kesha147
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.7.2012, 13:40

Ayta @ 9.7.2012, 0:39
А можно поподробнее? И как это устранить?

Один щуп на контакт"плюс" питания мотора, другой на корпус, если обмотка пробивает,то возникает проводимость,если все нормально, то проводимости нет. Вообщем данную проблему устранил достаточно просто, заменил сам моторчик и все стало нормально, цена вопроса 500 руб)) По вашим кодам можно сделать вывод,что проблема как раз в самом моторе, однако же не стоит исключать вариант, что неисправен сам блок управления ЭУР, треск который вы слышите издает релюха как раз в нем. Вы предохранители проверяли,которые по линии EPS?

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

9.7.2012, 16:30

STS @ 1.7.2012, 16:20
У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать)...

Всё правильно : жара и влага - поэтому он и коротнул . Вот вам ещё одно противопоказание для авто с ЭУРом.
kesha147 @ 9.7.2012, 13:40
Один щуп на контакт"плюс" питания мотора, другой на корпус, если обмотка пробивает,то возникает проводимость,если все нормально, то проводимости нет. Вообщем данную проблему устранил достаточно просто, заменил сам моторчик и все стало нормально, цена вопроса 500 руб))
500 рублей за мотор??? Б.у.?
ссылка
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.7.2012, 18:45

kaban7 @ 9.7.2012, 17:30
Всё правильно : жара и влага - поэтому он и коротнул . Вот вам ещё одно противопоказание для авто с ЭУРом.

!!!ха!!! а протечки и гниение трубок, конечно аргумент "ЗА" ГУР

kesha147
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2012, 16:01

kaban7 @ 9.7.2012, 23:30
Всё правильно : жара и влага - поэтому он и коротнул . Вот вам ещё одно противопоказание для авто с ЭУРом.
500 рублей за мотор??? Б.у.?

Да, б/у и все отлично работает. А по поводу противопоказания для ЭУР не соглашусь. Электропривода японцы собирают максимально качественно в плане герметичности,это вам не лада приора.

Ayta
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.7.2012, 12:26

kesha147 @ 9.7.2012, 15:40
Один щуп на контакт"плюс" питания мотора, другой на корпус, если обмотка пробивает,то возникает проводимость,если все нормально, то проводимости нет. Вообщем данную проблему устранил достаточно просто, заменил сам моторчик и все стало нормально, цена вопроса 500 руб)) По вашим кодам можно сделать вывод,что проблема как раз в самом моторе, однако же не стоит исключать вариант, что неисправен сам блок управления ЭУР, треск который вы слышите издает релюха как раз в нем. Вы предохранители проверяли,которые по линии EPS?

Предохранители проверили сразу же, все нормально. Значит моторчик надо менять?... dry.gif

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

13.7.2012, 11:04

Volan @ 9.7.2012, 18:45
!!!ха!!! а протечки и гниение трубок, конечно аргумент "ЗА" ГУР

kesha147 @ 10.7.2012, 16:01
... А по поводу противопоказания для ЭУР не соглашусь. Электропривода японцы собирают максимально качественно в плане герметичности,это вам не лада приора.

Я обеими руками за ЭУР : всё правильно говорите ,но не бывает идеальных вещей... И если собрать недостатки, то этот первый - боязнь влаги, её любой электроприбор не любит. У ГУРа , я думаю , недостатков всё-таки больше.
ссылка
ссылка

borzya
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.4.2013, 23:40

Привет! И как завершилась эпопея с электоуселителем?

8165
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.4.2013, 18:05

Такая же проблема, при жаркой погоде или когда долго ездишь усилитель руля как будто отключается (постепенно)! Напишите как решили аналогичные проблемы описанные выше! Очень охото избавиться от этой проблемы!

Avkii
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2013, 6:27

Номер моторчика можно? На какой менять?

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.5.2013, 15:56

Avkii @ 6.5.2013, 6:27
Номер моторчика можно? На какой менять?

ссылка
45250-B1011 good.gif
ссылка

федор
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.6.2013, 17:30

preved.gif


привет всем столкнулся с такойже проблемой месяца 3 назад.Полазил по нету,прочитал кучу советов и в итоге на разборе купил усилитель целиком-3000 руб.для сравнения новый стоит 45 000. разница не правда ли. снял мотор, вскрыл его-там куча черной пыли,продул,протер и собрал,
поставил его за место своего-благо не толстый ато не поставил бы! места мало. проблема ушла!!!!!!!!!!! ура!!!!!! в моем моторе тоже куча пыли. из-за скопления пыли мотор пробивало на корпус.

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

10.6.2013, 7:03

федор @ 9.6.2013, 17:30
preved.gif


привет всем столкнулся с такойже проблемой месяца 3 назад.Полазил по нету,прочитал кучу советов и в итоге на разборе купил усилитель целиком-3000 руб.для сравнения новый стоит 45 000. разница не правда ли. снял мотор, вскрыл его-там куча черной пыли,продул,протер и собрал,
поставил его за место своего-благо не толстый ато не поставил бы! места мало. проблема ушла!!!!!!!!!!! ура!!!!!! в моем моторе тоже куча пыли. из-за скопления пыли мотор пробивало на корпус.

Вывод : ТО для ЭУР заключается в применении пылесоса.
ссылка
ссылка

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

11.6.2013, 9:26

kaban7 @ 10.6.2013, 10:03
Вывод : ТО для ЭУР заключается в применении пылесоса.

где его искать ЭУР? и балоном с воздухом реально прочистить?

User65536
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2011
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.6.2013, 18:57

Подтверждаю чистку мотора электро усилителя руля. Так же загорелся EPS, тугой руль, щелканье релюшки под рулем. Разобрали рулевую колонку, сняли электромотор усилителя руля, вскрыли, высыпали графитовую пыль, подули, собрали и все прошло, на все ушло пара часов. Кста при разборе, из моторчика провода не выдираются, не надо упираться!

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

12.6.2013, 7:22

airo @ 11.6.2013, 9:26
где его искать ЭУР? и балоном с воздухом реально прочистить?

На рулевом валу , под панелью.
ссылка
ссылка

kvazi
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.6.2013, 21:45

uzhe 4 mesiac kak xozhu otkliuchonnim EUR-om, muskuli podrosli, vzial razobral, vskril motorchik, promil rastvoritelem, produl, sobral, kaif..., rulia ne chuvstvuiu. lampochka EPS pogas. vsem savetuiu. ludshe vas nekto ne sdelaet. ia lichno dolgo iskal po servizam, no bezrezultatno, ne kto ne bralsa ne za kakie dengi, ne znaiut kak delat. i ne nado. ia uzhe psixologicheski bil gotov zaplotit liubuiu cenu. a vsio oboshlos tem chto polazil, ponirial 4 chasa pod ruliom i vsio OK. Udachi vsem Passovodam! drinks.gif

kvazi
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.6.2013, 0:46


kvazi
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.6.2013, 0:48


Salix
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 11.5.2013
Город: Находка
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.3.2014, 5:35

Ребят подскажите я правильно понимаю что сам моторчик откручивается от рулевого "ШТЫРЯ"=), сверху получается 3 болта я видел, или надо полностью руль снимать и вытаскивать вместе со штырём ?

федор
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.3.2014, 18:04

Salix @ 14.3.2014, 18:35
Ребят подскажите я правильно понимаю что сам моторчик откручивается от рулевого "ШТЫРЯ"=), сверху получается 3 болта я видел, или надо полностью руль снимать и вытаскивать вместе со штырём ?





там 2 болта под ключ с верху на 10 помойму и со штырем ты не вытащиш так-как мотор стоит в усилителе!

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0