boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

9.7.2018, 3:11

чтоб не хапнул пыли - шланг надо длинный и толстый на конце ибо со временем обрастает пылью - выводится под днище, главное постоянный уклон на слив с него чтоб был
именно поэтому не стоит делать маслоуловитель - зимой конденсат в нем замерзнет ,а так и будет - плавали-знаем)) либо на зиму уловитель снимать, но обязательно забудешь))
потери масла через сапун незначительны
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Aslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.7.2018, 7:04

Делал так, как описывали выше. Возник вопрос : если клапан егр заглушен ( маленький патрубок под крышкой черной) не приведёт ли это к не исправности . Я пытался его продуть, работает только в одну сторону. И вообщем покатались я несколько дней так, разницы не увидел и собрал всё обратно. Может только у меня так, народ отпишитесь насколько лучше стало у вас.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.7.2018, 10:57

Вывел я сапун, не удержался)), шланг с коллектора заглушил болтом и поддал хомутиком. Сапун сделал длинный, аж до нижней лямбды, в паре мест прихватил хомутиками, чтоб не болтался. Запаха дыма нет.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

9.7.2018, 13:35

Aslan @ 9.7.2018, 7:04
Делал так, как описывали выше. Возник вопрос : если клапан егр заглушен ( маленький патрубок под крышкой черной) не приведёт ли это к не исправности . Я пытался его продуть, работает только в одну сторону. И вообщем покатались я несколько дней так, разницы не увидел и собрал всё обратно. Может только у меня так, народ отпишитесь насколько лучше стало у вас.

Ну так если делал - и на панели ничего не загоралдось - значит нет неисправности. Более современные машины контролируют работу системы ЕГР - наша по моему никак. Но в любом случае ЕГР это большое зло для ДВС - экологи понапридумывали ерунды убивающей мотор.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

9.7.2018, 13:36

astraman82 @ 9.7.2018, 10:57
Вывел я сапун, не удержался)), шланг с коллектора заглушил болтом и поддал хомутиком. Сапун сделал длинный, аж до нижней лямбды, в паре мест прихватил хомутиками, чтоб не болтался. Запаха дыма нет.

значит прорыв газов невелик и компрессионные кольца еще хороши
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.7.2018, 13:59

Наверно)), но масло кушает бодро.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

9.7.2018, 19:48

astraman82 @ 9.7.2018, 13:59
Наверно)), но масло кушает бодро.

делай раскоксовку димексидом - маслосьемные там уже в коксе полюбому
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.7.2018, 21:42

boon @ 9.7.2018, 19:48
делай раскоксовку димексидом - маслосьемные там уже в коксе полюбому

Давно делал Лавром, димексидом че то очкую, в нем же полно пластика. ikari81 вроде интересовался насчёт димексида в наш движок. Я буду ездить до талова
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2018, 6:29

astraman82 @ 10.7.2018, 0:42
Давно делал Лавром, димексидом че то очкую, в нем же полно пластика. ikari81 вроде интересовался насчёт димексида в наш движок. Я буду ездить до талова

Volan сказал что все ок, не очкуй! (с) lol.gif
Скоро тоже буду делать.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2018, 21:36

ikari81 @ 10.7.2018, 6:29
Volan сказал что все ок, не очкуй! (с) lol.gif
Скоро тоже буду делать.

у Volan возникла проблемка
на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл)
на холодную норм
грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида)
кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   P1940838.jpg

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2018, 21:42

ЗЫ жор масла уменьшился yes.gif
надо всё-таки колпачки менять sad.gif

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2018, 21:50

astraman82 @ 9.7.2018, 10:57
Вывел я сапун, не удержался)), шланг с коллектора заглушил болтом и поддал хомутиком. Сапун сделал длинный, аж до нижней лямбды, в паре мест прихватил хомутиками, чтоб не болтался. Запаха дыма нет.

а я сделал вот так:
сначала поставил простой топливный фильтр от классики,
за 1500км скопилось примерно чайная ложка
потом заказал ссылка
+
ссылка

=458рублей

ЗЫ на трубку одел поролоновую изоляцию для труб

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133442.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133424.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133416.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133413.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133411.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133446.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_20180707_133501.jpg

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.7.2018, 6:18

Volan @ 11.7.2018, 0:36
у Volan возникла проблемка
на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл)
на холодную норм
грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида)
кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)

На горячую заводится хуже, - это классика жанра у датчика положения коленвала меняется амплитуда сигнала.
Еще варианты: проверка давления в топливной системе на горячую + врезка перед манометром отсечного крана чтобы проверить протечку форсунок (т.к. рдт все равно травит).

Кстати, на ночь оставлял свечи в димексиде, ничего подобного не было.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2018, 7:00

Volan @ 11.7.2018, 0:50
а я сделал вот так:
сначала поставил простой топливный фильтр от классики,
за 1500км скопилось примерно чайная ложка
потом заказал ссылка
+
ссылка

=458рублей

ЗЫ на трубку одел поролоновую изоляцию для труб

На литре надо два фильтра ставить. Та линия куда все ставят, работает когда дроссельная заслонка закрыта. Вторая линия работает когда дз открыта (на прогретом двигателе снимите фильтр, откройте дз и покрутите стартер, - увидите как из трубки на крышке фигачат картерные газы). Именно газы из второй линии засирают лепесток дз сверху.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.8.2018, 9:45

С верхним шлангом пока ничего не делал, потому что заказал маленький нулевик с Али, а он бляха муха, застрял где то. Продаван клянется, что отправил. Хотел убрать коротенький кусок шланга с верхнего вывода и надеть нулевик.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2018, 10:02

astraman82 @ 8.8.2018, 12:45
С верхним шлангом пока ничего не делал, потому что заказал маленький нулевик с Али, а он бляха муха, застрял где то. Продаван клянется, что отправил. Хотел убрать коротенький кусок шланга с верхнего вывода и надеть нулевик.

А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2018, 14:26

ikari81 @ 8.8.2018, 10:02
А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет

в короткий патрубок из клапанной крышки в короб фильтра запихнуть металлическую губку(в чулке).
часть масла будет оседать, и стекать вниз

хотя у меня на входе в ДЗ(большая резинка) !!!абсолютно!!! чисто, никаких следов масла.
думаю в корпусе фильтра тоже есть маслоотделитель, и он весьма эффективен

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2018, 14:27

ikari81 @ 11.7.2018, 6:18
На горячую заводится хуже, - это классика жанра у датчика положения коленвала меняется амплитуда сигнала.
Еще варианты: проверка давления в топливной системе на горячую + врезка перед манометром отсечного крана чтобы проверить протечку форсунок (т.к. рдт все равно травит).

Кстати, на ночь оставлял свечи в димексиде, ничего подобного не было.

датчик колена поменял - не помогло
висит ошибка P1227
кто знает про неё?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2018, 14:44

Volan @ 8.8.2018, 17:27
датчик колена поменял - не помогло
висит ошибка P1227
кто знает про неё?

Поменял на новый оригинал, заменитель или с разборки?
Нужен человек с мотортестером, подключиться к проводам датчика на разъеме эбу и посмотреть осциллограмму сигнала. Например с диамагом или мтпро.
Обрывов проводки это датчика не было? Если были и провода восстанавливали, то могли провода крест-накрест перепутать, а алгоритм эбу чувствителен к переполюсовке.


А вот тут ссылка пишут что проверьте систему зажигания. Опять же человек с диамагом может подключиться и вывести осциллограммы напряжения на свечах. Можно увидеть пробой катушек или межвитковое замыкание. У себя проверял так.

Еще вот: ссылка, пишет что связано с насосом. Давление в топливной системе проверял?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2018, 14:50

Volan @ 8.8.2018, 17:26
в короткий патрубок из клапанной крышки в короб фильтра запихнуть металлическую губку(в чулке).
часть масла будет оседать, и стекать вниз

хотя у меня на входе в ДЗ(большая резинка) !!!абсолютно!!! чисто, никаких следов масла.
думаю в корпусе фильтра тоже есть маслоотделитель, и он весьма эффективен

Есть, но если крышку не снимали и не чистили, то скорее всего он засран. У меня внутри фильтра, напротив вывода второй ветви на стенки видно масляное пятно.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0