zonder"
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2009

18.3.2009, 10:59

да , на пасике все з/ч от денсы.
мой поначалу тоже повадился жрать дорогущее топливо 10-12/100 (со всеми прогревами ~штук 5-6). почему то все японки мне достаются с этим изъяном. кариб 95г , тот вообще поначалу 30/100 с меня вымогал....как пристанет...
столкнувшись по новой с этой же проблемой и у паськи потащил его к нормальному диагносту (про него многие неплохо отзываются). тот поманипулировал с СО диагностикой, выявил налицо перелив бензину. начал разбираться. прочистил датчики и что то отрегулировал. рядом не был - не видел и не уточнил. сейчас выходит по городу с пробками и ямами на длинных подъезднЫх - 6-7/100, при ДЕВЯТИ прогревах (езжу на короткие дистанции)
резину однозначно поставил по родным рекомендациям. а чего выёживаться ради красоты или понтов. это не того класса машина. брал то ради экономичного проезда, вот и держусь этой политики. лишний дюйм-лишний расход и нагрузка на автомат. на приус гибрида тоже ставят принципиально узкую резину и от производителя предупреждают-нарушение размеров колёс прямо влиятет на экономичность расхода. а он у него в пределах 5/100 по городу. хотел примус взять, но больно дорог. экономия бензина за такие бабки-не поймут.
надо к этому диагносту заскочить и спросить его что именно он сделал-народ парится мол. удастся узнать-отпишу. на всякий случай захвачу с собой утюг и кипятильник
лучше раз състь, чем сто раз увидеть

Rafael--
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009

18.3.2009, 18:24

zonder" заскачи раскажешь че там твой диагност намутил а то у меня по городу 11 хавает sad.gif

gexxxogen
Интересующийся Пассо
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.3.2009, 5:41

Залил бак до крышки 92-ым бензином. проехал 124км (84 трасса, 40 город). - одно деление
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.3.2009, 8:03

Деления ничего не говорят. Сколько литров приходится на деление не знает никто и кроме того последние деления явно быстрее расходуются чем первое.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.3.2009, 21:35

да не скажи, мне показалось, что последнее(первое снизу) расходуется дольше всего, а второе быстрее всего, так, что тут еще загадка!

gexxxogen
Интересующийся Пассо
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.3.2009, 7:20

Мне тоже кажется что, второе, дольше всего. Хотя последнее деление = количеству бензина до "потолка" бака, так как датчик уровня там, но ведь еще есть горловина!, которая тоже заполняется бензином, так что если авто заправлено "до крышки бака" то последнее деление должно быть дольше всего!
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD

MarIgoN
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.3.2009, 16:39

ZONDER!!!

На тебя уповаем! Нужны секретные данные!!!! biggrin.gif

Ждем нового поста по теме!!!!!!!!! wink.gif

Заранее СПАСИБО!!!

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.3.2009, 20:16

Сравниваю свою ПАССО с Тойотой Спарки и сравнение не в пользу ПАССО по экономичности:
ПАССО легче на 200кг + передний привод,но тем не менее двигун К3-VE стоит
на обоих.Так вот Спарки до замены 4-х проводной Лямбды(подходит БОШ с ТАЗовской 10-ки) кушала в среднем 6,5(50/50 трасса и город),а на пассо в среднем 6,8-7,2 без кондишина,Вот и из-за чего больше. sad.gif
может кому интересно почитайте здесь:
ссылка
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.3.2009, 10:22

вчера был на диагностике, показало, что кислородный датчик работает так, что мама не горюй( график такой выписывает...). форсунки работают плохо, возможно некоторые забиты.


необходимые действия: замена датчика четырехпроводного, замена фильтрующего элемента, чистка форсунок(ну их я сам по глупости засорил), дроссельной заслонки.

пока еще ничего не делал.

если есть мнения, поделитесь

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.3.2009, 16:41

с чистками форсунрк очень аккуратно(только хорошим спецам),а то эта кака вся осядет в катализаторе.Это неоднократный чужой опыт.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Vovka
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2009

10.4.2009, 10:27

Народ сколько на одном делении должна проехать машина (1л.обьем)

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.4.2009, 10:35

у меня проезжает от 60 до 75
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.4.2009, 11:20

Смотря на каком делении у меня на каждом по разному

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.4.2009, 12:10

У меня на первом 100 и больше, а чем ниже деление тем меньше становится. Предпоследнее вообще почти не горит и сразу начинает мигать последним.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.4.2009, 18:09

У меня на первом 100 и больше, а чем ниже деление тем меньше становится. Предпоследнее вообще почти не горит и сразу начинает мигать последним.

Раньше у меня именно так и было а теперь на первом больше 90 ни как. при условии заправки под крышку. Да и расход общий начал огорчать на полном баке под крышку больше 330 ни как не хочет в городском режиме, раньше под 400 проезжала. dry.gif

евгений 975
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2009

12.4.2009, 7:43

Родная резина на R13-расход 8 по городу двигатель 1,3, ежу уже 4 месяца, зимой было около 9,5 с прогревом!

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.4.2009, 21:44

итак, на новой летней резине (в смысле нестандартного размера, 185х60R15) проехал 3 бака бензина. Средний расход получился 7,3 в городском цикле. За город не выезжал, но вероятно буду укладываться в 6,5 как и раньше
ссылка

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.4.2009, 8:43

вчера под пивко обсудили с приятелем один вопрос. Я с недавнего времени стал замечать, что при езде по пробкам при стоянке, то есть тормоз нажат, появилась небольшая вибрация. при этом последнее время для торможения приходится прикладывать большие усилия на педаль, чем при покупке, это 100%. Торможение ступенчатое, без постороннних шумов. Так вот, он сел в машину вибро тоже почувствовал. И говорит, что у него была подобная проблема, что дело в тормозном усилителе(где-то пропускает воздух, а его быть там не должно, вакуум, как я понял!). И мы пришли к заключению: двигатель "сосет" больше воздуха, следовательно в смесь поступает больше кислорода, следовательно датчик это "сечет", и пытается привести соотношение в смеси к заложенной пропорции и увеличивает количество подаваемого топлива - расход растет.
Это только предположение, но я вот задумался что-то, может датчик кислорода, который мне сказали поменять в сервисе и менять то не нужно...
Поживем увидим, если результат будет напишу.

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.4.2009, 8:53

У меня если несколько раз нажать на тормоз и держать обороты меняются. Отпускаешь педаль все в норме. Так должно быть?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.4.2009, 11:34

Марыч @ Сегодня в 07:53
У меня если несколько раз нажать на тормоз и держать обороты меняются. Отпускаешь педаль все в норме. Так должно быть?

Нагрузка возрастает вот и меняются, это нормально.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0