passoclub @ 21.7.2015, 6:15
Такие как вы будут постоянно приходить сюда и жаловаться на такие проблемы
А такие как вы это "старой закалки" которые везде льют 5в40...
5в40 слишком густое масло для этих моторов!
п.с. на диагностике вам выпишут дорогостоющий ремонт, единственное
Имеем авто с литровым, трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE.
Производитель Toyota рекомендует лить 0W20 а на поздних сроках эксплуатации 5W20 и 5W30.
Отсюда вопрос, что считается поздним сроком?
В начале марта двигатель был откапитален, пробег до капиталки составлял порядка 100 тыс. Причиной капиталки стало масло 5W30 и сильный мороз.
После капиталки залил 0W20, пробег 1500 км. полет нормальный, уже были жаркие дни, никаких изменений в хуршую сторону не заметил.
Отсюда следующий вопрос, можно ли круглогодично лить 0W20?
Если рассудить логически, то рабочая температура двигателя летом и зимой одинаковая, около 95 градусов. Только летом вентилятор охлаждения радиатора включается щаче. А зимой жидкое масло 0W20 необходимо заливать для лучшего пуска двигателя в морозы. Это моё мнение.
В инете нашел показатели вязкости масел:
Toyota SN 0W20
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 41,45
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,75
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 197,5
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,53
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 210
Температура потери текучести, С ГОСТ 4333-87 -50
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,05
Toyota SN 5W30
Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 855
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,65
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,35
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,2
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,9
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 222
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -39
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,88
что скажете?
Какое все таки лить масло с пробегом свыше 100? 5W30? или 0W20?