Boonchic
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.12.2014, 4:59

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,частично работает или можно сказать вообще не работает один из цилиндров,по ходу движения 1й правый. Проблемам не в свечах не в катушке и не в форсунке. Снимаю фишки по одной,два цилиндра работают стабильно а вот 3й... Отцепляю два рабочих,третий стрельнет как то глухо и глохнет. На больших оборотах работают вроде все три ну или третий немножко помогает)) может была у кого такая проблема?заранее спасибо.

bombimbam
Пассовод
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2016, 0:19

Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных. Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.

bombimbam
Пассовод
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2016, 0:21

Эта мера избавила наконец от плавающих оборотов двигателя на ХХ, и ещё перестала мигать маслёнка т.к. обороты перестали критически падать до каких то не реально низких значений.

bombimbam
Пассовод
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2016, 0:24

Теперь у меня наконец держит обороты. Но есть вибрация, зато теперь она ровная)))) Подозреваю что наддо подождать пока 1-ый цилиндр окончательно очистится от маслянных отложений и иридевая свеча подчистится, тогда отпишусь, если будет лучше. И если не забуду. =)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.7.2016, 3:42

bombimbam @ 21.7.2016, 0:19
Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.

Пожалуста, можно фото как это сделали?
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

bombimbam
Пассовод
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.7.2016, 17:58

astraman82 @ 21.7.2016, 3:42
Пожалуста, можно фото как это сделали?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 201 )
Прикрепленный файл   схема_переделки_КГ.jpg

Vovan0211
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2016
Город: Невинномысск
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

30.7.2016, 17:45

bombimbam @ 29.7.2016, 17:58

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 201 )
Прикрепленный файл   схема_переделки_КГ.jpg

Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.7.2016, 5:41

Vovan0211 @ 30.7.2016, 23:45
Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?

так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун

Iskander1971
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.12.2016, 3:18

bob-vzlom1 @ 31.7.2016, 11:41
так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун

Камрады отпишитесь пожалуйста насколько улучшилось состояние двигателя после такого нововведения???
Конкретно,- что было до, и что стало после...
и пробег сколько "пробежали" после нововведения.

Iskander1971
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.12.2016, 3:27

bombimbam @ 21.7.2016, 6:19
Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных. Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.

Есть замечательная идея отвода картерных газов ниже катализатора, так как наша конструкция неудачная. см.ниже...
ссылка

Toyota iQ Purple › Бортжурнал › 1KRFE потеря мощности. Конструктивный косяк от TOYOTA Часть 1
Всем привет!

В моей машине была серьезная потеря мощности, как это проявлялось?

1. На старте очень сильно тупит машина и перестает разгоняться
2. Расход топлива зашкаливает
3. У меня 2-ая передача вообще была бессмысленной.

На немецком форуме нашла тему про потерю мощности, как они обращались к официалам, и им по гарантии меняли ЕГР, а оказалось надо было менять коллектор.

В итоге машины c двигателем 1KRFE, выпущенные после мая 2010 года таких проблем не имеют.

Суть проблемы:

Скрытая ошибка проектирования скрывается в том, что трубка отбора газов из коллектора находиться перед катализатором и в итоге всё поступает в эту трубку, тем самым забиваются в хлам каналы подмешивания выхлопных газов. Т.е. Забиты каналы плиты ЕГР и сам ЕГР.

В итоге в новой версии, они перенесли трубку отбора газов за катализатор. Старый коллектор снят с производства, издержка этой конструктивной ошибки… купить новый коллектор =).
Решение проблемы:

1. Купить новый модифицированный коллектор

2. Постоянно чистить плиту ЕГР и сам ЕГР

3. Отключить ЕГР и программно.

4. Сходить к сварщику

На данный момент мы провели просто чистку, далее посмотрим через какое количество пробега у машины снова все забьется. Делали в гараже заняло 1.30 времени.

Для самостоятельного ремонта, необходимо все аккуратно снять.

1. Придется разобрать жабо, чтобы получить доступ к коллектору. Снимаем дворники, уплотнительную резинку капота…
2. Пластиковые уголки-накладки по бокам от жабо, отщелкиваем, самая верхняя часть держится на двухстороннем скотче, отлепляем его. По краям жабо есть клипсы, по одной с каждой стороны, извлекаем их.
3.Снимаем пластиковое жабо.
4. Далее нужно открутить кучу болтов на 10, которые держат металлический фартук под жабо.
5.После этого фартук можно снять
6. далее откручиваем дроссель с дроссельной заслонки патрубки снимать не надо, достаточно отключить разъем и отвести заслонку в сторону
7.Коллектор впускной не вытаскивается, надо отодвинуть в сторону.Во время снятия плиты ЕГР надо быть Аккуратнее с прокладкой плиты ЕГР
8. Нужно быть готовым что из клапана потечет антифриз
9.Снимаем ЕГР и плиту ЕГР. ЧИСТИМ (карбклинер, чистили микроершик для краскопультов (ни в коем случае металлической щеточкой нельзя чистить). Мы еще растворителем залили каналы, должны выйти пробки и грязь.
Результат: машина со старта едет, нет резкой потери мощности и соответственно упал расход топлива.

Цена вопроса: 300 ₽

Что думаете, камарды по этому поводу?

zazaka93rus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.4.2018, 11:44

Есть кто живой?

Aslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.4.2018, 16:18

zazaka93rus @ 30.4.2018, 10:44
Есть кто живой?

Есть

zazaka93rus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.4.2018, 17:10

Сделал по схеме выше вывел карторные газы наружу, машина поехала чутка резвее, думаю лучше будет, делал кто нибудь себе так?

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.4.2018, 22:16

zazaka93rus @ 30.4.2018, 17:10
Сделал по схеме выше вывел карторные газы наружу, машина поехала чутка резвее, думаю лучше будет, делал кто нибудь себе так?

По схеме ikari? Я хочу маслоуловитель поставить.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

zazaka93rus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.4.2018, 23:48

Маслоуловитель зачем? Он есть в конструкции клапанной крышки, клапан выхлопных газов работает, так что достаточно сделать как на картинке.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.5.2018, 19:11

zazaka93rus @ 30.4.2018, 23:48
Маслоуловитель зачем? Он есть в конструкции клапанной крышки, клапан выхлопных газов работает, так что достаточно сделать как на картинке.

Просто бросить шланг как на жиге? Я так делал на семерке давным давно. Здесь все таки хочется хорошо сделать. Штатный маслоуловитель в крышке нифига не ловит. ДЗ после чистки завирается за пару месяцев и начинается тряска.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Aslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.5.2018, 22:12

bombimbam @ 29.7.2016, 16:58

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 201 )
Прикрепленный файл   схема_переделки_КГ.jpg

Тоже хочу попробовать. Если я правильно понял, надо короткий шланг-сапун под крышкой с фильтром слева (если стоять перед машиной) заглушить, а под ним где-то есть штуцер, туда одеть доп шланг. Правильно?

zazaka93rus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.5.2018, 23:37

Да, правильно. Я так и сделал, завтра сфоткаю и выложу.

Aslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2018, 6:58

zazaka93rus @ 1.5.2018, 22:37
Да, правильно. Я так и сделал, завтра сфоткаю и выложу.

Расскажи про результат. Чем помогло, плюсы и минусы.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.5.2018, 13:34

Aslan @ 2.5.2018, 6:58
Расскажи про результат. Чем помогло, плюсы и минусы.

Плюсы - впускной коллектор и ДЗ не засираются гадостью (шлаком, маслом, и т.д.) движок работает ровнее. Минус - через сапун движок может хапнуть пыли, ну и дым из под машины, как на старых тазах. Может затягиваться в салон.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0