Iskander71 @ 25.12.2018, 23:39
Камрады приветствую категорически! Про подключение по схеме хочу спросить, есть ли реальные позитивные подвижки? Подключение как было описано выше. И еще Чистка ЕГР насколько эффективна, ведь нагар все раввно образуется с нашим топливом на таких двигателях. Я имею ввиду что такой чистки хватит на 1000 км не более, потом опять все засрется...
astraman82 @ 25.12.2018, 23:57
Егр сложно чистить, там много разбирать по движку.
astraman82 @ 26.12.2018, 15:42
Там вроде впускной коллектор надо снимать. ЕГР вроде обычно все стараются заглушить. Не знаю, можно ли это сделать на 1кр.
Volan @ 28.12.2018, 19:37
я делал.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
astraman82 @ 29.12.2018, 0:54
Интересно, можешь подробно объяснить. Глушение ЕГР типа облегчает жизнь движку. Вроде после этого требуется перепрошивка ЭБУ.
Volan @ 29.12.2018, 17:56
от выпускного коллектора идёт трубка в блок, заменил там прокладку(вырезал без отверстия из жести)
ничего не прошивал
чек не загорался
ikari81 @ 29.12.2018, 15:00
Инструментального контроля результата не было, только жопометр?
zazaka93rus @ 2.5.2018, 5:37
Да, правильно. Я так и сделал, завтра сфоткаю и выложу.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0