задам слегка идиотский вопрос
нельзя ли выточенную втулку разрезать пополам, на два полукольца? тогда будущая замена не потребует снятия тяги и т.д.
или при повороте руля втулка выходит из рейки, и может выпасть?
GotinfoGbrart @ 6.4.2011, 13:41
Здравствуйте ! Мне потребовалось приобрести ссылка. Поиски привели меня на хороший интернет-магазин продающий ссылка. У них низкие цены. Я купил партию и остался доволен.
LUMIK @ 12.5.2011, 15:40
Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.
menian @ 10.5.2011, 16:34
Чесно говоря, я уже отчаялся ремонтировать рейку....устал от машины...столько с ней проблем то рейка, то стойки и все так дорого! Не думал, что автомобиль Б-класса, будет такой дорогой в обслуживании, понимаю, что японское авто не может быть очень дешевым, но и не на столько дорогим тоже в обслуживании и ремонте. Буду продавать....
VitVik @ 12.5.2011, 23:20
А что именно дорого?
Амортизаторы 1,5-2 т.р., колодки от 500 р., стойки от 2,5 т.р... фильтра вообще копеечные.
Да, по сравнению с отечественным автопромом может и дороже, но и машина не вазовского происхождения.
LUMIK @ 12.5.2011, 19:40
Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.
gremlin @ 9.3.2011, 10:54
...Ничего не менял, даже втулки не выбивал, по зверскому совету кого-то на первых страницах темы, под левую втулку загнал 3-и железяки, на металлическом кольце фиксирующем пластиковую втулку есть 3-и лыски - зазоры между корпусом рейки и кольцом, вот под них я и загнал плоские железяки толщиной 0.5-0.8мм. Люфт отчетливо ощутимый рукой исчез.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0