uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2011, 16:13

всем здравствуйте. прочитал тему по ремонту рейки, так как столкнулся с проблемой стука слева. вскрыл пыльник, посмотрел и решил не снимая рейки, открутив рулевую тягу заказал токарю втулку из "капролоктана" и планирую поставить ее в тело рейки прямо сверху всех стопорных колец. плотно посадить и промазать клеем, думаю будет держатся. толщиной мм 8. это конечно уменьшит угол поворота руля влево, думаю сидя за рулем это не почувствуется. если все получится напишу, если не, то все равно напишу. размер получился 42х22х8. preved.gif

RAY
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

17.3.2011, 17:19

Приветствую. Не занимался бы ты ерундой, а снял рейку и разобрал ее. Так как, на все это, не требуется много времени. Соотвественно, сделал бы все по уму.

edokitai
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009

18.3.2011, 13:25

senator @ 23.10.2008, 16:05
Так кто нибудь в Краснодаре делал? и где?

В Ростове на Ул Шолохова Возле самолета BOSHe сервис там мне делали за 6000, год прошел проблем нет

uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.3.2011, 19:04

всем здравствуйте. как обещал написать о проделанной работе. все получилось отлично, при наличии выточенной шайбы( уточняю размеры 40х20х8 мм) и некоторого опыта работы с минимальным набором инструмента( ключ на 32, 14, молотка и монтировки для снятия рулевой тяги со ступицы) весь процесс занимает 40-60 мин. а мое личное мнение, что рейка не автомат калашникова, которого можно разбирать 100 раз на дню. здоровья у рейки от этого не прибавится! буду очень рад, если кому мой метод подойдет и понравится. я сделал фотку на мобилку как это выглядит если надо ,скину в форум. на ходовые качества ни как не повлияло (градус поворота руля на изменился ).

uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.3.2011, 5:41

прошу меня извинить unsure.gif размер шайбы 40х22х8. и сразу дам совет, если туго ходит шток в шайбе, то надо снять снова тягу и вывернуть руль до упора влево и при помощи среднего зерна наждачки прошарошить внутренний диаметр шайбы до более легкого движения. можно конечно оставить и так, со временем притрется, но это будет долго и руль при поворотах назад не возвращается. всем спасибо за внимание. yes.gif

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2011, 21:17

задам слегка идиотский вопрос
нельзя ли выточенную втулку разрезать пополам, на два полукольца? тогда будущая замена не потребует снятия тяги и т.д.
или при повороте руля втулка выходит из рейки, и может выпасть?

uuki
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.3.2011, 5:19

я не пробовал так упростить процесс , но думаю будет так как и предпологаете. как писали ранее "разобрать рейку не долго" то снять тягу, точно не долго. для демонтажа втулки надо:
1. просверлить в ней два или три отверстия ровно удаленные друг от друга.
2. в полученные отверстия закрутить шурупы по размеру отверстия предварительно срезав острый конец шурупа.
3. вот вам и съемник. длину и размер шурупа по вкусу rolleyes.gif

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.4.2011, 8:37

GotinfoGbrart @ 6.4.2011, 13:41
Здравствуйте ! Мне потребовалось приобрести ссылка. Поиски привели меня на хороший интернет-магазин продающий ссылка. У них низкие цены. Я купил партию и остался доволен.

Ёпт, застрелите этого спамера! mad.gif ph34r.gif
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.4.2011, 21:00

В данном случае лучше было бы промолчать и не цитировать спамера еще раз...

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.4.2011, 16:06

кстати нашел ссылку на подбитую Пассо 1,3
с неё продавалась рулевая рейка - ГУРовая... так что модификации существуют разные
Fiat Bravo

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

16.4.2011, 16:19

а какой год машины? интересно
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

ant188
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.4.2011, 8:30

Коллеги, не сочтите за рекламу, а как за помощь моим землякам в городе Омске и близлежащих населённых пунктов.
Вообщем в прошлом 2010 году в январе, феврале появился хруст в рейке, весной застучала. Нашёл по объявлениям специалистов - меняют втулку, причём не быстро -2 дня пришлось без машины быть, но как результат взамен отданных 5000 рублей, до сих пор езжу без проблем, дали гарантию 50 000 км, уже 95 000 наездил, езжу много в Казахстан тоже не отличающийся от нас ухабами и выбоенами. Зиму отездил пришло тепло, думал весной опять застучит гарантия то прошла, а нет - тихо!!!! Если кто из моих земляков хочет избавится от этого долбежа под капотом, просто совет - насладитесь тишиной в салоне, вот их телефон 8-905-098-72-56 СТО АЛЕКС контактное лицо Денис Алексеевич. СТО находится в Нефтянниках, рядом с авторынком. Мой телефон по советам 8-951-4000-100 Антон.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

23.4.2011, 22:38

5 тыщ рупий !? не может быть !
установка двух 150 рублевых втулок - легким движением рук превращаются....
wink.gif
втулки превращаются в позолоченные ...
Fiat Bravo

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

25.4.2011, 13:11

ну да, это не в какие ворота! неадекватная стоимость!
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

LUMIK
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.5.2011, 20:22

У нас в Омске такие цены. Года 3 назад в Иркутске ремонтировала рейку на своей машинке за 8т.
Ребята подскажите сколько раз можно ремонтировать рейку?
Я уже раза 4 ремонтировала, хватает на полгода, последний раз сказали, что ремонт возможен, но люфт останется.
Предложили новую рейку купить (дорого 30т.) или контрактную взять опять же рискуешь нарваться, или лучше мастера поменять.
Езжу по городу.

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

10.5.2011, 16:34

Чесно говоря, я уже отчаялся ремонтировать рейку....устал от машины...столько с ней проблем то рейка, то стойки и все так дорого! Не думал, что автомобиль Б-класса, будет такой дорогой в обслуживании, понимаю, что японское авто не может быть очень дешевым, но и не на столько дорогим тоже в обслуживании и ремонте. Буду продавать.... mellow.gif
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

LUMIK
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.5.2011, 15:40

Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

12.5.2011, 16:08

LUMIK @ 12.5.2011, 15:40
Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.


Странно, я за три года поменял передние колодки, задние амортизаторы, рулевые тяги, ну и втулку на рулевой рейке.
Масло, фильтра и т.п. приравниваю к бензину как расходный материал.


VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

12.5.2011, 16:20

menian @ 10.5.2011, 16:34
Чесно говоря, я уже отчаялся ремонтировать рейку....устал от машины...столько с ней проблем то рейка, то стойки и все так дорого! Не думал, что автомобиль Б-класса, будет такой дорогой в обслуживании, понимаю, что японское авто не может быть очень дешевым, но и не на столько дорогим тоже в обслуживании и ремонте. Буду продавать.... mellow.gif


А что именно дорого?
Амортизаторы 1,5-2 т.р., колодки от 500 р., стойки от 2,5 т.р... фильтра вообще копеечные.
Да, по сравнению с отечественным автопромом может и дороже, но и машина не вазовского происхождения.

SlesaРЬ
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 19.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.5.2011, 17:47

VitVik @ 12.5.2011, 23:20
А что именно дорого?
Амортизаторы 1,5-2 т.р., колодки от 500 р., стойки от 2,5 т.р... фильтра вообще копеечные.
Да, по сравнению с отечественным автопромом может и дороже, но и машина не вазовского происхождения.

угу...ауди а6 06 года,3,2 мотор ,кваттро(вд)....стойки 2,5 р,колодки -1 р,фильтра копеешные)и эт на ДВ)))а че ближе к маскве не представляю.....так что дороговата то пассо в обслуге,согласитесь)
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0