Boonmobil @ 10.6.2010, 11:31
года 2 по 100км в день ездить придёётся чтоб износились
Yoshio @ 14.6.2010, 15:40
Разобрал вчера. Втулку со стопорным кольцом выбил самой рейкой. Забросил через плунжерное окно 5 рублевую монету, убедился что легла плашмя, вставил рейку со стороны вала и плунжера и легонько тюкнул. И все.
Вот со вставкой ОКОвской втулки возник затык. Во первых, промерив внутренний диаметр, разницы не обнаружил. 22.3 - 22.5. На оковской втулке, три выступа, один вертикальный по всей длинне, и 2 на самом верху. Сначала подумал оставитьих и не стачивать, но решил что если после забивки втулка деформируется внутри, то рейка ее при забивке либо задерет, либо вовсе вытолкнет вместе со стопорным кольцом.
При сборке промазал литолом. Может зря, но против солидола в грязной банке, с кусочками металлической стружки, пыли и песка, у деда на полке, все лучше.
Плунжер затянул до упора, и отпустил на 90 градусов. Пробовал отпускать на 45 - туго, а на больший чем 90 угол, появляется люфт справа, если рейку тянуть на плунжер.
Честно говоря мне показалось, что после сборки микроскопический люфт со стороны втулки все же остался. От замены отделяет одна проблема - наконечники. Съемник есть, надо в принципе взять, свои по открутить, да посмотреть, как их состояние.
Хотя походу у меня будет такое же состояние и с таким же перекосом на левую сторону, Сторону япской обочины.
Ol4ik0906 @ 18.6.2010, 15:32
отремантировала рейку... точнее мастера отремонтировали... цена вопроса 3400 вместе с сход-развалом... вроде стука стало гОООраздо меньше. но все равно что-то брякает. или это я так цепляюсь...
кстати мастер сказал, что на рейке кода он ее снял одной втулки не было вообще...
SOLO @ 21.6.2010, 5:37
Где ремонтировала ? телефончик есть ? ремонтировали каким образом , новую или старую востановили (залили) ?
Ol4ik0906 @ 21.6.2010, 10:14
втулки меняли в рейке. телефончик есть. ремонтирвали в Южном, Автокомплекс ДВ. Вроде толковые ребята. пол год гарантии дали... правда теперь у меня еще какой-то звук впереди как бы в правом колесе появился... может кто знает что это?
susanoo @ 21.6.2010, 6:47
может плунжер, прижимающий шток к рейке не дотянули
SergeyLev @ 8.7.2010, 9:15
Вопрос: На сколько рекомендуется отпускать плунжер после затяжки.
Достаточно ли 45 град. Где то читал, что по норме положено на тепловой зазор 90 град.
susanoo @ 8.7.2010, 7:03
советуют затянуть от руки до упора и ослабить на четверть оборота, я так и делал, результатом доволен... сначала было чуть туговато, по ощущениям, но потом стало нормально
Henkeponken @ 8.7.2010, 12:18
ребят, кто точил втулки... а где размеры брали ?
по старой точили ? она ведь уже с износом !!
SergeyLev @ 8.7.2010, 16:28
При сборке я убрал тонкую мет. шайбу, что дало примерно еще оборот плюсом и отпустил на пол оборота. И все равно брякает, и брякает сильно.
Попробую подтянуть еще не снимая рейки с авто. Но видимо дело не в этом .....
susanoo @ 8.7.2010, 14:19
может пружина "прослабла" ?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0