passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2015, 5:15

Ruslan @ 19.7.2015, 20:00
Я лью мобил 5w40 последнее время расход масла увеличился почему не знаю, скоро поеду на диагностику посмотрим.
пробег 120000 в РФ 40000 проехал за два года.


Такие как вы будут постоянно приходить сюда и жаловаться на такие проблемы
А такие как вы это "старой закалки" которые везде льют 5в40...

5в40 слишком густое масло для этих моторов!


п.с. на диагностике вам выпишут дорогостоющий ремонт, единственное

Ruslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2015, 8:47

passoclub @ 21.7.2015, 6:15
Такие как вы будут постоянно приходить сюда и жаловаться на такие проблемы
А такие как вы это "старой закалки" которые везде льют 5в40...

5в40 слишком густое масло для этих моторов!


п.с. на диагностике вам выпишут дорогостоющий ремонт, единственное

Доброго дня!
Мне так же как и Вы авторитетно
Заявили что с таким пробегом нужно
Лить масло именно такое и так же
Как и вы не ссылаясь на какауб либо
Нормативку. Почему масло ест на 2000 км стакан?
Покемоны рулят)

Ruslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2015, 18:57

passoclub @ 21.7.2015, 6:15
Такие как вы будут постоянно приходить сюда и жаловаться на такие проблемы
А такие как вы это "старой закалки" которые везде льют 5в40...

5в40 слишком густое масло для этих моторов!


п.с. на диагностике вам выпишут дорогостоющий ремонт, единственное


Имеем авто с литровым, трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE.
Производитель Toyota рекомендует лить 0W20 а на поздних сроках эксплуатации 5W20 и 5W30.
Отсюда вопрос, что считается поздним сроком?
В начале марта двигатель был откапитален, пробег до капиталки составлял порядка 100 тыс. Причиной капиталки стало масло 5W30 и сильный мороз.
После капиталки залил 0W20, пробег 1500 км. полет нормальный, уже были жаркие дни, никаких изменений в хуршую сторону не заметил.
Отсюда следующий вопрос, можно ли круглогодично лить 0W20?
Если рассудить логически, то рабочая температура двигателя летом и зимой одинаковая, около 95 градусов. Только летом вентилятор охлаждения радиатора включается щаче. А зимой жидкое масло 0W20 необходимо заливать для лучшего пуска двигателя в морозы. Это моё мнение.

В инете нашел показатели вязкости масел:
Toyota SN 0W20
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 41,45
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,75
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 197,5
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,53
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 210
Температура потери текучести, С ГОСТ 4333-87 -50
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,05

Toyota SN 5W30
Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 855
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,65
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,35
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,2
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,9
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 222
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -39
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,88



что скажете?
Какое все таки лить масло с пробегом свыше 100? 5W30? или 0W20?
Покемоны рулят)

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.7.2015, 13:08

Ruslan @ 21.7.2015, 18:57
Имеем авто с литровым, трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE.
Производитель Toyota рекомендует лить 0W20 а на поздних сроках эксплуатации 5W20 и 5W30.
Отсюда вопрос, что считается поздним сроком?
В начале марта двигатель был откапитален, пробег до капиталки составлял порядка 100 тыс. Причиной капиталки стало масло 5W30 и сильный мороз.
После капиталки залил 0W20, пробег 1500 км. полет нормальный, уже были жаркие дни, никаких изменений в хуршую сторону не заметил.
Отсюда следующий вопрос, можно ли круглогодично лить 0W20?
Если рассудить логически, то рабочая температура двигателя летом и зимой одинаковая, около 95 градусов. Только летом вентилятор охлаждения радиатора включается щаче. А зимой жидкое масло 0W20 необходимо заливать для лучшего пуска двигателя в морозы. Это моё мнение.

В инете нашел показатели вязкости масел:
Toyota SN 0W20
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 41,45
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,75
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 197,5
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,53
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 210
Температура потери текучести, С ГОСТ 4333-87 -50
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,05

Toyota SN 5W30
Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 855
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,65
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,35
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,2
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,9
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 222
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -39
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,88



что скажете?
Какое все таки лить масло с пробегом свыше 100? 5W30? или 0W20?

а кто конкретно переводил, что именно написано под капотом по поводу масла? и почему с пробегом должно меняться масло на более густое?

Ruslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.7.2015, 14:17

OlegD65 @ 22.7.2015, 14:08
а кто конкретно переводил, что именно написано под капотом по поводу масла? и почему с пробегом должно меняться масло на более густое?

Эти вопросы я и хотел выяснить.
Может вы сошлетесь на достоверный источник
и подскажете верный ответ.
Покемоны рулят)

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.7.2015, 14:45

Ruslan @ 22.7.2015, 14:17
Эти вопросы я и хотел выяснить.
Может вы сошлетесь на достоверный источник
и подскажете верный ответ.

сам хотел бы узнать, что именно написано

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.7.2015, 2:53

Ruslan @ 22.7.2015, 20:17
Эти вопросы я и хотел выяснить.
Может вы сошлетесь на достоверный источник
и подскажете верный ответ.


Тоже пытаюсь разобраться с этим вопросом. Более-менее адекватный ответ нашелся на форуме ссылка

содержание сообщения следующее:
ЭДУАРД76:
"В своё время потратил немало времени в поисках ответа, на вопрос: В чём разница масел w30,40 и т.д., соответственно какое масло заливать в ДВС по идеально подходящим параметрам.
Попадались очень хорошие и длинные статьи, где было расписано буквально дословно. Сейчас я их искать не буду, т.к. доказывать никому и ничего не обязан. Коротко и своими словами выскажу главные мысли из тех статей.
- Почему производитель автомобилей рекомендует(чаще всего) заливать при замене, масло с вязкостью именно w30. Первую цифру можно не рассматривать, т.к. с ней всё понятно. Она отвечает только за Зимнюю эксплуатацию автомобиля. Чем жиже масло, тем надёжнее будет запуск ДВС после ночи на уличной стоянке. Для Сибири и Севера в идеале НУЛЕВОЕ масло. Если машина ночует в гараже или в среднем климате, то достаточно ПЯТЁРКИ. Хотя Нулевое масло так-же никак не навредит двигателю. Итак, первая цифра никаким боком не влияет на Летнюю эксплуатацию авто, или зимой уже прогретому до раб.температуры!
-Со второй цифрой всё сложнее.
В новом двигателе(пробег не более 70-80 тыс.км) все детали, особенно в ПАРАХ ТРЕНИЯ (коленвал-вкладыши, распредвал, поршневая группа и т.п.) зазоры настолько минимальны, что между ними должна быть плёнка масла строго нужной и необходимой толщины в микронах. Жидкое(w30) масло не только создаёт необходимую толщину этой плёнки, так-же из-за чуть жидкого состояния данное масло лучше омывает разогретые детали ДВС (это при - естественной нагрузке, эксплуатация в жаркую погоду и т.п.), соответственно быстрее их охлаждая до рабочей температуры, как с наружи, так и в микрозазорах пар трения. Не смотря на "жидкость" масла, пары трения как-бы всплывают между собой, смазываясь необходимой толщиной плёнки.
-Масло с более густым индексом(w40, 50 ) предназначен для следующей ступени износа ДВС. Оно создаёт ту толщину плёнки, которая требуется для более изношенного двигателя (или с большими зазорами изначально), в котором зазоры в парах трения более увеличенны, из-за естественного износа. Жидкое масло(W30) в подобном двигателе будет только способствовать быстрейшему увеличичению износа(увеличения зазоров), из-за недостаточной толщины плёнки.
-Масло (w40) из-за более густого состояния, в новом и не изношенном двигателе, не может на 100% создать в мизерных ПАРАХ ТРЕНИЯ качественно-неоходимую толщину масляной плёнки. В некоторых случаях при нагруженном (высокие обороты) двигателе, данное масло может временами не попадать вовремя во внутрь пар трения. Из-за этого в некоторых случаях, данные пары, доли секунд могут находиться внутри без необходимой смазки. Что не маловажно, более густое масло(w40 и выше) хуже омывает горячие детали двигателя, соответственно слабее охлаждая двигатель в целом, и особенно в парах трения. Двигатель чаще может перегреваться.
Пересказал своими словами. Но мысли те-же."
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.7.2015, 5:11

Ruslan @ 21.7.2015, 21:57
В начале марта двигатель был откапитален, пробег до капиталки составлял порядка 100 тыс.

Есть артикулы требухи для капиталки?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.7.2015, 13:12

Habarov @ 23.7.2015, 2:53
Тоже пытаюсь разобраться с этим вопросом. Более-менее адекватный ответ нашелся на форуме ссылка

содержание сообщения следующее:
ЭДУАРД76:
"В своё время потратил немало времени в поисках ответа, на вопрос: В чём разница масел w30,40 и т.д., соответственно какое масло заливать в ДВС по идеально подходящим параметрам.
Попадались очень хорошие и длинные статьи, где было расписано буквально дословно. Сейчас я их искать не буду, т.к. доказывать никому и ничего не обязан. Коротко и своими словами выскажу главные мысли из тех статей.
- Почему производитель автомобилей рекомендует(чаще всего) заливать при замене, масло с вязкостью именно w30. Первую цифру можно не рассматривать, т.к. с ней всё понятно. Она отвечает только за Зимнюю эксплуатацию автомобиля. Чем жиже масло, тем надёжнее будет запуск ДВС после ночи на уличной стоянке. Для Сибири и Севера в идеале НУЛЕВОЕ масло. Если машина ночует в гараже или в среднем климате, то достаточно ПЯТЁРКИ. Хотя Нулевое масло так-же никак не навредит двигателю. Итак, первая цифра никаким боком не влияет на Летнюю эксплуатацию авто, или зимой уже прогретому до раб.температуры!
-Со второй цифрой всё сложнее.
В новом двигателе(пробег не более 70-80 тыс.км) все детали, особенно в ПАРАХ ТРЕНИЯ (коленвал-вкладыши, распредвал, поршневая группа и т.п.) зазоры настолько минимальны, что между ними должна быть плёнка масла строго нужной и необходимой толщины в микронах. Жидкое(w30) масло не только создаёт необходимую толщину этой плёнки, так-же из-за чуть жидкого состояния данное масло лучше омывает разогретые детали ДВС (это при - естественной нагрузке, эксплуатация в жаркую погоду и т.п.), соответственно быстрее их охлаждая до рабочей температуры, как с наружи, так и в микрозазорах пар трения. Не смотря на "жидкость" масла, пары трения как-бы всплывают между собой, смазываясь необходимой толщиной плёнки.
-Масло с более густым индексом(w40, 50 ) предназначен для следующей ступени износа ДВС. Оно создаёт ту толщину плёнки, которая требуется для более изношенного двигателя (или с большими зазорами изначально), в котором зазоры в парах трения более увеличенны, из-за естественного износа. Жидкое масло(W30) в подобном двигателе будет только способствовать быстрейшему увеличичению износа(увеличения зазоров), из-за недостаточной толщины плёнки.
-Масло (w40) из-за более густого состояния, в новом и не изношенном двигателе, не может на 100% создать в мизерных ПАРАХ ТРЕНИЯ качественно-неоходимую толщину масляной плёнки. В некоторых случаях при нагруженном (высокие обороты) двигателе, данное масло может временами не попадать вовремя во внутрь пар трения. Из-за этого в некоторых случаях, данные пары, доли секунд могут находиться внутри без необходимой смазки. Что не маловажно, более густое масло(w40 и выше) хуже омывает горячие детали двигателя, соответственно слабее охлаждая двигатель в целом, и особенно в парах трения. Двигатель чаще может перегреваться.
Пересказал своими словами. Но мысли те-же."

на счёт пар трения согласен, зазор увеличивается, а в каналах по которым масло идёт до этих пар? там сечение больше не становится, а наоборот уменьшается. Тогда как более густому маслу быстро попасть на трущиеся детали, тем более на холодном двигателе?

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.7.2015, 15:13

OlegD65 @ 23.7.2015, 19:12
на счёт пар трения согласен, зазор увеличивается, а в каналах по которым масло идёт до этих пар? там сечение больше не становится, а наоборот уменьшается. Тогда как более густому маслу быстро попасть на трущиеся детали, тем более на холодном двигателе?


Я просто процитировал найденный материал. Думаю, что кроме промывки двигателя, каналам ничего не поможет
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

starojil
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 30.5.2015
Город: Липецк
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

24.7.2015, 3:31

вперёд и с песней
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Моё творчество ссылка

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.7.2015, 8:13

starojil @ 24.7.2015, 3:31
вперёд и с песней
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

никакой песни я тут не вижу, и почему не 0W20? таких масел как это полно

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

24.7.2015, 9:21

OlegD65 @ 22.7.2015, 13:08
а кто конкретно переводил, что именно написано под капотом по поводу масла?

OlegD65 @ 22.7.2015, 14:45
сам хотел бы узнать, что именно написано


Т.е. Вас не устраивает уже неоднократный перевод подкапотной таблички или сначала пишем, а потом уже читаем форум или вообще не читаем?
ссылка:



VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

24.7.2015, 9:29

tester GG @ 19.7.2015, 19:20
А в Инструкции по эксплуатации автомобиля (которая прилагается к автомобилю) разрешается, в зависимости от температуры, использовать масло вязкостью от 0W20 до......20W. НО!!! С КАЧЕСТВОМ ПО СИСТЕМЕ API НЕ ХУЖЕ SG !

Всё правильно.
Кто-то эксплуатирует машину в Сургуте, а кто-то в Дубае, соответственно и подходы к выбору масла будут разные. В арабский Sirion льют и 20W50.

ссылка

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.7.2015, 11:09

VitVik @ 24.7.2015, 9:21
Т.е. Вас не устраивает уже неоднократный перевод подкапотной таблички или сначала пишем, а потом уже читаем форум или вообще не читаем?
ссылка:


))) хотите сказать, что несколько иероглифов означают всего три буквы из кириллицы, две из которых повторяются???

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

24.7.2015, 11:27

OlegD65 @ 24.7.2015, 11:09
))) хотите сказать, что несколько иероглифов означают всего три буквы из кириллицы, две из которых повторяются???

Google Вам в помощь.

ссылка

Не нужно путать русский буквенный язык и японские иероглифы.
Русское "или" может вполне заменить фразу на японском 異なる動作は、同じ結果で可能である状況 (ситуация в которой возможны разные действия с одинаковым результатом) с кучей иероглифов.

Можно также процитировать пользователя Oleg46 "Это алфавит хирогана. ま - ма, た- та, は-ха, по словарю または переводится как "или" "

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.7.2015, 11:53

VitVik @ 24.7.2015, 11:27
Google Вам в помощь.

ссылка

Не нужно путать русский буквенный язык и японские иероглифы.
Русское "или" может вполне заменить фразу на японском 異なる動作は、同じ結果で可能である状況 (ситуация в которой возможны разные действия с одинаковым результатом) с кучей иероглифов.

Можно также процитировать пользователя Oleg46 "Это алфавит хирогана. ま - ма, た- та, は-ха, по словарю または переводится как "или" "

так значит так, только зачем писать "или", если можно поставить запятую как между 0w20, 5w20

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

24.7.2015, 14:27

OlegD65 @ 24.7.2015, 11:53
так значит так, только зачем писать "или", если можно поставить запятую как между 0w20, 5w20

Потому что перечисление через запятую обычно подразумевает одновременный состав по типу ингредиентов, а это уже недопустимо, т.к. особо умственно одаренных хватает везде.
Поэтому указание через "или" дает некую свободу выбора в ограниченных рамках.
Опять же это всё наши с Вами предположения, т.к. чем руководствовались японские инженеры, составляя данную табличку, мы уже никогда не узнаем.
В любом случае заливать масло необходимо исходя из реальных условий эксплуатации автомобиля с некой оглядкой на производителя.

starojil
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 30.5.2015
Город: Липецк
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

24.7.2015, 21:54

подолью масла в огонь lol.gif
а у меня вот такая табличка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Моё творчество ссылка

fareastwood
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

25.7.2015, 6:15

5W30 идет по мануалу, это нормальное масло!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0