A-lexus @ Вчера в 10:01
болт, который нельзя крутить, пока рейка стоит на машине
Юрий @ Вчера в 20:40
А если не секрет, в какой сервис оброщались?
Шурик Бэн @ Вчера в 19:00
A-lexus @ Вчера в 10:01
болт, который нельзя крутить, пока рейка стоит на машине
Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется.
SergeyLev @
Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется.
Присоединяюсь. Расскажи, что надо и не надо крутить при ремонте, что необходимо заметить перед разборкой, чтобы потом машина ехала. Ну и вообще для тех кто делает ремонт рулевой в первый раз.
A-lexus @ 5.6.2009, 12:26
.... Есть еще одна пассо в городе, познакомились с владельцем. через 5 дней - помогаю в ремонте. Фотоотчет - в отдельной теме.
SergeyLev @ 15.6.2009, 8:35
Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор.
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован . Какие есть идеи ???
SergeyLev @ 15.6.2009, 7:35
Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор.
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован . Какие есть идеи ???
gexxxogen @ 30.6.2009, 10:15
(кстати подтягивать можно не снимая рейку с авто)
nikita83 @ 1.7.2009, 5:56
так все-таки можно регулировать не снимая или нет? ранее писали что нельзя.
gexxxogen @ 1.7.2009, 7:01
можно, точнее так и делают
nikita83 @ 1.7.2009, 15:50
в таком случае , если можно размеры ключа и откуда подлезть пожалуйста.
gexxxogen @ 2.7.2009, 6:00
я делал так: взял болт на 17 и две гайки на 17, накрктул их обе на болт, затем головку на 17 надел на этот шестигранник и без особых усилий подтянул. (рейка была снята), но из под машины подтягивается тоже. Пока езжу, проехал 200км, стука в руле нет. рано судить.
A-lexus @ 2.7.2009, 16:33
Давно меня не было...
Из какого места машины подтягивается? Из ямы снизу-сзади? там не подрамник, простите, мешает, впихнуть туда болт, не говоря уж о том, чтобы что-то там крутить пытаться. Тупо нет места
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0