марыч @ 20.04.2009 - 17:25
Сделал рейку наконец то.присутствовал,помогал. Сняли за час,с учетом того,что впервые. ...

простите, а поподробнее можно? подводные камни, последующая регулировка рейки? я заезжал к кулибиным, диагностировать подвеску. мне сказали (взяв 2500 рубля за восстановление рулевых, замену пыльников), что рейку снимать сложно, поэтому идите, батенька, лесом, пока не сломается вообще. Меня такой подход не устраивает. Руки из нужного места, но стереотипы никак не отпустят, не поборол еще себя разбирать самому (хотя я уже на грани). Не хочется снять, разобрать, а потом чтобы оказалось, что "тот шплинтик не надо было высосывать до конца, надо на 3,7 мм"... Мелочи какие важны?
ссылка

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.4.2009, 16:11

простите, а поподробнее можно?

присоединяюсь...подробнее, пожалуйста
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.4.2009, 19:55

Из подводных камней,как и говорил,открутить гайку на самой рейке.Потом правильно соединить карданчик,который соединяет рулевой вал с коротким валом самой рейки,ребята метили краской.Нужен съемник рулевых тяг.А сложностей снять рейку особых нет,я же говорил сняли за час.Меняйте сервис!Для думающих мастеров проблем нет вообще!

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2009, 11:08

Марыч @ Вчера в 18:55
...Меняйте сервис! Для думающих мастеров проблем нет вообще!

Рад-бы, но все как один - или дорого, или бестолково. Думающий сам. Пробовать буду в выходные. фотоотчет подготовлю для кулибиных
ссылка

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.4.2009, 12:06

Лучше заранее договорится с токарем,если вдруг придется точить втулки и гайку.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.4.2009, 13:23

Попытаюсь обобщить всю информацию.

Устройство рейки достаточно простое, стандартный корпус на паре крепежей к кузову и внутренняя рейка:

user posted image

Рейка внутри корпуса лежит вертикально и с одной стороны на неё давит шнек рулевого вала а с другой прижимная гайка.

Судя по всему виновники торжества - детали обобщённые под номером 3.
Как гласит надпись внизу картинки - они не поставляются отдельно т.к. нельзя соблюсти качество сборки изделия (3 раза ха!).
Весь стук исходит видимо из за износа левой и правой втулочек (почему то разных размеров и возможно что стук только из за большой ребристой т.к. именно она держит рейку от падения в корпусе а две другие хз для чего т.к. имеют меньший диаметр).

Починить в итоге элементарно - снять рейку, замерить и заменить весь набор этого барахла на что то более износостойкое.
Но что именно? Фторопласт - идеален по износу но он мягок и может просто продавливаться. Полиэтилен высокого давления - жёсткий и грубый и наверно подойдёт.

На картинке только не могу найти ту гайку которую не смогли открутить, все выглядят обычными без каких либо хитростей. Ткните в номер.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.4.2009, 13:40

Размер втулки наружний диаметр 30мм.внутренний 21,5мм.высота 20мм.Внутри диаметр чуть меньше с запасом. Наждачкойлегко снять

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2009, 14:08

вот, конструктивный топ получился. Плюсанул
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0