PinkFloyd @ 4.10.2015, 6:11
Ну так расскажите как надо! Зачем тогда вопросы задавать и критиковать на них ответы! А герметик я использую уже на пятой машине, проблем никогда не было.
Герметик то зачем? Прокладки многоразовые , если мастер не рукожопый.
На тойоте и лексусе встречал 2 вида прокладок: пробковые (краун, тлк200, икс, is350 и прочее) и резиновые с металлическими втулками-ограничителями затяжки ls460.
Не знаю какая прокладка на Пассо/буне, но герметик это нищебродская и неквалифицированная издевка на машиной, компенсирующая слабоумие того кто её перетягивает и рвёт.
Герметик многоразовую прокладку делает одноразовой. Плюс опять же уровень рукожопости сменщика может сулить массу проблем, таких как отрыв переборщеного герметика и приём его фильтром. А лучше чтоб этот ссаный герметик забил какие нибудь масляные каналы))
Ты просил критику своему посту, ты её получил. Уровень жидкости в бесщуповых трансмиссиях выставляемся только при определённой температуре , в специальном режиме, в который нужно поставить коробку.
В краце: 4 и 13 пин диагностического разъёма соединяются перемычкой , путём переключения с нейтралки на D, активизируется режим определения температуры трансмиссии. Заодно, активировав данный режим, обнуляются настройки по давлению соленоидов (т.к на свежей жидкости давление выше, и для его компенсации, значения обнуляются)
При достижении правильной температуры выкручивается check и выставляется уровень....
Это в краце