Недавно приобрел Toyota Passo 1,3л K3-VE 2009 г.в. пробег 150т.км.
Есть вопросы к расходу топлива:
летом AVG (на 50км) 12 km/l, это 8л/100 по трассе, в городе около 11-12л/100км. как бы норм для меня, предыдущий хозяин давно ничего не менял, я как купил сразу поменял фильтр воздушный и масло двигателя. Свечи подбираю пока.
НО! сейчас на улице темп. -5 +5 С, данный индикатор жора просел аж до 5,5 km/l, 18л/100 в городском цикле с небольшими прогревами.
Я конечно понимаю машина не новая, но всё же хочется добиться желаемых 7л/100км.
Вот данные с Car Scanner OBD, снимал сам, с прогретой машины
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Здесь по картинке коррекция по ДК1 (датчик кислорода №1) переваливает за минусовую отметку -15%, то есть ЭБУ обедняет смесь ввиду богатой смеси.
А вот насчет ДК2 совсем не понятная коррекция, штатно 38%, хоть ДК2 на коррекцию смеси и не должен влиять по сути, только на экологию.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Датчик у меня в расположении только MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и он по картинке вроде безошибочно работает.