13.11.2021, 16:27
Я оцениваю состояние двигателя по следующим параметрам :
1. Работа двигателя на х.х. Шум, стук, вибрация. Отклик на газ. Цвет выхлопа. Обороты х.х. Пропуски зажигания. Рабочая температура двигателя.
2. Расход масла.
3. Максимальная скорость. Динамика.
4. Расход бензина на трассе при 80 км/ч.
Расход бензина на х.х. не представляет интереса, так как замерить точно его нужно много времени. Замеры расхода бензина на х.х. косвенным методом , лишь подтвердят, что и в первых случаях уже видны отклонения от нормы.
Мои данные расхода бензина на х.х. представляют чисто практический интерес, например, зимой в мороз поломка далеко от города, двигаться машина не может, но двигатель работает. Хватит ли топлива до приезда эвакуатора? Вы будете считать по 0,5л в час? Не верно. Второе, город, жара, пробка, бензина мало, без кондиционера никак. На сколько хватит остатков бензина? 0,5 л/ч ? Не верно.
Вот и получается, что расход при +25 без нагрузки - чисто рекламный ход , факт ничего не дающий на дороге.
А вот 10 л/ч на х.х. увы, даже при всех нагрузках - фиг. Это Вы батенька хватили. Не вводите людей в заблуждение. 2-3 л/ч в жизненной ситуации.