senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.11.2010, 17:54

Пиона @ 17.11.2010, 16:03
Спасибо большое. А вот еще вопрос: не зная, в чем проблема, они назначают цену 6000руб. Это нормально? Вы чинили там?

Я так понимаю они назначают максимальную цену, они всегда говорят, приезжайте посмотрим а там и скажем на сколько ремонт.

i.a.perezz
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2010, 1:43

Слушайте, может я чего-то не понимаю, или что-то кардинально изменилось за последнюю неделю, но ведь до сих пор речь шла о том, что втулки и прочие детали рулевой рейки надо либо точить у токаря, либо чинить, т.к. сама рейка идет в сборе и заменителей нет.
А я тут захожу в exist.ru и смотрю рейку. Детали кликаются (попробовал несколько), продаются отдельно, в частности, оригинальная тойотовская втулка стоит 430 р примерно, срок доставки - что-то там типа 11 рабочих дней к нам в Москву... Может мне причудилось? Или я чего-то не понимаю?

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.12.2010, 2:36

i.a.perezz @ 2.12.2010, 0:43
Слушайте, может я чего-то не понимаю, или что-то кардинально изменилось за последнюю неделю, но ведь до сих пор речь шла о том, что втулки и прочие детали рулевой рейки надо либо точить у токаря, либо чинить, т.к. сама рейка идет в сборе и заменителей нет.
А я тут захожу в exist.ru и смотрю рейку. Детали кликаются (попробовал несколько), продаются отдельно, в частности, оригинальная тойотовская втулка стоит 430 р примерно, срок доставки - что-то там типа 11 рабочих дней к нам в Москву... Может мне причудилось? Или я чего-то не понимаю?

номерок детальки можно??
ссылка

i.a.perezz
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2010, 3:01

Адександр Медиевский @ 2.12.2010, 1:36
номерок детальки можно??


45523-97501 - "артикул" - это тот номер?

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

2.12.2010, 13:21

Нет это не та втулка , нам нужна втулка которая находится на выходном конце рейки слева походу движения авто , а на картинке она объединена в №3 нарисована справа.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

2.12.2010, 13:30

а ниже для №3 такая надпись
This part is not supplied as an individual part , because it is difficult to keep the function / quality of parts assembled / disassemled
(Эта часть не поставляется как отдельная часть, потому что трудно держать функцию / качество частей собранный / disassemled)

i.a.perezz
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2010, 16:07

rnlllat @ 2.12.2010, 12:30
а ниже для №3 такая надпись
This part is not supplied as an individual part , because it is difficult to keep the function / quality of parts assembled / disassemled
(Эта часть не поставляется как отдельная часть, потому что трудно держать функцию / качество частей собранный / disassemled)


Спасибо, теперь разобрался...

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

26.2.2011, 9:20

интересно, а как японцы решали ЭТУ проблему раньше? не уж то рейку меняли?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.2.2011, 22:49

Обычно Японцы машину ПРОДАЮТ после окончании ГАРАНТИИ.
Т.к. резко вырастает расход на ТО.
А до окончания гарантии как и везде-меняют по гарантии.
Но есть несознательные Японцы, которые не ездят на ТО вообще.

Да и дороги у них не чета...

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

27.2.2011, 8:55

ну да, согласен про дороги.
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

5.3.2011, 10:19

Прислушался к бряканью и сделал вывод, что в моей машине он идет из под руля. Значит это не втулка?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.3.2011, 1:28

Это ничего не значит.
Проверь рулевые карданчики и тогда это будет означать либо электроусилитель либо втулку рейки ито не факт.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

gremlin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2010
Город: Сочи
Авто: другое

9.3.2011, 11:54

Всем здравствуйте. На прошедших выходных перебрал брякающий свой свежекупленый пассик. Кроме неприятного звука двигателя тарахтяще-скрипящего (вылечилось установкой шайбы на правую по ходу опору), устранил грюк рейки. Никогда бы не поверил, что рейка может издавать такой неприятный звук. Ничего не менял, даже втулки не выбивал, по зверскому совету кого-то на первых страницах темы, под левую втулку загнал 3-и железяки, на металлическом кольце фиксирующем пластиковую втулку есть 3-и лыски - зазоры между корпусом рейки и кольцом, вот под них я и загнал плоские железяки толщиной 0.5-0.8мм. Люфт отчетливо ощутимый рукой исчез. Поставил рейку на место, в машине тишина, проехал правда пока немного, но как говорится будем посмотреть...
Большое спасибо за вышевыложенную информацию, работал можно сказать по инструкции!

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

9.3.2011, 17:23

считаешь такой ремонт качественным?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

gremlin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2010
Город: Сочи
Авто: другое

10.3.2011, 10:26

menian @ 9.3.2011, 16:23
считаешь такой ремонт качественным?

Нет конечно, но ТО проходить надо... да и почему не поэксперементировать? Я думаю, что в данном случае это безопасно, к тому же на большие расстояния я не езжу.
А насчет долговечности... отпишусь как снова застучит.
Кстати весь ремонт сделан без ямы подьемника и гаража, посредством домкрата, ключей, жигулевского съемника рулевых тяг и всеобщей матери Русского народа.
Дерзайте все в ваших рука! wink.gif

uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2011, 16:13

всем здравствуйте. прочитал тему по ремонту рейки, так как столкнулся с проблемой стука слева. вскрыл пыльник, посмотрел и решил не снимая рейки, открутив рулевую тягу заказал токарю втулку из "капролоктана" и планирую поставить ее в тело рейки прямо сверху всех стопорных колец. плотно посадить и промазать клеем, думаю будет держатся. толщиной мм 8. это конечно уменьшит угол поворота руля влево, думаю сидя за рулем это не почувствуется. если все получится напишу, если не, то все равно напишу. размер получился 42х22х8. preved.gif

RAY
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

17.3.2011, 17:19

Приветствую. Не занимался бы ты ерундой, а снял рейку и разобрал ее. Так как, на все это, не требуется много времени. Соотвественно, сделал бы все по уму.

edokitai
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009

18.3.2011, 13:25

senator @ 23.10.2008, 16:05
Так кто нибудь в Краснодаре делал? и где?

В Ростове на Ул Шолохова Возле самолета BOSHe сервис там мне делали за 6000, год прошел проблем нет

uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.3.2011, 19:04

всем здравствуйте. как обещал написать о проделанной работе. все получилось отлично, при наличии выточенной шайбы( уточняю размеры 40х20х8 мм) и некоторого опыта работы с минимальным набором инструмента( ключ на 32, 14, молотка и монтировки для снятия рулевой тяги со ступицы) весь процесс занимает 40-60 мин. а мое личное мнение, что рейка не автомат калашникова, которого можно разбирать 100 раз на дню. здоровья у рейки от этого не прибавится! буду очень рад, если кому мой метод подойдет и понравится. я сделал фотку на мобилку как это выглядит если надо ,скину в форум. на ходовые качества ни как не повлияло (градус поворота руля на изменился ).

uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.3.2011, 5:41

прошу меня извинить unsure.gif размер шайбы 40х22х8. и сразу дам совет, если туго ходит шток в шайбе, то надо снять снова тягу и вывернуть руль до упора влево и при помощи среднего зерна наждачки прошарошить внутренний диаметр шайбы до более легкого движения. можно конечно оставить и так, со временем притрется, но это будет долго и руль при поворотах назад не возвращается. всем спасибо за внимание. yes.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0