Nadi
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2009
Город: Россия Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.6.2009, 5:03

Спасибо, сама ничего не поняла, но мастеру расскажу smile.gif
ссылка

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.6.2009, 20:00

A-lexus @ Вчера в 10:01
болт, который нельзя крутить, пока рейка стоит на машине

Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется. smile.gif

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.6.2009, 21:40

Тоже рейка стучала, тех осмотр из-за этого не смогла пройти. Отремонтировали в сервисе, по совету A-lexus'а сказала про ремкомплект от ОКИ, они сначала не поверили,но в итоге поставили втулку окушную и подошло идеально.
Было все замечательно, пока я не поменяла положение руля (опустила немного вниз), снова появился стук теперь уже с правой стороны и не ткой сильный Отогнала в сервис, мастер сразу не смог сказать в чем проблема, будет смотреть. Никто не сталкивался с подобным ?? [/quote]

А если не секрет, в какой сервис оброщались?

Nadi
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2009
Город: Россия Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.6.2009, 7:08

Юрий @ Вчера в 20:40

А если не секрет, в какой сервис оброщались?

Не секрет smile.gif Спас автосервис на ул. Лермонтова 37/1.
ссылка

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

3.6.2009, 15:02

Шурик Бэн @ Вчера в 19:00
A-lexus @ Вчера в 10:01
болт, который нельзя крутить, пока рейка стоит на машине

Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется. smile.gif

Присоединяюсь. Расскажи, что надо и не надо крутить при ремонте, что необходимо заметить перед разборкой, чтобы потом машина ехала. Ну и вообще для тех кто делает ремонт рулевой в первый раз.

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.6.2009, 10:26

SergeyLev @
Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется. smile.gif
Присоединяюсь. Расскажи, что надо и не надо крутить при ремонте, что необходимо заметить перед разборкой, чтобы потом машина ехала. Ну и вообще для тех кто делает ремонт рулевой в первый раз.


Регулировать придется в ЛЮБОМ случае, так как вынуть старую втулку без ПОЛНОЙ разборки рейки никак не получится. Поэтому разбирать придется абсолютно все, кроме того, что нет необходимости откручивать рулевые наконечники от толкателей, только сами толкатели от рейки (необходимость делать сход отпадает).
На схеме Гексогена, прошлая страница.
Устранять люфт и стук СПРАВА после замены втулки слева рейки придется регулировкой болта 45524, законтрогаенного гайкой 90041-70277. При разборке рейки следует открутить вначале эту гайку, а потом выкрутить болт шестигранником (шестигранник под ключ на 17, спи... у слесаря обрезок). WD-40 вам в помощь при откручивании этой гайки. еще одна втулка, 45523, через пружину 45523А, прижимает саму рейку №3 к червяку (тоже номер 3, но выше). Эта втулка не снашивается сильно, а немного, поэтому стучать может и там. Схема затяжки её проста. Затянуть до упора болтом 45524, затем ослабить выкрутив на 4/5 оборота (почти полный оборот).

Регулировку рекомендуют повторить, но без снятия рейки с авто - нереально. Есть еще одна пассо в городе, познакомились с владельцем. через 5 дней - помогаю в ремонте. Фотоотчет - в отдельной теме.
ссылка

Nadi
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2009
Город: Россия Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.6.2009, 10:31

A-lexus @ 5.6.2009, 12:26
.... Есть еще одна пассо в городе, познакомились с владельцем. через 5 дней - помогаю в ремонте. Фотоотчет - в отдельной теме.



Жаль, что ты в другом городе... rolleyes.gif
ссылка

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

9.6.2009, 10:37

Вчера провел замену втулки по рецептам A-lexus. Все реально, заняло 4 часа. Теперь зная могу повторить за 1-2 часа. Все, что надо знать есть в теме.
Из опыта:
Инструмент- набор ключей, набор головок, съемник наконечников (один вышел сам, второй только со съемником), удлинитель трещетки - 3 шт, дрель+сверло на 5-6мм (высверлить на гайке 3 контрящих вмятины), ключ велосипедный (в наличии не было пришлось откручивать бородком - не очень красиво получилось, но гайка осталась жива и была закручена потом назад), газовый глюч, отвертки и т.д. + 2 пластиковых хомута на 250.
Перед снятием пометил карданчик отночительно вала руля (глубину и положение посадки).
Рейка выходит "нормально" налево и вперед направо с поворотом - 3 мин. Перед этим надо снять пласт. прямоугольную защиту (3 клипсы и 1 болт головка-10).
Когда рейка вынута - заметил длину выхода тяги из рейки в мм(с любой стороны) при определенном положении карданчика, пометил и выкрутил регулировочную гайку, расконтрил и "выкрутил" гайку,сдвинул пыльники, открутил шаровое соединение с левой тягой, все разобрал.
Старую втулку выбивал изнутри - 3 удлинителя + головка на 16. Положил на стол, помощник прижимал головку на выходе, чтобы не срывалась со втулки, а я подстукивал (постоянно проворачивая корпус), втулка и кольцо выходят без больших усилий.
Новая втулка от "ОКИ" (цена 30 руб.) - срезал 3 направляшки и с небольшим усилием поставил на место, потом кольцо осадил подходящей по размеру головкой.
Сборка в обратном порядке. При сборке по "зарубкам" рулевая приняла первоначальное положение, до мм.
Единственный прокол - не провел регулировку(подтяжку) рейки. Не знал для чего это.
Снятая втулка на вид как новая, но факт есть факт - испытания показали - стук пропал.

nikita83
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто

15.6.2009, 2:24

сегодня был на кунцевском авторынке, торгаши говорят что ремкомплектов на ОКУ нет продали отдельно втулуку за 40 руб. но что то она с одной стороны круглая с другой, какбы трех гранная. такая или нет????

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

SergeyLev
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск

15.6.2009, 8:35

Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор. mad.gif
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован sad.gif . Какие есть идеи ???

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

nikita83
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто

16.6.2009, 19:42

SergeyLev @ 15.6.2009, 8:35
Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор. mad.gif
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован sad.gif . Какие есть идеи ???

да нет пока идей я свою еще не разбирал. втулку купил на всякий сучай т.к. стоит копейки. Думаю прийдется разобрать посмотреть самому тогда и идеи будут.

auto.magistre.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

17.6.2009, 2:06

Приезжайте в АвтоМагистр на проеспект Вернадского на бесплатную диагностику.
Так по описаниям сказать что-либо довольно трудно...
__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928

gexxxogen
Интересующийся Пассо
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.6.2009, 10:09

Решился поменять фтулку(зарание выточил ее по размерам приведенным выше).... снял рейку, крутил-вертел, люфта нет все целое, немного подтянул, поставил на место(фтулку не менял рейку не разбирал). результат - стук пропал. не знаю надолго ли. вообщем снять рейку не проблема, поэтому пока поезжу. если же застучит то поменяю фтулку....
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD

gexxxogen
Интересующийся Пассо
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.6.2009, 10:15

SergeyLev @ 15.6.2009, 7:35
Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор. mad.gif
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован sad.gif . Какие есть идеи ???

Поставь на место старую фтулку либо новую, и подтяни рейку немного. (кстати подтягивать можно не снимая рейку с авто)
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD

nikita83
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто

1.7.2009, 5:56

gexxxogen @ 30.6.2009, 10:15
(кстати подтягивать можно не снимая рейку с авто)

так все-таки можно регулировать не снимая или нет? ранее писали что нельзя.

gexxxogen
Интересующийся Пассо
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.7.2009, 7:01

nikita83 @ 1.7.2009, 5:56
так все-таки можно регулировать не снимая или нет? ранее писали что нельзя.

можно, точнее так и делают
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD

nikita83
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто

1.7.2009, 15:50

gexxxogen @ 1.7.2009, 7:01
можно, точнее так и делают

в таком случае , если можно размеры ключа и откуда подлезть пожалуйста.

gexxxogen
Интересующийся Пассо
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.7.2009, 6:00

nikita83 @ 1.7.2009, 15:50
в таком случае , если можно размеры ключа и откуда подлезть пожалуйста.

я делал так: взял болт на 17 и две гайки на 17, накрктул их обе на болт, затем головку на 17 надел на этот шестигранник и без особых усилий подтянул. (рейка была снята), но из под машины подтягивается тоже. Пока езжу, проехал 200км, стука в руле нет. рано судить.
nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.7.2009, 16:33

gexxxogen @ 2.7.2009, 6:00
я делал так: взял болт на 17 и две гайки на 17, накрктул их обе на болт, затем головку на 17 надел на этот шестигранник и без особых усилий подтянул. (рейка была снята), но из под машины подтягивается тоже. Пока езжу, проехал 200км, стука в руле нет. рано судить.

Давно меня не было...
Из какого места машины подтягивается? Из ямы снизу-сзади? там не подрамник, простите, мешает, впихнуть туда болт, не говоря уж о том, чтобы что-то там крутить пытаться. Тупо нет места
ссылка

nikita83
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто

3.7.2009, 4:09

A-lexus @ 2.7.2009, 16:33
Давно меня не было...
Из какого места машины подтягивается? Из ямы снизу-сзади? там не подрамник, простите, мешает, впихнуть туда болт, не говоря уж о том, чтобы что-то там крутить пытаться. Тупо нет места

вот, вот мне тоже именно это и интересно как "снизу и сзади" там кузов авто и подрамник как подлезть ?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0