LUMIK @ 12.5.2011, 15:40
Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.
menian @ 10.5.2011, 16:34
Чесно говоря, я уже отчаялся ремонтировать рейку....устал от машины...столько с ней проблем то рейка, то стойки и все так дорого! Не думал, что автомобиль Б-класса, будет такой дорогой в обслуживании, понимаю, что японское авто не может быть очень дешевым, но и не на столько дорогим тоже в обслуживании и ремонте. Буду продавать....
VitVik @ 12.5.2011, 23:20
А что именно дорого?
Амортизаторы 1,5-2 т.р., колодки от 500 р., стойки от 2,5 т.р... фильтра вообще копеечные.
Да, по сравнению с отечественным автопромом может и дороже, но и машина не вазовского происхождения.
LUMIK @ 12.5.2011, 19:40
Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.
gremlin @ 9.3.2011, 10:54
...Ничего не менял, даже втулки не выбивал, по зверскому совету кого-то на первых страницах темы, под левую втулку загнал 3-и железяки, на металлическом кольце фиксирующем пластиковую втулку есть 3-и лыски - зазоры между корпусом рейки и кольцом, вот под них я и загнал плоские железяки толщиной 0.5-0.8мм. Люфт отчетливо ощутимый рукой исчез.
LUMIK @ 8.5.2011, 22:22
У нас в Омске такие цены. Года 3 назад в Иркутске ремонтировала рейку на своей машинке за 8т.
Ребята подскажите сколько раз можно ремонтировать рейку?
Я уже раза 4 ремонтировала, хватает на полгода, последний раз сказали, что ремонт возможен, но люфт останется.
Предложили новую рейку купить (дорого 30т.) или контрактную взять опять же рискуешь нарваться, или лучше мастера поменять.
Езжу по городу.
DRyabinin @ 23.5.2011, 21:15
Уважаемые фуромчане!
Подскажите СТО в Москве или МО способное решить проблему со стуком за приемлемые деньги!? Может кто в гараже своем сделает?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0