брод
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 17.7.2014
Город: Камчатка
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.9.2014, 7:54

maklaut @ 3.8.2014, 19:49
Нахрена 4 она одна нужна? Если надо могу выслать, только ещё надо чуть шкуркой до размеров девести, у меня уже 40 тыщ такая прошла не гремит




извиняюсь, долго не просматривал тему, зима на носу снегоходы готовлю, готов приобрести 3шт. (если еще не поздно) если есть (в запас на всякий случай). пиши в личку условия, обсудим

alekseioskol
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.9.2014, 8:38

maklaut @ 3.8.2014, 11:49
Нахрена 4 она одна нужна? Если надо могу выслать, только ещё надо чуть шкуркой до размеров девести, у меня уже 40 тыщ такая прошла не гремит

+ И мне нужна, что с заказами?

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

5.10.2014, 13:35

alekseioskol @ 3.9.2014, 8:27
Вот и причина стука справа ссылка

Инетресно, наш ЭУР также разбирается?
ссылка
ссылка

alekseioskol
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.10.2014, 14:10

kaban7 @ 5.10.2014, 13:35
Инетресно, наш ЭУР также разбирается?

Думаю да. Собираюсь разобрать, но смущает что после нужно убирать ошибку. В книге про это пока не нашел ничего. Но точно после зимы попытаюсь.

arzobispo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

7.10.2014, 0:34

German556 @ 26.8.2014, 16:04
Если найдете отпишитесь)

И не такое делали, вытачивали НОВЫЙ шток рулевой рейки, т.к. контрактная рейка стоила ~50 тыс.руб. (отдельно новый шток не продается), поэтому шток дешевле сделали и луче, чем японцы сами далеют, делали в Институте Ядерной Физики, Академгородок, Новосибирск. Цена вопроса: 9 тыс.руб. за шток.
Фотки штока, который в пополам:


А вот что бывает, когда шток лопается:

И новый шток, который сделали при этом подобрали сталь, закали и прочие дела:

И случилось это дело на пробеге: ~68 тыс.км....
продвижение любых сайтов ссылка

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.10.2014, 23:09

да я тя умаляю там пробега за 200 - знаю чела которрый возит в оаэ - сказал не бери по братски - а то плеваццо будешь))
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

8.10.2014, 11:57

alekseioskol @ 5.10.2014, 14:10
Думаю да. Собираюсь разобрать, но смущает что после нужно убирать ошибку. В книге про это пока не нашел ничего. Но точно после зимы попытаюсь.

Ошибка EPS ? После разборки должна вылезти?
ссылка
ссылка

arzobispo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 87
Регистрация: 20.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

8.10.2014, 14:52

boon @ 8.10.2014, 1:09
да я тя умаляю там пробега за 200 - знаю чела которрый возит в оаэ - сказал не бери по братски - а то плеваццо будешь))

Да не в пробеге дело было, на фотках плохо видно, но в реале видно было хорошо, что в стале имеются раковины, т.е. плохое литье было, и в этом месте лопнул шток, потом какие-то "одаренные" люди, а может просто ублюдки, взяли и заварили шток в месте облома, при этом подписав кого-то на верную смерть. Мне повезло, выезжал с парковки и скорость не больше 5 км/ч была, иначе овраг, овраг...
Кто-то может сказать авария и от удара лопнул, НО подумайте сами, с какой силой должен быть удар, чтобы такой шток переломило? lol.gif После лобовых столкновений, с которой мог бы шток сломаться (замечаю мог бы), то от машины просто кучка железа и все.
продвижение любых сайтов ссылка

autostar1
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.10.2014, 8:27

Занимаемся узкоспециализированно ремонтом рулевых реек и подвески. Пассо частый гость. Накидаю болячки и алгоритм решения. Кто хочет результата - точно следуйте инструкции. Кто думает, что самый умный - мешать не буду. Рулевая колонка, карданчики между колонкой и рейкой обычно не стучат. Мы не встречали ни разу. Хотя не исключаю такую возможность.
Действие первое.
Проверьте шаровые, рулевые наконечники и тяги. Не поленитесь. Открутите или выбейте из гнезда посадочного, чтоб была возможность покрутить и подергать палец шарика в руках в свободном состоянии.
Действие второе.
Если Вы никогда не меняли чашки стоек - поменяйте. Они стучат в 95% случаев. Но только на оригинальные!!! У оригинальных ресурс не ахти какой, НО! неоригинальные , обычно , стучас уже новыми! Этим действием Вы уберете 50% стуков в передней подвеске. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Цена примерно 4000 за пару.
Само-собой проверьте стойки. Текут - в замену или в ремонт какой-нибудь известной мастерской. Ремонт стоек - самый сложный ремонт гидравлики. Не доверяйте шаромыжникам, не ведитесь на дешевку! Если не текут. В разобранном состоянии зажмите в хорошие тисы без люфтов вертикально! Сделайте 2-3 полных рабочих хода. Крепко возьмите шток стойки руками и резко подергайте вверх-вниз с амплитудой 2-3 мм. Свободного хода быть не должно
Действие третье.
Ремонтируем рейку. Стучит всегда. Больных мест три. Втулка горизонтального вала со стороны пассажира. Поджимная втулка со стороны водителя, которая подтягивается. Игольчатый подшипник. Расположен внизу рулевого вала (червяка). Две из трех втулок уже доступны для покупки. Третья заменяет игольчатый подшипник и будет готова примерно 15 ноября. По ней идет уточнение размера. Фотоотчета по Пассо пока нет, но общий принцип ремонта можете посмотреть на примере короллы NZE 141. Не поленитесь пролистать в конец страницы.
ссылка
Вот здесь про втулки на ПАССО : ссылка
А здесь две статьи об устройстве и мелких, но важных заблуждениях : ссылка

Если по правилам форума ссылки вставлять нельзя и их удалят, то пишите в личку autostar1@yandex.ru . Кину ссылки, отвечу на вопросы cool.gif .

фёдар шышкин
Пассовод
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.10.2014, 15:52

autostar1 @ 19.10.2014, 9:27
Занимаемся узкоспециализированно ремонтом рулевых реек и подвески. Пассо частый гость. Накидаю болячки и алгоритм решения. Кто хочет результата - точно следуйте инструкции. Кто думает, что самый умный - мешать не буду. Рулевая колонка, карданчики между колонкой и рейкой обычно не стучат. Мы не встречали ни разу. Хотя не исключаю такую возможность.
Действие первое.
Проверьте шаровые, рулевые наконечники и тяги. Не поленитесь. Открутите или выбейте из гнезда посадочного, чтоб была возможность покрутить и подергать палец шарика в руках в свободном состоянии.
Действие второе.
Если Вы никогда не меняли чашки стоек - поменяйте. Они стучат в 95% случаев. Но только на оригинальные!!! У оригинальных ресурс не ахти какой, НО! неоригинальные , обычно , стучас уже новыми! Этим действием Вы уберете 50% стуков в передней подвеске. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Цена примерно 4000 за пару.
Само-собой проверьте стойки. Текут - в замену или в ремонт какой-нибудь известной мастерской. Ремонт стоек - самый сложный ремонт гидравлики. Не доверяйте шаромыжникам, не ведитесь на дешевку! Если не текут. В разобранном состоянии зажмите в хорошие тисы без люфтов вертикально! Сделайте 2-3 полных рабочих хода. Крепко возьмите шток стойки руками и резко подергайте вверх-вниз с амплитудой 2-3 мм. Свободного хода быть не должно
Действие третье.
Ремонтируем рейку. Стучит всегда. Больных мест три. Втулка горизонтального вала со стороны пассажира. Поджимная втулка со стороны водителя, которая подтягивается. Игольчатый подшипник. Расположен внизу рулевого вала (червяка). Две из трех втулок уже доступны для покупки. Третья заменяет игольчатый подшипник и будет готова примерно 15 ноября. По ней идет уточнение размера. Фотоотчета по Пассо пока нет, но общий принцип ремонта можете посмотреть на примере короллы NZE 141. Не поленитесь пролистать в конец страницы.
ссылка
Вот здесь про втулки на ПАССО : ссылка
А здесь две статьи об устройстве и мелких, но важных заблуждениях : ссылка

Если по правилам форума ссылки вставлять нельзя и их удалят, то пишите в личку autostar1@yandex.ru . Кину ссылки, отвечу на вопросы cool.gif .

А Вы где находитесь? Для информации

autostar1
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.10.2014, 15:55

Чита preved.gif

брод
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 17.7.2014
Город: Камчатка
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.10.2014, 2:34

autostar1 @ 19.10.2014, 16:27
Занимаемся узкоспециализированно ремонтом рулевых реек и подвески. Пассо частый гость. Накидаю болячки и алгоритм решения. Кто хочет результата - точно следуйте инструкции. Кто думает, что самый умный - мешать не буду. Рулевая колонка, карданчики между колонкой и рейкой обычно не стучат. Мы не встречали ни разу. Хотя не исключаю такую возможность.
Действие первое.
Проверьте шаровые, рулевые наконечники и тяги. Не поленитесь. Открутите или выбейте из гнезда посадочного, чтоб была возможность покрутить и подергать палец шарика в руках в свободном состоянии.
Действие второе.
Если Вы никогда не меняли чашки стоек - поменяйте. Они стучат в 95% случаев. Но только на оригинальные!!! У оригинальных ресурс не ахти какой, НО! неоригинальные , обычно , стучас уже новыми! Этим действием Вы уберете 50% стуков в передней подвеске. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Цена примерно 4000 за пару.
Само-собой проверьте стойки. Текут - в замену или в ремонт какой-нибудь известной мастерской. Ремонт стоек - самый сложный ремонт гидравлики. Не доверяйте шаромыжникам, не ведитесь на дешевку! Если не текут. В разобранном состоянии зажмите в хорошие тисы без люфтов вертикально! Сделайте 2-3 полных рабочих хода. Крепко возьмите шток стойки руками и резко подергайте вверх-вниз с амплитудой 2-3 мм. Свободного хода быть не должно
Действие третье.
Ремонтируем рейку. Стучит всегда. Больных мест три. Втулка горизонтального вала со стороны пассажира. Поджимная втулка со стороны водителя, которая подтягивается. Игольчатый подшипник. Расположен внизу рулевого вала (червяка). Две из трех втулок уже доступны для покупки. Третья заменяет игольчатый подшипник и будет готова примерно 15 ноября. По ней идет уточнение размера. Фотоотчета по Пассо пока нет, но общий принцип ремонта можете посмотреть на примере короллы NZE 141. Не поленитесь пролистать в конец страницы.
ссылка
Вот здесь про втулки на ПАССО : ссылка
А здесь две статьи об устройстве и мелких, но важных заблуждениях : ссылка

Если по правилам форума ссылки вставлять нельзя и их удалят, то пишите в личку autostar1@yandex.ru . Кину ссылки, отвечу на вопросы cool.gif .





практичные ссылки и рекомендации, спасибо

alekseioskol
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.10.2014, 15:41

autostar1 @ 19.10.2014, 8:27
Занимаемся узкоспециализированно ремонтом рулевых реек и подвески. Пассо частый гость. Накидаю болячки и алгоритм решения. Кто хочет результата - точно следуйте инструкции. Кто думает, что самый умный - мешать не буду. Рулевая колонка, карданчики между колонкой и рейкой обычно не стучат. Мы не встречали ни разу. Хотя не исключаю такую возможность.
Действие первое.
Проверьте шаровые, рулевые наконечники и тяги. Не поленитесь. Открутите или выбейте из гнезда посадочного, чтоб была возможность покрутить и подергать палец шарика в руках в свободном состоянии.
Действие второе.
Если Вы никогда не меняли чашки стоек - поменяйте. Они стучат в 95% случаев. Но только на оригинальные!!! У оригинальных ресурс не ахти какой, НО! неоригинальные , обычно , стучас уже новыми! Этим действием Вы уберете 50% стуков в передней подвеске. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Цена примерно 4000 за пару.
Само-собой проверьте стойки. Текут - в замену или в ремонт какой-нибудь известной мастерской. Ремонт стоек - самый сложный ремонт гидравлики. Не доверяйте шаромыжникам, не ведитесь на дешевку! Если не текут. В разобранном состоянии зажмите в хорошие тисы без люфтов вертикально! Сделайте 2-3 полных рабочих хода. Крепко возьмите шток стойки руками и резко подергайте вверх-вниз с амплитудой 2-3 мм. Свободного хода быть не должно
Действие третье.
Ремонтируем рейку. Стучит всегда. Больных мест три. Втулка горизонтального вала со стороны пассажира. Поджимная втулка со стороны водителя, которая подтягивается. Игольчатый подшипник. Расположен внизу рулевого вала (червяка). Две из трех втулок уже доступны для покупки. Третья заменяет игольчатый подшипник и будет готова примерно 15 ноября. По ней идет уточнение размера. Фотоотчета по Пассо пока нет, но общий принцип ремонта можете посмотреть на примере короллы NZE 141. Не поленитесь пролистать в конец страницы.
ссылка
Вот здесь про втулки на ПАССО : ссылка
А здесь две статьи об устройстве и мелких, но важных заблуждениях : ссылка

Если по правилам форума ссылки вставлять нельзя и их удалят, то пишите в личку autostar1@yandex.ru . Кину ссылки, отвечу на вопросы cool.gif .

Спасибо, инфа полезная. Мне кажется за 2100 можно доложить в комплект гайки, подшипник, металлическое кольцо.

pss19
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

4.12.2014, 15:08

Долго читал эту тему, года 2 назад. Вот и до меня очередь дошла)))
Ремонт в процессе,рейка снята, разобрана. проблема была в выпрессовке, уж сильно плотно кольцо сидело, втулка которая была, при выбивании разбилась, гайку на валу руля немного раздербанил при вывинчивании, пришлось заказывать новую. в инете покупал ремкомплект для оки ну и заказал из капролона еще на всякий случай. на выходных буду собирать обратно.

P.S. Заранее изготовил следующую приблуду для откручивания болтов на 14: купил трубу 1м, распилил удлинитель для трещетки и наваривал эти половинки на трубу с разных сторон. Ну и еще главное не забыть привязать руль.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

pss19
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

4.12.2014, 15:12

Ну и размеры гайки для рулевого вала и втулки (для втулки с запасом для подгонки по месту)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Elenca45
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.12.2014, 13:25

autostar1 @ 19.10.2014, 15:55
Чита preved.gif


Здравствуйте) Подскажите пожалуйста, в рулевой рейке образовался хруст не большой, при повороте крутом на право будто что то хрустит но не сильно а коротковременно, и еще когда скорость поднимается выше 40 в салоне начинает страшно гудеть что то а на улице гул не слышен, а при 80 вообще себя в машине не слышно, страшновато ездить выше 40 не набираю скорость а на диагностику времени нет заскочить, подскажите может знаете в чем причина? Заранее спасибо)
Тойота Пассо 2007 1,3 QNC10

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

8.12.2014, 9:27

Elenca45 @ 7.12.2014, 16:25
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста, в рулевой рейке образовался хруст не большой, при повороте крутом на право будто что то хрустит но не сильно а коротковременно, и еще когда скорость поднимается выше 40 в салоне начинает страшно гудеть что то а на улице гул не слышен, а при 80 вообще себя в машине не слышно, страшновато ездить выше 40 не набираю скорость а на диагностику времени нет заскочить, подскажите может знаете в чем причина? Заранее спасибо)
Тойота Пассо 2007 1,3 QNC10

а это вовсе не обязательно рейка. тут хруст наружной гранаты при повороте может быть, а гул при движении прямо - подшипник ступичный... может и в повороте хрустеть... ибо развалился. бегом в сервис, а Ваши "нет времени" могут плачевно отразится заклиневшим колесом. shok.gif

alekseioskol
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2015, 15:27

SergeyLev @ 7.6.2010, 13:03
После замены втулки (см. отчет выше) стал заметен стук в рулевой колонке. Оказалось что болту вехнего карданчика не хватило резьбы для полной затяжки. Вылечил заменой болта на болт с резьбой по всей длине.
Зимой дороги равнее - отъездили нормально. С приходом лета рейка забрякала опять. При езде по каменистой грунтовке появился звук явно исходящий из района червячной передачи рейки.
Разобрал - не понравился второй маленький игольчатый подшипник F1010. На вал одевается легко и люфтит.
Заказал новый. Получил, а новый 1 в 1 по размерам со старым. Так же болтается.
Вариантов небыло - собрал рейку с новым подшипником и езжу дальше. Рейка при езде по камням попрежнему побрякивает.

Вопрос: 1. Где мне найти того японца, который изобрел и собрал рулевую для этого авто.
2. А как у вас. (может я сильно придираюсь в машине).
3. Диаметр вала 10, у подшипника 10 (наверное, судя по маркировке) - если у кого нибудь светит переборка рейки обратите пжлст. на этот узел внимание. Для проверки можно использовать новое сверло на 10 мм.

Удачи!

Привет. Я менял втулку, затягивал гайку. Стук остался. Тоже подозрения на игольчатый или на шариковый(там же на валу). Есть мысли выточить из капралона. Ты решил свою проблему?
Вообще где продают капралон? Он дорогой?

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2015, 16:08

alekseioskol @ 20.1.2015, 15:27
Привет. Я менял втулку, затягивал гайку. Стук остался. Тоже подозрения на игольчатый или на шариковый(там же на валу). Есть мысли выточить из капралона. Ты решил свою проблему?
Вообще где продают капралон? Он дорогой?

Да заебала эта рейка меня уже если чесно,хоть бан вешайте,бля за мат!(
Тоже мне,придумали,все збсь,а рейка блядь как болтается как хер в окне(

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2015, 16:29

pss19 @ 4.12.2014, 15:12
Ну и размеры гайки для рулевого вала и втулки (для втулки с запасом для подгонки по месту)

а можно номер рем комплекта и что на первом черчеже,что на втором?
Чет непонят(
А Вы неделали силуминевую гайку с боковой резьбой?
Спасибо)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

23 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0