astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.6.2019, 15:57

С приходом лета также появилась эта напасть. Добраться до моторчика это просто ппц, но все прошло удачно.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Dmitri Ignatenko
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2020
Город: Yeruham, Israel
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

23.8.2020, 8:57

Спасибо автору из Ангарска! Все сделал как было описано. Получилось! Было много графита внутри мотора. Продул. Сопротивление до 12 кОм. После- бесконечность. Машинка 2008 г.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_20200823_075614.jpg

PSV
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 8.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2020, 19:21

Avkii @ 1.5.2014, 13:29
На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик


Подтверждаю, решается проблема с периодически не работающим гидроусилителем, чисткой моторчика от графитовой пыли. Управился часа за три.
Спасибо парни за подробные инструкции! good.gif

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.8.2020, 8:13

PSV @ 23.8.2020, 22:21
Подтверждаю, решается проблема с периодически не работающим гидроусилителем, чисткой моторчика от графитовой пыли. Управился часа за три.
Спасибо парни за подробные инструкции! good.gif

графитовая пыль в гидроусилителе? Шкворни там не скрипят?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

shoko
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

27.9.2021, 6:08

Столкнулся с аналогичной проблемой (после запуска двигателя не работал электроусилитель) Первое время проблема решалась покачиванием руля и повторной попытке запуска, но с приближением зимы решил устранить проблему. На СТО Назвали стартовый ценник за устранение 3 т.р. и браться за работу особым желанием не горели, поэтому решил делать сам.

Первым делом нужно ознакомится с инструкциями указанными ранее в данной теме.

Обновлю список нужных вещей:
1) Картонка (подкладывать под колени, т.к. к некоторым местам доступ удобнее через открытую дверь с улицы)
2) Усилитель для крестовой отвертки
3) Хорошая крестовая отвертка
4) Ключ на 10 накидной
5) Трещотка с головкой на 10 и на 12 (может на 13 забыл точно посмотреть) + удлинитель
6) Влажные салфетки или тряпки (достаточно много были и грязи)
7) Круглогубцы с загнутыми концами (удобно сжимать усики клипс крепления провода моторчика.)

Порядок действий:
1)Поворачиваем руль на 90 градусов, чтобы был доступ к саморезам за ним. Отсоединяем аккумулятор.

2) Снимаем пластик. На картинке показал примерный порядок и места крепления (надеюсь ничего не упустил, поэтому лучше еще раз проверьте на месте)
Внимание!!! Пред разбором панели прогрейте салон, так меньше вероятность сломать пластик.
3) Откручиваем руль: для этого откручиваем две гайки в глубине и два винта, которые я покажу на картинке. Для гаек и винтов нам и потребуется головка на 12.
Сначала откручивайте гайки, потом винты. Можете поставить маркером насечки как стоял руль относительно пластины крепления с двух сторон. После этого руль опустится ниже. При необходимости подвигаем сидушку ближе и упираем руль в нее.
4) Получив отличный доступ к моторчику смотрим куда идет провод питания и отсоединяем фишку (она будет в глубине, в районе диагностического разъема).
5) Снимаем две клипсы крепления провода, сжимая усики с обратной стороны от провода.
6) Накидным или головкой откручиваем моторчик там гайки на 10. Вытаскиваем его вверх.

7) На моторе два винта под крестовую отвертку. Убедитесь, что отвертка подходит под данный крест, чтобы не срезать грани. И лучше использовать отвертку с возможностью усиления через вороток.
9) Открутив два винта разъединяем мотор (аккуратнее т.к. там сильное магнитное поле не прищемите пальцы, крепко держите половинки )
10) Если мотор не переворачивали, то внешне он будет казаться идеально чистым внутри, но вся грязь как раз внизу в районе щеток.
Я дошел до шиномонтажки рядом с домом и продул пистолетом для подкачки колес.
Осторожнее, будет достаточно большое облако графитовой пыли не попадите в глаза и не испачкайтесь.

Собираем все в обратном порядке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   опускание_руля.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   снятие_пластика.jpg

samalak078
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 14.5.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.10.2021, 23:25


Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе.
ссылка
Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено.

NikiBG
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2022
Город: Sofia Bulgaria
Авто: Subaru Justy

20.5.2022, 14:59

Здравствуйте, благодарю форум за решение проблемы с электроусилителем руля.
У моей жены машина Subaru Justi 2010 года, но это настоящая копия Toyota Passo и Daihatsu Sirion.
В моей машине болты двигателя недоступны и я решил проблему радикально и думаю более простым способом,
чем предлагалось. 2 болта и две гайки с головкой на 12 мм держат корпус руля.
Я их развернул и весь механизм съехал вниз, работаешь без мучений. В моторе было много графитовой пыли.
Чистил моющим средством, а затем сжатым воздухом. Пока работает нормально.
В нижней части мотора имеется конструктивное отверстие для обдува щеткодержателя.
Просмотрите ню фотографий может быть кому-то полезен. Спасибо еще раз за помощь!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_100122__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_100045__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_100112__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_100136__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_100136__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_101457__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_102959__Small_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20220520_112131__Small_.jpg

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0