OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.7.2015, 11:29

starojil @ 24.7.2015, 21:54
подолью масла в огонь lol.gif
а у меня вот такая табличка[attachment=5296:IMG_2015...170731_1.jpg]

забавная табличка, по ней 5W20 не идёт на 1 kr ))))) и замена через 7500км

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

25.7.2015, 15:32

OlegD65 @ 25.7.2015, 11:29
забавная табличка, по ней 5W20 не идёт на 1 kr ))))) и замена через 7500км

Замена через 7500 км или 0,5 года указана в [ ] для тяжелых условий эксплуатации [severe condition], т.е. городские условия, длительные прогревы на холостых, пробки, частые разгоны-торможения и т.п.

tester GG
Интересующийся Пассо
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

26.7.2015, 17:27

starojil @ 24.7.2015, 18:54
подолью масла в огонь lol.gif
а у меня вот такая табличка[attachment=5296:IMG_2015...170731_1.jpg]

И на моей была такая, но с одно литровым мотором. Авто с левым рулем. Выпуск декабрь 2004.

starojil
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 30.5.2015
Город: Липецк
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

26.7.2015, 17:52

tester GG @ 26.7.2015, 17:27
И на моей была такая, но с одно литровым мотором. Авто с левым рулем. Выпуск декабрь 2004.

2008 год,Сирион 1,3 литра
Моё творчество ссылка

tester GG
Интересующийся Пассо
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

26.7.2015, 18:45

OlegD65 @ 19.7.2015, 18:09
для мотора 1KR-FE класс масла API: SL (этот класс масла принят для двигателей 2010 г и раньше) , SM (этот класс масла принят 1 октября 2010г), а то что Вы называете SG ( этот класс масла для моторов выпущенных в 1989 г и раньше)

Хочу вам предложить внимательно ознакомиться с табличкой в посте 679.На моей авто на капоте была именно такая. Так вот там как раз и указано SG и выше. А еще более подробно все об используемых маслах в книжке, которая идет с авто. Неужели ни у кого такой нет?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.7.2015, 20:03

Мотор 1.3л стали ставить с года так 2000,если не с 1999(на Териосы вроде). А качество масел тогда было SG нормальным. SH только стало появляться,SJ верх совершенства. Сам лил,даже банки где-то валяются. Не думаю,что технологию мотора в корне поменяли и на масле SG мотору непременно хана будет,тем более на 5W30. На 0W20 хана наступит ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее,чем на SG. 0W20 жидкое и практически без моющих добавок(малозольное-слабощелочное). Не даром же на 1л 3-х цилиндровом 3-ий цилиндр после 100т.км бренчать начинает. Спасибо 0W20.

tester GG
Интересующийся Пассо
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

16.8.2015, 16:29

Сергей Ч. @ 28.7.2015, 17:03
Мотор 1.3л стали ставить с года так 2000,если не с 1999(на Териосы вроде). А качество масел тогда было SG нормальным. SH только стало появляться,SJ верх совершенства. Сам лил,даже банки где-то валяются. Не думаю,что технологию мотора в корне поменяли и на масле SG мотору непременно хана будет,тем более на 5W30. На 0W20 хана наступит ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее,чем на SG. 0W20 жидкое и практически без моющих добавок(малозольное-слабощелочное). Не даром же на 1л 3-х цилиндровом 3-ий цилиндр после 100т.км бренчать начинает. Спасибо 0W20.

В Германии одновременно с 1,0 литровым были в продаже Сирион с 1,3 и даже с 1,5л. моторами. Вот такую еще информацию встретил. Это из инстр. по эксплуатации Тойоты Ярис с 2012 г. в. На них до сего времени устанавливают так же и 1KR-FE.

tester GG
Интересующийся Пассо
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

16.8.2015, 16:35


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
tester GG @ 16.8.2015, 13:29
В Германии одновременно с 1,0 литровым были в продаже Сирион с 1,3 и даже с 1,5л. моторами. Вот такую еще информацию встретил. Это из инстр. по эксплуатации Тойоты Ярис с 2012 г. в. На них до сего времени устанавливают так же и 1KR-FE.


OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.8.2015, 18:46

tester GG @ 16.8.2015, 16:35

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

И перевод:
SAE 0W20 заполнен на заводе в Вашем автомобиле Toyota и представляет собой лучший выбор для оптимального потребления топлива и отличной первоначальной работы в холодную погоду.
Если SAE 0W20 нет, можно заменить SAE 5W30. Тем не менее, он должен быть заменен снова SAE 0W20 при следующей замене масла.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.8.2015, 18:59

OlegD65 @ 16.8.2015, 22:46
И перевод:
SAE 0W20 заполнен на заводе в Вашем автомобиле Toyota и представляет собой лучший выбор для оптимального потребления топлива и отличной первоначальной работы в холодную погоду.
Если SAE 0W20 нет, можно заменить SAE 5W30. Тем не менее, он должен быть заменен снова SAE 0W20 при следующей замене масла.

Иначе расход топлива превысит заявленный производителем,а тут и до суда недалеко. Гарантию отбегает и на свалку.

tester GG
Интересующийся Пассо
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

18.8.2015, 17:02

OlegD65 @ 16.8.2015, 15:46
И перевод:
SAE 0W20 заполнен на заводе в Вашем автомобиле Toyota и представляет собой лучший выбор для оптимального потребления топлива и отличной первоначальной работы в холодную погоду.
Если SAE 0W20 нет, можно заменить SAE 5W30. Тем не менее, он должен быть заменен снова SAE 0W20 при следующей замене масла.

Да, перевод точный. Но почему то в фирменном сервисе, при гарантийном обслуживании, сами заливают 5W30. И при тяжелых условиях эксплуатации советуют более густое масло. А вот какое не знаю.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.8.2015, 23:26

Я сегодня забодяжу в движок 1л синтетики 0W20 ENEOS с 2л минералки 5W30 TOYOTA. А вам слабо?! Очумели уже с выбором масла. Главное ДЛЯ МЕНЯ менять ЛЮБОЕ через 5-6 т.км,да на подделку не нарваться. Зимой маленько попробую на ENEOS 0W20 поездить. Сравню по звуку с 5W30. А больше там и сравнивать нечего. Я сторонник более густых масел,у меня двигатель на них мягче работает. Я ,конечно,продам машину до замены двигателя,но всё равно, приятно удивить покупателя чистым и исправным движком с пробегом за 200т.км.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.8.2015, 7:55

Сергей Ч. @ 23.8.2015, 3:26
Я сегодня забодяжу в движок 1л синтетики 0W20 ENEOS с 2л минералки 5W30 TOYOTA. А вам слабо?! Очумели уже с выбором масла. Главное ДЛЯ МЕНЯ менять ЛЮБОЕ через 5-6 т.км,да на подделку не нарваться. Зимой маленько попробую на ENEOS 0W20 поездить. Сравню по звуку с 5W30. А больше там и сравнивать нечего. Я сторонник более густых масел,у меня двигатель на них мягче работает. Я ,конечно,продам машину до замены двигателя,но всё равно, приятно удивить покупателя чистым и исправным движком с пробегом за 200т.км.

Мой ответ на вопрос - "Чо лить-то!?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ala_HELG
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое

30.9.2015, 8:03

лью 0-30 настоящую синтетику с ПАО и эстерами, а не беспонтовую полусинтетику тойота.
На 0-20 мотор быстро умирает, маловата вязкость для нагрузок.
20 это вообще масло для неспешной езды в легких условиях.
для коротких поездок, трассы, нашей зимы оно не подходит. срывает пленку.

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.9.2015, 11:07

ala_HELG @ 30.9.2015, 8:03
лью 0-30 настоящую синтетику с ПАО и эстерами, а не беспонтовую полусинтетику тойота.
На 0-20 мотор быстро умирает, маловата вязкость для нагрузок.
20 это вообще масло для неспешной езды в легких условиях.
для коротких поездок, трассы, нашей зимы оно не подходит. срывает пленку.


у тойоты гидрокрекинг, а не полусинтетика

ну скажите, что за супер синтетику вы льете.

ala_HELG
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое

30.9.2015, 12:49

passoclub @ 30.9.2015, 11:07
у тойоты гидрокрекинг, а не полусинтетика

ну скажите, что за супер синтетику вы льете.

гидрокряк это и есть очищенная минералка

лью амтекол 9000

Arte09
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2015, 6:38

ala_HELG @ 30.9.2015, 8:03
лью 0-30 настоящую синтетику с ПАО и эстерами, а не беспонтовую полусинтетику тойота.
На 0-20 мотор быстро умирает, маловата вязкость для нагрузок.
20 это вообще масло для неспешной езды в легких условиях.
для коротких поездок, трассы, нашей зимы оно не подходит. срывает пленку.


масло 0W20, тоета проехал 130 т.км с 2010 года, покупал машину было 39 т.км, замена через 5, двигатель чистый, масло не ест, круглый год каждый день . режим очень интенсивный, люблю ездить динамично. А вы дальше эксперементируйте. Подробности почитайте про масла в этих статьях что бы лишиться илюзий. yes.gif ссылка

ala_HELG
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое

15.10.2015, 9:44

Arte09 @ 15.10.2015, 6:38
масло 0W20, тоета проехал 130 т.км с 2010 года, покупал машину было 39 т.км, замена через 5, двигатель чистый, масло не ест, круглый год каждый день . режим очень интенсивный, люблю ездить динамично. А вы дальше эксперементируйте. Подробности почитайте про масла в этих статьях что бы лишиться илюзий. yes.gif ссылка

Подробности о чем? О ничего не значащем ресурсе? По ссылке очередной бред про вязкость. Та писанина об основе масла ничего не даёт

gevik
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.5.2009

16.10.2015, 4:38

passoclub @ 6.7.2015, 19:01
пару замен еще поездите и можно капиталить двигатель

А в чем причина?
В производителе или что второе число 40?

Arte09
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2015, 14:02

ala_HELG @ 15.10.2015, 9:44
Подробности о чем? О ничего не значащем ресурсе? По ссылке очередной бред про вязкость. Та писанина об основе масла ничего не даёт

Ваще так в трех словах и все сразу понятно и доказуемо7 yes.gif Уважаемый Ваши фразы только пустые слова ни о чем, если бы я слушал таких типа спецов то не ездил бы без проблем уже 25 лет круглогодично без проблем по 15-20 т.км. в год

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0