mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

23.5.2012, 21:14

Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю sad.gif

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

ссылка

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.5.2012, 1:42

mennanov @ 23.5.2012, 22:14
Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю sad.gif

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

ссылка

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.

закисли контакты

mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

24.5.2012, 9:07

Volan @ 24.5.2012, 2:42
закисли контакты


А где конкретно они закисли? Что нужно разобрать/снять чтобы их зачистить?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.5.2012, 20:03

mennanov @ 24.5.2012, 9:07
А где конкретно они закисли? Что нужно разобрать/снять чтобы их зачистить?

1. клемма моторчика(почистить и поджать)
2. предохранители
3. масса моторчика

mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

24.5.2012, 20:06

Volan @ 24.5.2012, 20:03
1. клемма моторчика(почистить и поджать)
2. предохранители
3. масса моторчика


Предохранитель сразу же поменял как только появилась проблема - не помогло.

Как добратсья до клемм моторчика? Что конкретно нужно разобрать/открутить? Какие подводные камни могут меня ждать?

Заранее, большое спасибо!

Тютелька
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2012
Город: Чугуевка
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2012, 13:06

А где находится моторчик? И от чего могут закиснуть контакты?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2012, 20:56

сразу под рулём, за пластиком торпеды
киснут от сырости, или колодка плохо прижимает контакты

mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

28.5.2012, 19:30

Volan @ 26.5.2012, 20:56
сразу под рулём, за пластиком торпеды
киснут от сырости, или колодка плохо прижимает контакты


А какие именно контакты нужно смотреть? Которые идут непосредственно к самому моторчику или которые идут к блоку?

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.6.2012, 14:31

Пожалуйста, напишите подробнее про то, где, что зачистить, как поменять предохранители? Ехать в сервис в данное время нет никакой возможности, можно ли управиться собственными силами? Я в этом деле новичок, поэтому как можно подробнее, и если возможно с рисунками. Заранее благодарна!

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

10.6.2012, 22:01

mennanov @ 28.5.2012, 19:30
А какие именно контакты нужно смотреть? Которые идут непосредственно к самому моторчику или которые идут к блоку?

Неужели переломишься пару лишних контактов посмотреть и почистить - профилактика никому не повредит... yes.gif
ссылка
ссылка

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.6.2012, 12:44

Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif

mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

28.6.2012, 13:53

Ayta @ 28.6.2012, 13:44
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif


А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.6.2012, 21:27

Ayta @ 28.6.2012, 13:44
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif

город какой?

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

29.6.2012, 14:45

Ayta @ 28.6.2012, 12:44
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif

Скорее всего проблема в самом моторчике...
ссылка
ссылка

STS
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.7.2012, 16:20

У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?

kesha147
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.7.2012, 9:56

mennanov @ 24.5.2012, 4:14
Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю sad.gif

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

ссылка

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.


Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.7.2012, 17:34

mennanov @ 28.6.2012, 15:53
А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?


Да как обычно, только они туговато сидят, пришлось постараться. Снимать весь моторчик пока слабо rolleyes.gif

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.7.2012, 17:35

Volan @ 28.6.2012, 23:27
город какой?

Якутск

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.7.2012, 17:37

[quote name='STS' date='1.7.2012, 18:20' post='43161']
У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
[/quot
Пока нет unsure.gif Эта проблема то пропадает, то появляется

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.7.2012, 17:39

kesha147 @ 8.7.2012, 11:56
Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

А можно поподробнее? И как это устранить?

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0