Volan @ 15.8.2018, 17:50
кстати, у тебя же есть манометр давления топлива.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9
Так же, включаешь - 2,9, заводишь поднимается до 3,35, при перегазовке/включении фар дергается на 0,1 и снова возвращается на 3,35.
Одним манометром не проверить, герметичны ли форсунки, рдт всегда травит.
Надо попробовать такую схему. К топливной рампе подключаем через тройник манометр, на свободный конец тройника - шаровый кран (со штуцерами), и свободный штуцер крана - к шлангу топливной системы машины. Включаем зажигание, закрываем кран. Если давление падает - форсунки текут, вариантов нет. Текущие форсунки на горячую долгий старт.
Эта же схема может применяться для баланса форсунок и выявления забитой форсунки или ее фильтра неорганической грязью. Скидываем разъемы с форсунок. Включаем зажигание, закрываем кран, записываем в таблицу номер форсунки/давление. Берем конденсатор, емкостью примерно от 20000 мкФ, заряжаем от аккумулятора, разряжаем на форсунку, замеряем конечное давление, записываем его в таблицу. Повторяем для всех форсунок. Потом считаем дельту давления. Смотрим, если допустим у 1-2 форсунки дельта одинаковая, у 3 меньше, - значит 3 засорена, при одинаковом открывающем импульсе она наливает меньше бензина.