Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.6.2010, 8:31

года 2 по 100км в день ездить придёётся чтоб износились
ссылка

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.6.2010, 10:07

Boonmobil @ 10.6.2010, 11:31
года 2 по 100км в день ездить придёётся чтоб износились

вот и я о том же...просто дребезг неприятный
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.6.2010, 10:13

музыка громче
ссылка

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

12.6.2010, 19:22

Сегодня попробовал разобрать донорскую рейку и уперся в невозможность открутить квадратные сухари с шарнирами на концевых тягах.
Вопрос: резьба там обычная или на одной правая на другой левая?

Еще понял, что без лисопедного ключика гайку на валу не сдвину а молотком не хоцца. Завтра с утра поеду на авто-рынок за инструментом, и к деду в деревню, у него верстак с мошшныме тискаме е.

P.S. когда вчера брал Оковскую втулку, Поглядел наконечник рулевой Оковый. Он с нашим по резьбе совпадает и по длинне такой же только ровный, нет загиба. если его нам ставить чем это грозит? Изменением угла поворота? Спрошу завтра сколько стоит и промерю палец конусный.

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

14.6.2010, 15:40

Разобрал вчера. Втулку со стопорным кольцом выбил самой рейкой. Забросил через плунжерное окно 5 рублевую монету, убедился что легла плашмя, вставил рейку со стороны вала и плунжера и легонько тюкнул. И все.
Вот со вставкой ОКОвской втулки возник затык. Во первых, промерив внутренний диаметр, разницы не обнаружил. 22.3 - 22.5. На оковской втулке, три выступа, один вертикальный по всей длинне, и 2 на самом верху. Сначала подумал оставитьих и не стачивать, но решил что если после забивки втулка деформируется внутри, то рейка ее при забивке либо задерет, либо вовсе вытолкнет вместе со стопорным кольцом.
При сборке промазал литолом. Может зря, но против солидола в грязной банке, с кусочками металлической стружки, пыли и песка, у деда на полке, все лучше.
Плунжер затянул до упора, и отпустил на 90 градусов. Пробовал отпускать на 45 - туго, а на больший чем 90 угол, появляется люфт справа, если рейку тянуть на плунжер.
Честно говоря мне показалось, что после сборки микроскопический люфт со стороны втулки все же остался. От замены отделяет одна проблема - наконечники. Съемник есть, надо в принципе взять, свои по открутить, да посмотреть, как их состояние.
Хотя походу у меня будет такое же состояние и с таким же перекосом на левую сторону, Сторону япской обочины.

Ol4ik0906
Интересующийся Пассо
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.6.2010, 16:32

отремантировала рейку... точнее мастера отремонтировали... цена вопроса 3400 вместе с сход-развалом... вроде стука стало гОООраздо меньше. но все равно что-то брякает. или это я так цепляюсь...
кстати мастер сказал, что на рейке кода он ее снял одной втулки не было вообще...

Ol4ik0906
Интересующийся Пассо
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.6.2010, 16:53

кстати, пол ода назад рулевые наконечники заливали мне. а теперь когда рейку делали, мне там спец сказал, типа нельзя так заливать, выкинь их и новые покупай... типа слишком они жестко стоят, а они как суставы и должны все равно немноо двиаться. и что типа что-то там еще у меня поломаться может... shok.gif капец, сколько мастеров столько и мнений. а мне что делать?

experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

18.6.2010, 17:18

Yoshio @ 14.6.2010, 15:40
Разобрал вчера. Втулку со стопорным кольцом выбил самой рейкой. Забросил через плунжерное окно 5 рублевую монету, убедился что легла плашмя, вставил рейку со стороны вала и плунжера и легонько тюкнул. И все.
Вот со вставкой ОКОвской втулки возник затык. Во первых, промерив внутренний диаметр, разницы не обнаружил. 22.3 - 22.5. На оковской втулке, три выступа, один вертикальный по всей длинне, и 2 на самом верху. Сначала подумал оставитьих и не стачивать, но решил что если после забивки втулка деформируется внутри, то рейка ее при забивке либо задерет, либо вовсе вытолкнет вместе со стопорным кольцом.
При сборке промазал литолом. Может зря, но против солидола в грязной банке, с кусочками металлической стружки, пыли и песка, у деда на полке, все лучше.
Плунжер затянул до упора, и отпустил на 90 градусов. Пробовал отпускать на 45 - туго, а на больший чем 90 угол, появляется люфт справа, если рейку тянуть на плунжер.
Честно говоря мне показалось, что после сборки микроскопический люфт со стороны втулки все же остался. От замены отделяет одна проблема - наконечники. Съемник есть, надо в принципе взять, свои по открутить, да посмотреть, как их состояние.
Хотя походу у меня будет такое же состояние и с таким же перекосом на левую сторону, Сторону япской обочины.


Хороший отчет. Тоьлко о самом интересном не написал smile.gif : брякать - стучать перестала?

experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

19.6.2010, 0:44

Кажется победил!
Зажимной болт на верхнем кардане не зажимал скобку полностью. Затянул как мог - не брякает.
Чтобы до него добраться надо снять черный пластмассовый шит в ногах водителя - он держится на 3 шурупах.
Кстати нижняя скобка тоже болталась. ЕЕ я подтянул раньше.
Даже не верится что все так просто было. Стабилизатор и тяги стучат по прежнему но намного глуше - не проблема починить...

SOLO
Пассовод
Сообщений: 143
Регистрация: 8.7.2009
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.6.2010, 6:37

Ol4ik0906 @ 18.6.2010, 15:32
отремантировала рейку... точнее мастера отремонтировали... цена вопроса 3400 вместе с сход-развалом... вроде стука стало гОООраздо меньше. но все равно что-то брякает. или это я так цепляюсь...
кстати мастер сказал, что на рейке кода он ее снял одной втулки не было вообще...

Где ремонтировала ? телефончик есть ? ремонтировали каким образом , новую или старую востановили (залили) ?
рататуй

Ol4ik0906
Интересующийся Пассо
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.6.2010, 7:14

SOLO @ 21.6.2010, 5:37
Где ремонтировала ? телефончик есть ? ремонтировали каким образом , новую или старую востановили (залили) ?

втулки меняли в рейке. телефончик есть. ремонтирвали в Южном, Автокомплекс ДВ. Вроде толковые ребята. пол год гарантии дали... правда теперь у меня еще какой-то звук впереди как бы в правом колесе появился... может кто знает что это?

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.6.2010, 7:47

Ol4ik0906 @ 21.6.2010, 10:14
втулки меняли в рейке. телефончик есть. ремонтирвали в Южном, Автокомплекс ДВ. Вроде толковые ребята. пол год гарантии дали... правда теперь у меня еще какой-то звук впереди как бы в правом колесе появился... может кто знает что это?

может плунжер, прижимающий шток к рейке не дотянули
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

8.7.2010, 6:15

susanoo @ 21.6.2010, 6:47
может плунжер, прижимающий шток к рейке не дотянули

Вопрос: На сколько рекомендуется отпускать плунжер после затяжки.
Достаточно ли 45 град. Где то читал, что по норме положено на тепловой зазор 90 град.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.7.2010, 8:03

SergeyLev @ 8.7.2010, 9:15
Вопрос: На сколько рекомендуется отпускать плунжер после затяжки.
Достаточно ли 45 град. Где то читал, что по норме положено на тепловой зазор 90 град.

советуют затянуть от руки до упора и ослабить на четверть оборота, я так и делал, результатом доволен... сначала было чуть туговато, по ощущениям, но потом стало нормально
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.7.2010, 13:18

ребят, кто точил втулки... а где размеры брали ?
по старой точили ? она ведь уже с износом !!

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

8.7.2010, 13:28

susanoo @ 8.7.2010, 7:03
советуют затянуть от руки до упора и ослабить на четверть оборота, я так и делал, результатом доволен... сначала было чуть туговато, по ощущениям, но потом стало нормально

При сборке я убрал тонкую мет. шайбу, что дало примерно еще оборот плюсом и отпустил на пол оборота. И все равно брякает, и брякает сильно.
Попробую подтянуть еще не снимая рейки с авто. Но видимо дело не в этом ..... sad.gif

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

8.7.2010, 13:42

Henkeponken @ 8.7.2010, 12:18
ребят, кто точил втулки... а где размеры брали ?
по старой точили ? она ведь уже с износом !!

Размеры писались в начале ветки. Главное не точи втулку сильно плотно садящуюся на рейку. У меня зимой в -30 смазка застыла и рейка выдавила втулку с фикс.кольцом. Очень "точно" выточили, но до морозов все было ок.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.7.2010, 15:19

SergeyLev @ 8.7.2010, 16:28
При сборке я убрал тонкую мет. шайбу, что дало примерно еще оборот плюсом и отпустил на пол оборота. И все равно брякает, и брякает сильно.
Попробую подтянуть еще не снимая рейки с авто. Но видимо дело не в этом ..... sad.gif

может пружина "прослабла" ?
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

9.7.2010, 7:14

susanoo @ 8.7.2010, 14:19
может пружина "прослабла" ?

Рано вроде ей проседать. Ранее я писал о своих сомнениях по поводу люфта в игольчатом подшипнике.
ссылка
Но это надо проверять сравнением с другими рейками.

TTJ
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2010, 8:13

Рейки контрактные - ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0