Demonis
Интересующийся Пассо
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2015, 13:51

Volan
Не нашел в ближних магазинах 0в20, 0в30, а 5в30 лить не хочу.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2015, 14:00

Demonis @ 10.7.2015, 13:51
Volan
Не нашел в ближних магазинах 0в20, 0в30, а 5в30 лить не хочу.

не 0w30, а 5w20

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2015, 14:02

Demonis @ 10.7.2015, 13:51
Volan
Не нашел в ближних магазинах 0в20, 0в30, а 5в30 лить не хочу.

закажи в exist

михаил68
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 20.4.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

13.7.2015, 5:54

OlegD65 @ 10.7.2015, 14:02
закажи в exist

у нас попроще.. Гидрокрекинговое тоетовское 0W20 появилось в бочках на разлив. дешевле чем в канистрах брать.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.7.2015, 7:59

михаил68 @ 13.7.2015, 5:54
у нас попроще.. Гидрокрекинговое тоетовское 0W20 появилось в бочках на разлив. дешевле чем в канистрах брать.

0w20 всё гидрокренгивое т.е. минералка, на 5 000 пробега

михаил68
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 20.4.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

13.7.2015, 13:27

OlegD65 @ 13.7.2015, 7:59
0w20 всё гидрокренгивое т.е. минералка, на 5 000 пробега

...не все..мотюль, например, нет.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.7.2015, 13:39

михаил68 @ 13.7.2015, 13:27
...не все..мотюль, например, нет.

может быть, но его цена очень уж высока и не популярно

fareastwood
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.7.2015, 14:16

5w30 для 1KR-FE допустимая вязкость..

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.7.2015, 14:18

fareastwood @ 13.7.2015, 14:16
5w30 для 1KR-FE допустимая вязкость..

это на любителя, было у меня и 5w30. когда перешёл на 5W20 мотор стал "мягче" работать

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.7.2015, 14:41

OlegD65 @ 13.7.2015, 11:59
0w20 всё гидрокренгивое т.е. минералка, на 5 000 пробега

Советую и синтетику менять через 5т.км. Пробовал на синтетике ездить по 10т.км,через 100т.км, двигатель на нашем бензине засрася. На следующей машине заливал минералку , но менял через 5т.км. При пробеге 130т.км двигатель внутри был жёлтенький.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.7.2015, 15:14

Сергей Ч. @ 13.7.2015, 14:41
Советую и синтетику менять через 5т.км. Пробовал на синтетике ездить по 10т.км,через 100т.км, двигатель на нашем бензине засрася. На следующей машине заливал минералку , но менял через 5т.км. При пробеге 130т.км двигатель внутри был жёлтенький.

а у меня масло после 4тыс становилось очень грязное и я когда последний раз менял масло, решил снять поддон, и хорошо, кто-то до меня ездил на каком-то говне или масло не меняли долго, местами поддон очень грязный... помыл, собрал, теперь посмотрю как дальше будет... видимо эта грязь ещё долго будет вымываться... хотя когда прокладку под клапанной крышкой менял, распреды чистые

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.7.2015, 20:09

OlegD65 @ 13.7.2015, 19:14
а у меня масло после 4тыс становилось очень грязное и я когда последний раз менял масло, решил снять поддон, и хорошо, кто-то до меня ездил на каком-то говне или масло не меняли долго, местами поддон очень грязный... помыл, собрал, теперь посмотрю как дальше будет... видимо эта грязь ещё долго будет вымываться... хотя когда прокладку под клапанной крышкой менял, распреды чистые

Самое страшное - это не поддон грязный,а забитые несмываемой грязью каналы и закоксовавшиеся кольца.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.7.2015, 20:17

Сергей Ч. @ 13.7.2015, 20:09
Самое страшное - это не поддон грязный,а забитые несмываемой грязью каналы и закоксовавшиеся кольца.

насчёт этого сказать ничего не могу, мотор работает отлично

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.7.2015, 21:25

OlegD65 @ 14.7.2015, 0:17
насчёт этого сказать ничего не могу, мотор работает отлично

Это для тех,кто думает,что вся самая страшная грязь в поддоне и под клапанной крышкой.

михаил68
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 20.4.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

15.7.2015, 4:08

Сергей Ч. @ 14.7.2015, 21:25
Это для тех,кто думает,что вся самая страшная грязь в поддоне и под клапанной крышкой.

кстати про грязь.. тоетовские 0w20 и похожие по составу масла нельзя смешивать с другими. сразу при смешивании дают осадок. на пасике "одаренный" продавец добавил полусинтетику Энеос, вся клапанная крышка была в трудно смываемой эмульсии.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.7.2015, 23:34

михаил68 @ 15.7.2015, 4:08
кстати про грязь.. тоетовские 0w20 и похожие по составу масла нельзя смешивать с другими. сразу при смешивании дают осадок. на пасике "одаренный" продавец добавил полусинтетику Энеос, вся клапанная крышка была в трудно смываемой эмульсии.

так минералку и полусинтетику никогда нельзя было смешивать

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

16.7.2015, 12:35

михаил68 @ 15.7.2015, 10:08
кстати про грязь.. тоетовские 0w20 и похожие по составу масла нельзя смешивать с другими. сразу при смешивании дают осадок. на пасике "одаренный" продавец добавил полусинтетику Энеос, вся клапанная крышка была в трудно смываемой эмульсии.


Эмульсия возникает при смешивании масла с водой либо этиленгликолем. Так как у вас вряд ли налита вода, то вероятнее попадание этиленгликоля. -это исторический факт.
При смешивании масел, происходит расслоение либо сворачивание , масло с хлопьями.
Видевший это однажды, понимает разницу...
В настоящее время, при минеральной базе масел, можно смешивать- минеральные масла, смешиваются...
А вот про синтетику- какая у вас синтетика? тойота 0w-20,30- ссылка
ウラル
トヨタカルディナ

tester GG
Интересующийся Пассо
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2013
Город: Марбург /Германия/
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

19.7.2015, 19:20

vr73 @ 16.7.2015, 9:35
Эмульсия возникает при смешивании масла с водой либо этиленгликолем. Так как у вас вряд ли налита вода, то вероятнее попадание этиленгликоля. -это исторический факт.
При смешивании масел, происходит расслоение либо сворачивание , масло с хлопьями.
Видевший это однажды, понимает разницу...
В настоящее время, при минеральной базе масел, можно смешивать- минеральные масла, смешиваются...
А вот про синтетику- какая у вас синтетика? тойота 0w-20,30- ссылка

А в Инструкции по эксплуатации автомобиля (которая прилагается к автомобилю) разрешается, в зависимости от температуры, использовать масло вязкостью от 0W20 до......20W. НО!!! С КАЧЕСТВОМ ПО СИСТЕМЕ API НЕ ХУЖЕ SG ! Вот что важно, а не то что оно тойотовское или еще какое. Там же ясно написано. Масло использовал МОЛИ, ВЕЕДОЛ и др.

Ruslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.7.2015, 20:00

gexxxogen @ 16.4.2009, 13:28
я собираюсь на 1kr mobil 5W40 лить, синтетику, кто что скажет? может ктото лил мобил. Я вообще во все свои авто лью, меняю через 10000. вроде все ок. Но в сомнениях как на 3 цилиндровый движок, влиять будет???

Я лью мобил 5w40 последнее время расход масла увеличился почему не знаю, скоро поеду на диагностику посмотрим.
пробег 120000 в РФ 40000 проехал за два года.
Покемоны рулят)

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.7.2015, 21:09

tester GG @ 19.7.2015, 19:20
А в Инструкции по эксплуатации автомобиля (которая прилагается к автомобилю) разрешается, в зависимости от температуры, использовать масло вязкостью от 0W20 до......20W. НО!!! С КАЧЕСТВОМ ПО СИСТЕМЕ API НЕ ХУЖЕ SG ! Вот что важно, а не то что оно тойотовское или еще какое. Там же ясно написано. Масло использовал МОЛИ, ВЕЕДОЛ и др.

для мотора 1KR-FE класс масла API: SL (этот класс масла принят для двигателей 2010 г и раньше) , SM (этот класс масла принят 1 октября 2010г), а то что Вы называете SG ( этот класс масла для моторов выпущенных в 1989 г и раньше)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0