Arte09
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2015, 14:09

ala_HELG @ 30.9.2015, 8:03
лью 0-30 настоящую синтетику с ПАО и эстерами, а не беспонтовую полусинтетику тойота.
На 0-20 мотор быстро умирает, маловата вязкость для нагрузок.
20 это вообще масло для неспешной езды в легких условиях.
для коротких поездок, трассы, нашей зимы оно не подходит. срывает пленку.
н
Что стесняться, залейте 0w50. в движок, тут уж точно пленку не совете и пришлите всех тупых японских инженеров в известное место, ну ни черта они не смыслять в своих движка, то ли дело наши подмороженные гаражные кулибины без образования. Поэтому наши мастерские без работы не сидят.

Arte09
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2015, 14:11

ala_HELG @ 30.9.2015, 8:03
лью 0-30 настоящую синтетику с ПАО и эстерами, а не беспонтовую полусинтетику тойота.
На 0-20 мотор быстро умирает, маловата вязкость для нагрузок.
20 это вообще масло для неспешной езды в легких условиях.
для коротких поездок, трассы, нашей зимы оно не подходит. срывает пленку.
н
Что стесняться, залейте 0w50. в движок, тут уж точно пленку не совете и пришлите всех тупых японских инженеров в известное место, ну ни черта они не смыслять в своих движка, то ли дело наши подмороженные гаражные кулибины без образования. Поэтому наши мастерские без работы не сидят.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2015, 17:56

К сожалению,японские инженеры сейчас думают не о долговечности двигателя,а о максимально возможном снижении расхода топлива в рекламных целях и максимальном удешевлении производства. А жидкое масло только и годится - для снижения расхода топлива и побочно ресурса двигателя. Так думают российские инженеры. И обыватели уже давно перестали говорть о японских движках, как о миллионниках (было такое в 90-ых).
Все, кого устраивает пробег двигателя до утилизации 150-200т.км,могут смело использовать жидкое масло. И обсуждать тут нечего. Хочешь сохранить двигатель - лей масло по-гуще. Хочешь быть в модном тренде - лей жидкое. Я в Пассо с пробегом 48т.км лью 5W30,в Камри с пробегом 121т.км - 5W40. Не модный я товарищ. smile.gif

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2015, 18:11

Arte09 @ 15.10.2015, 10:38
масло 0W20, тоета проехал 130 т.км с 2010 года, покупал машину было 39 т.км, замена через 5, двигатель чистый, масло не ест, круглый год каждый день . режим очень интенсивный, люблю ездить динамично. А вы дальше эксперементируйте. Подробности почитайте про масла в этих статьях что бы лишиться илюзий. yes.gif ссылка

130 ???!!! Да не смешите мои тапки! Давайте лучше я Вам расскажу о 330т.км пробега на масле 10W40. Масло 0W20 годится не для рекордных пробегов,а лишь для костатации пробега на котором стоит поменять двигатель.
Радостно пишем - пробег 130 т.км ,а движок ещё работает!!! Удивительно! Рад за Вас.
Пишите нам при пробеге, ну хотя бы 300т.км. А 130 ? Ну право не серьёзно.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2015, 18:17

Ruslan @ 21.7.2015, 22:57
Имеем авто с литровым, трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE.
Производитель Toyota рекомендует лить 0W20 а на поздних сроках эксплуатации 5W20 и 5W30.
Отсюда вопрос, что считается поздним сроком?
В начале марта двигатель был откапитален, пробег до капиталки составлял порядка 100 тыс. Причиной капиталки стало масло 5W30 и сильный мороз.

Оп! А вот от сюда напишите, пожалуйста , по-подробнее,что меняли и почему.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2015, 18:22

михаил68 @ 15.7.2015, 8:08
кстати про грязь.. тоетовские 0w20 и похожие по составу масла нельзя смешивать с другими. сразу при смешивании дают осадок. на пасике "одаренный" продавец добавил полусинтетику Энеос, вся клапанная крышка была в трудно смываемой эмульсии.

Специально для Вас моё "извращение" в сообщ. 693.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2015, 18:30

Ruslan @ 20.7.2015, 0:00
Я лью мобил 5w40 последнее время расход масла увеличился почему не знаю, скоро поеду на диагностику посмотрим.
пробег 120000 в РФ 40000 проехал за два года.

У Вас закоксовались кольца. Масло Мобил полимеризуется на маслосъёмных кольцах,образуя нерастворимый кокс.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Рекомендую родное Тойота в серой ЖЕСТЯНОЙ банке (не пластик!!!)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2015, 18:44

passoclub @ 6.7.2015, 23:01
пару замен еще поездите и можно капиталить двигатель

Специально для Вас с весны планирую опять перейти в Пассо круглогодично на ХАДО 5W30. На нём у меня двигатель мягче всего работает.
На зиму осталось опрометчиво купленные ранее 3л ЕNЕОС 0W20. Выбросить жалко,а залить его ,как на улицу зимой раздетым выйти. Двигатель на нём тарахтит, как замороженный.

Arte09
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.10.2015, 7:00

Сергей Ч. @ 18.10.2015, 17:56
К сожалению,японские инженеры сейчас думают не о долговечности двигателя,а о максимально возможном снижении расхода топлива в рекламных целях и максимальном удешевлении производства. А жидкое масло только и годится - для снижения расхода топлива и побочно ресурса двигателя. Так думают российские инженеры. И обыватели уже давно перестали говорть о японских движках, как о миллионниках (было такое в 90-ых).
Все, кого устраивает пробег двигателя до утилизации 150-200т.км,могут смело использовать жидкое масло. И обсуждать тут нечего. Хочешь сохранить двигатель - лей масло по-гуще. Хочешь быть в модном тренде - лей жидкое. Я в Пассо с пробегом 48т.км лью 5W30,в Камри с пробегом 121т.км - 5W40. Не модный я товарищ. smile.gif

Рад за Вас, что Вы знаете о чем думают японские инженеры, и доверяте русским,(почему на русском масле не езидите, так же как и на русских машинах?) непонятно только почему сокращаете ресурс своего движка заливая в пассо 5W30, а почему не 5W40? А в Камри 5W60, все таки что то Вы не дорабатываете в этом плане, нет логики dry.gif Насчет того, что густое масло хуже прокачивается через маленькие зазоры современных двигателей, уменьшается его скорость движения, и оно начинает выгорать, закоксовывать двигатель не задумывались ?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.10.2015, 16:47

Мысли японских инженеров давно уже всюду пропагандируются. Читайте "ЗР", там с переводом smile.gif
Доверяю,но проверяю всегда. Сам инженер.
Качество российского масла не подходит СОВРЕМЕННЫМ двигателям иномарок. Коксуется на маслосъёмных кольцах. Проверил лично.
Про российские машины можно только рассуждать. Ездить пока на них не хочется.
5W30 безусловно продлит ресурс двигателя. Для меня,как конструктора , это очевидно,как 2+2=4.
Как только увеличатся зазоры и двигатель начнёт тарахтеть ,перейду на 5W40. Сейчас двигателю не нравится ,что 5W30 разбавили 0W20. Шумновато работает,но выбросить 0W20 жаба давит.
Каждому маслу(вязкости) своё время. Были пробеги ,когда регулярно ездил на 20W50 и 10W60. Двигатель сам шумом работы попросит увеличить вязкость. На слух это хорошо слышно. А 40лет автосервиса без автосервиса,это батенька уже что-то. Всё сам,всё сам smile.gif
Про маленькие и вообще зазоры есть строгие технические нормы и требования. Как только их нарушают получают то ,что описано в июльском номере "ЗР" - "Масложор:почему моторы подъедают масло". Во всех трущихся парах зазоры ,как говорится,устаканились лет 50-60 назад точно. Их можно уменьшить лишь при стабильной температуре. Например: ваша пара ВСЕГДА будет работать при +20 зимой и летом,в холостую и под макс. нагрузкой. Если конструктор хочет создать механизм для широких температур,например поршневую от -40 до +200,то он ОБЯЗАН заложить туда увеличенные зазоры. Уменьшить зазоры можно так же спец.сплавами и спец. технологиями. Но это дорогое удовольствие не про нас.
С закоксовыванием маслосъёмных колец на относительно новых двигателях плотно столкнулся в 2008г. на тойотовских двигателях серии ZZ и AZ. Здесь,конечно,в конструкции поршневой группы сделан жёсткий рассчёт на экономию,в ущерб долговечности. В итоге,если используется масло не термостойкое,то уже к 100т.км наблюдается частичная,а то и полная закоксовка МАСЛОСЪЁМНЫХ колец. И только мизерная группа масел может соответствовать температурному режиму некоторых двигателей. В частности нам подходит ТОЙОТА 5W30 в серой жестяной банке. Я для себя выбрал ХАДО.
Надеюсь,я достаточно полно ответил на Ваши вопросы. Если есть сомнения или что-то дополнить,уточнить - пишите,спрашивайте,поясню.
С уважением,советский ещё инженер-конструктор, Сергей Ч.

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

25.10.2015, 20:10

Всем привет! Взяли Sirion несколько месяцев назад. Пробег 70 с копейками, масло IDEMITSU 5w30. За 2000 км машинка съела около 400 грамм масла. Подтеков нет, выхлоп чистый. Жена учится водить - перегазовка, дерганный стиль вождения, пробеги короткие. По опыту - поджирает наша машинка масло в таких условиях или нет?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.10.2015, 20:52

Да,расход Вы сами зафиксировали. Средне-терпимый.

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

25.10.2015, 22:28

Сергей Ч. @ 25.10.2015, 20:52
Да,расход Вы сами зафиксировали. Средне-терпимый.


На таком пробеге уже нет смысла пересаживать на 0w20 или 0w30?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.10.2015, 16:00

На жидких маслах угар меньше,так как тоньше плёнка на поверхности цилиндра,что сокращает ресурс поршневой.
Если хотите поездить подольше на данном двигателе , используйте 5W30 и гуще. Выберете масло не дающее отложений при перегреве ссылка
Заливал масла 5w30 ТOYOTA,ZIC и ХАДО. Расхода нет,но работает тише на ХАДО. Замена через 5-6т.км.
Если хотите малого расхода масла, то 0W20. У меня даже при соотношении 2л 5W30 и 1л 0W20 двигатель работает шумно. 0W20 использовать не буду.

boogalooper
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2015
Город: Тверь
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

26.10.2015, 16:26

Шум двигателя говорит о том, что ему вполне комфортно на 5w30. За ссылку спасибо - тойота в банке выглядит лучше, чем идемитсу в пластике.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.10.2015, 16:50

Да,если масло для двигателя уже жидковато,то он как бы тарахтит на нём. Детали выдавливают тонкую маслянную плёнку и стучат. Более густая плёнка не даёт деталям соприкасаться. Двигатель "шепчет" smile.gif

SheFF_PM
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.11.2015, 15:14

Сергей Ч. @ 26.10.2015, 22:50
Да,если масло для двигателя уже жидковато,то он как бы тарахтит на нём. Детали выдавливают тонкую маслянную плёнку и стучат. Более густая плёнка не даёт деталям соприкасаться. Двигатель "шепчет" smile.gif



Имею автопарк, работающий в такси. 8 автомобилей пасо. Первые 4 машины, прошли за год работы 80-100 т км. Пробег на одометре от 135 до 155... Начали жрать масло. Заливал синтетику ngn 5w30. Расход масла примерно 1-1.5 литра на 7-8 т км... Замена масла на 7.5-8 и км. Расход масла в 1л это нормально?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2015, 18:25

больше 200тыс.км на 5w30
общий 285тыс

михаил68
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 20.4.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

16.11.2015, 23:57

ala_HELG @ 30.9.2015, 8:03
лью 0-30 настоящую синтетику с ПАО и эстерами, а не беспонтовую полусинтетику тойота.
На 0-20 мотор быстро умирает, маловата вязкость для нагрузок.
20 это вообще масло для неспешной езды в легких условиях.
для коротких поездок, трассы, нашей зимы оно не подходит. срывает пленку.

..весьма авторитетное заявление. проводили испытания? сколько моторов у Вас умерло? )))...вскрытие делали?)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.11.2015, 15:22

SheFF_PM @ 16.11.2015, 19:14
Имею автопарк, работающий в такси. 8 автомобилей пасо. Первые 4 машины, прошли за год работы 80-100 т км. Пробег на одометре от 135 до 155... Начали жрать масло. Заливал синтетику ngn 5w30. Расход масла примерно 1-1.5 литра на 7-8 т км... Замена масла на 7.5-8 и км. Расход масла в 1л это нормально?

Многовато 1л. А компрессия сколько? Какие двигатели?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0