Михаил Ю.Г. @ Сегодня в 07:43
вчера под пивко обсудили с приятелем один вопрос. Я с недавнего времени стал замечать, что при езде по пробкам при стоянке, то есть тормоз нажат, появилась небольшая вибрация. при этом последнее время для торможения приходится прикладывать большие усилия на педаль, чем при покупке, это 100%. Торможение ступенчатое, без постороннних шумов. Так вот, он сел в машину вибро тоже почувствовал. И говорит, что у него была подобная проблема, что дело в тормозном усилителе(где-то пропускает воздух, а его быть там не должно, вакуум, как я понял!). И мы пришли к заключению: двигатель "сосет" больше воздуха, следовательно в смесь поступает больше кислорода, следовательно датчик это "сечет", и пытается привести соотношение в смеси к заложенной пропорции и увеличивает количество подаваемого топлива - расход растет.
Это только предположение, но я вот задумался что-то, может датчик кислорода, который мне сказали поменять в сервисе и менять то не нужно...
Поживем увидим, если результат будет напишу.
Интересный у вас ход мысли, особенно взаимосвязь вакуумника тормозов с расходом топлива