Avkii
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.5.2014, 7:25

Т.е. от руля 3 болта не крутить? а откручивать сам цилиндр моторчика?

Avkii
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.5.2014, 13:29

На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 512 )
Прикрепленный файл   20140501_003.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 421 )
Прикрепленный файл   394c237cc4c6d53464a932f5832ad71a.jpg

senil
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2014
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

11.12.2014, 15:05

Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц - полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр - подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г

наталья)))
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.6.2015, 12:32

Ayta @ 8.7.2012, 17:39
А можно поподробнее? И как это устранить?

Ииии? Что дальше сделали, как исправить то?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.6.2015, 12:30

И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, - закрываем ей панель.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

DAS1978
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2012
Город: Губаха
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.6.2015, 8:14

kesha147 @ 8.7.2012, 11:56
Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.


Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!

Skoptsov
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 13.6.2015
Город: Астрахань
Авто: нет авто

27.7.2015, 23:34

Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.6.2016, 11:07

Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, - вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.9.2016, 5:45

Все, снял. Пыли внутри было не так много. После продувки показывал на корпус 600 кОм. Взял кисточку и прочистил блок со щетками и коллектором. Теперь между выводами и корпусом бесконечность.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2017, 9:18

Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Yuriy001
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто

3.4.2018, 19:31

Всем здравствуйте .Давненько у жены была такая же проблема ,загорелся EPS .Когда заводишь слышны щелчки справа , EPS не тухнет усилитель не работает. При запуске двигателя и одновременном вращении руля вправо , лево лампа тухла усилитель работал.Снимал блок, прозванивал реле ,перед этой проблемой на СТО сказали поменять рулевые тяги . Все нормализовалось после того как поменяли эти самые рулевые тяги.
P.S. Если честно старые лежат в гараже и я бы не сказал , что они болтаются или разбиты. Ну вот, как то так, сам был в шоке.
dash1.gif

dovlad
Пассовод
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.6.2018, 14:07

Avkii @ 1.5.2014, 16:29
На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик

Это и есть усилитель руля?
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

LevSP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.6.2018, 12:01

Доброго всем дня. Коротко опишу опыт по данной теме.

На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех.
Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно.
Вот это откручивать не надо:
ссылка
Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз:
ссылка
и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель.
Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку:
ссылка
Следующий день, тут хорошо видно двигатель:
ссылка
Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно.
Тут видно провода, их снимаем клипс и поджав держатель выдергиваем из разъема.
ссылка
Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель:
ссылка
Мультиметр показывает 14 кОм на корпус.
Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти:
ссылка
Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо.
Проблема пропала.

poilt
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2018, 2:25

Здравствуйте, вчера взялся лечить EPS, снял моторчик, было 26 кОм, почистил, собрал, вернул на место. Ошибки остались 12, 13. Возможно стоило как-то сбросить их, но я вот включаю зажигание и быстро 8 раз замыкаю диаг.контакты, что-то ничего не сбрасывается. Все же, решил проверить блок управления. Питание на него приходит, все ок, а вот их него на моторчик не выходит, по нулям. Звонил по книжке контакты В с А2, да и с землей. Из фишек С и D тоже питания не идет, единственное, что прозванивается это масса на D8. Может ли от короткого замыкания на корпусе электромотора помереть блок управления?

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2018, 4:07

poilt @ 18.7.2018, 8:25
Возможно стоило как-то сбросить их



Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

poilt
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2018, 4:08

Habarov @ 18.7.2018, 4:07
Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?

Нет, а какая связь?

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2018, 4:18

poilt @ 18.7.2018, 10:08
Нет, а какая связь?


Ошибки сбросится должны.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.7.2018, 14:00

Ошибки сбрасываются отключением аккума на несколько минут.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

poilt
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2018, 14:18

Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке, выходит.

dovlad
Пассовод
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2018, 14:39

poilt @ 18.7.2018, 17:18
Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке, выходит.

Щетки смотрел? Если нормальные, то тогда блок. Мне помогла чистка моторчика.
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0