у нас стоит ДПДЗ.переведи, это что за зверь? И с чем его
у нас стоит ДПДЗ.переведи, это что за зверь? И с чем его
-=BVS=- @ Вчера в 11:44
второй уже за первой степенью катализатора (лямбда зонд).
-=BVS=- @ Вчера в 11:44
чистим клапан холостого хода который сидит со стороны салона на корпусе дроссельной заслонки (он вечно в копоти из коллектора и моторчик заслонки вязнет в этой фигне).
MarIgoN @ 25.02.2009 - 14:55
А на литровом тоже два???
Я на "штанах" спереди почистил - без результатов...
Где второй может прятаться? Если мона - поточнее
MarIgoN @ 25.02.2009 - 16:09
Это сложная процедура?
Если можно в двух словах - как, ПЛЗ!!!
-=BVS=- @ 28.02.2009 - 09:04
Нужный нам регулятор стоит на корпусе заслонки со стороны салона, его легко узнать по входящим в него трубкам подогрева. Трубки лучше не снимать т.к. побежит антифриз (либо заранее запаситесь 2мя щипцами чтобы пережать их).
Откручиваем 2 болта и снимаем клапан ХХ, в нём увидите окошко в котором сидит эксцентрик регулирующий поток воздуха в обход заслонки. Прочищаем всё карбклинером и ставим на место не забыв про прокладку т.к. без неё будет подсос воздуха и мотор будет работать непойми как.
-=BVS=- @ Вчера в 15:56
Срок жизни как заявляет производитель 60 000км.
DarkNegr @ Вчера в 11:23
всем привет! у маня пассо уже год бегала великолепно расход радовал, в городе пробки не такие как в москве, но хватает. кушала по городу 5-6 литров бак 40 литров(проверено), объём 1,3, двигатель K3VE. но пришла осень расход увеличился до 9-10 по городу, сылки на осень и зиму не прокатывают в феврале 2008 года ездил по городу расход не привышал 7-7,5 литров вместе с частыми прогревами. заехал на диагностику сказали что один из кислородных датчиков не рисует лямбду, мол поменяешь и расход у меньшиться. подскажите как проверить датчик кислорода без компьютера. а то вдоуг и не он вовсе виноват а умельцы из сервиса лишь деньги решили заработать. и из-за чего ещё может увеличиться расход топлива.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0